 |
Stella Artois – всегда в моде!
В этот вечер были представлены коллекции перспективных молодых российских дизайнеров. Гости мероприятия могли традиционно насладиться вкусом пива Stella Artois, а также продегустировать Stella Artois Безалкогольное.
В этом году известные актрисы Ирина Лачина, Мария Берсенева, Ирина Брагина представляли наряды из натурального шелка, созданные дизайнером Анастасией Задориной; аплодисментами зрители встречали коллекцию платьев «для звезд Голливуда» Дениса Дорошенко; а Джамал Махмудов презентовал наряды прет-а-порте смелых цветов. Вся модная Москва собралась на этом мероприятии. Татьяна Евгеньевна и Никита Сергеевич Михалковы радушно встречали пришедших на вечер друзей Благотворительного фонда «Русский Силуэт» – Ольгу Погодину, Алису Толкачеву, Юрия Николаева, Клару Новикову, Любовь Гречишникову, Людмилу Норсоян, Алину Асси и многих других. Александр Митрошенков, учредитель фонда, отметил высокий уровень мастерства молодых дизайнеров и порадовался большому вниманию СМИ – на вечер пришли съемочные группы всех центральных телеканалов.
Культовый пивной бренд Stella Artois традиционно выступает партнером Московского международного кинофестиваля и сопровождает все ключевые события кинофестиваля, предлагая гостям насладиться его изысканным вкусом. Пиво в этот вечер подавалось в фирменных бокалах: изящных и звонких, со звездой на ножке, с золотым кантом по краю и логотипом бренда Stella Artois.
Безусловно, праздник удался, и гости были довольны. Ведь так приятно быть в курсе модных трендов вместе со Stella Artois!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 07:09, 05.07.2012
Количество просмотров: 861
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |