 |
Stella Artois – всегда в моде!
В этот вечер были представлены коллекции перспективных молодых российских дизайнеров. Гости мероприятия могли традиционно насладиться вкусом пива Stella Artois, а также продегустировать Stella Artois Безалкогольное.
В этом году известные актрисы Ирина Лачина, Мария Берсенева, Ирина Брагина представляли наряды из натурального шелка, созданные дизайнером Анастасией Задориной; аплодисментами зрители встречали коллекцию платьев «для звезд Голливуда» Дениса Дорошенко; а Джамал Махмудов презентовал наряды прет-а-порте смелых цветов. Вся модная Москва собралась на этом мероприятии. Татьяна Евгеньевна и Никита Сергеевич Михалковы радушно встречали пришедших на вечер друзей Благотворительного фонда «Русский Силуэт» – Ольгу Погодину, Алису Толкачеву, Юрия Николаева, Клару Новикову, Любовь Гречишникову, Людмилу Норсоян, Алину Асси и многих других. Александр Митрошенков, учредитель фонда, отметил высокий уровень мастерства молодых дизайнеров и порадовался большому вниманию СМИ – на вечер пришли съемочные группы всех центральных телеканалов.
Культовый пивной бренд Stella Artois традиционно выступает партнером Московского международного кинофестиваля и сопровождает все ключевые события кинофестиваля, предлагая гостям насладиться его изысканным вкусом. Пиво в этот вечер подавалось в фирменных бокалах: изящных и звонких, со звездой на ножке, с золотым кантом по краю и логотипом бренда Stella Artois.
Безусловно, праздник удался, и гости были довольны. Ведь так приятно быть в курсе модных трендов вместе со Stella Artois!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 07:09, 05.07.2012
Количество просмотров: 883
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |