 |
Зебра Телеком приглашает всех своих абонентов в виртуальную телефонную будку
5 июля 2012 года, г. Москва
ЗАО «Зебра Телеком», оператор IP телефонии, выпускает флешфон, позволяющий отправлять sms, звонить на мобильные и стационарные телефоны по всему миру, общаться по видео и обмениваться мгновенными сообщениями непосредственно с вэб-сайта компании без установки на компьютер. Интерфейс нового сервиса напоминает обычную телефонную будку, которая, находится не на улицах города, а размещена на сайте, но это не единственное ее отличие. Зебра Телеком приготовила для каждого абонента свою собственную виртуальную будку, в которой он может хранить личные контакты, а история переписки и звонков будут сохранены автоматически и доступны только ему с любого компьютера после авторизации. Для прохождения авторизации абонентам «Зебры» достаточно ввести номер карты в поле «логин» и пин-код в поле «пароль», после чего система идентифицирует пользователя и уже при первом запуске отобразит ему текущий баланс лицевого счета. Продукт поддерживает функцию презенс, которая позволяет всегда видеть актуальный статус абонентов из списка контактов, находящихся в сети оператора на данный момент. Например, если один из абонентов использует для общения новый флеш-фон, а второй звонит со своего мобильного или с компьютера через приложения компании, они будут видимы друг для друга. Кроме того, все пользователи в сети могут звонить друг другу совершенно бесплатно. Однако, если оба абонента общаются из виртуальной «будки», то им также бесплатно будут доступны еще и функции - видеозвонка и отправки мгновенных сообщений. К платным опциям относятся отправка sms, интерент-вызовы на мобильные и стационарные телефоны по всему миру. Практически сервисом могут воспользоваться не только существующие абоненты компании, но и любой посетитель сайта после прохождения регистрации. «Мы приложили максимум усилий, чтобы предоставить каждому своему абоненту доступ к своим персональным данным в любое время с любого компьютера, при этом обеспечив защищенность личной информации»,– говорит начальник управления продуктов и маркетинга Сергей Алтухов. Подробнее об условиях акции читайте на сайте компании http://www.zebratelecom.ru/private_clients/web-taxophone/. За дополнительной информацией обращаться: По телефону 495-741-0001 Email: n.shenbel@zebratelecom.ru менеджер по рекламе, Наталья Шенбель Компания «Зебра Телеком», российский оператор связи, работает на рынке с 2000 года, с 2006 года входит в группу компаний «Ростелеком». Специализация ЗАО «Зебра Телеком» - услуги IP телефонии для частных заказчиков и корпоративных клиентов. С момента своего создания и по сегодняшний день компания ориентируется исключительно на нужды, потребности и желания своих абонентов. Приоритетной задачей является обеспечение максимального удобства пользования такими сложными и высокотехнологичными услугами как IP телефония. Для решения этой задачи, «Зебра Телеком» постоянно совершенствует свои продукты, расширяя возможности и улучшая пользовательские качества сервисов. Компания работает над созданием новых продуктов, которые позволяют предоставить доступ к IP телефонии практически с любых устройств - от компьютеров и смартфонов на любых платформах до обычного стационарного телефона. Другая отличительная черта компании «Зебра Телеком» заключается в ее гибком и индивидуальном подходе к каждому своему клиенту, вне зависимости от того является ли он частным заказчиком или организацией. Компания предоставляет услуги связи во всех экономически активных регионах России и странах ближнего зарубежья как напрямую, так и через партнеров. Партнерская сеть компании насчитывает более 1000 компаний.
Контактное лицо: Наталья Шенбель
Компания: ЗАО Зебра Телеком
Добавлен: 10:15, 07.07.2012
Количество просмотров: 809
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия81 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия216 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия95 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия235 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |