|
Зебра Телеком приглашает всех своих абонентов в виртуальную телефонную будку
5 июля 2012 года, г. Москва
ЗАО «Зебра Телеком», оператор IP телефонии, выпускает флешфон, позволяющий отправлять sms, звонить на мобильные и стационарные телефоны по всему миру, общаться по видео и обмениваться мгновенными сообщениями непосредственно с вэб-сайта компании без установки на компьютер. Интерфейс нового сервиса напоминает обычную телефонную будку, которая, находится не на улицах города, а размещена на сайте, но это не единственное ее отличие. Зебра Телеком приготовила для каждого абонента свою собственную виртуальную будку, в которой он может хранить личные контакты, а история переписки и звонков будут сохранены автоматически и доступны только ему с любого компьютера после авторизации. Для прохождения авторизации абонентам «Зебры» достаточно ввести номер карты в поле «логин» и пин-код в поле «пароль», после чего система идентифицирует пользователя и уже при первом запуске отобразит ему текущий баланс лицевого счета. Продукт поддерживает функцию презенс, которая позволяет всегда видеть актуальный статус абонентов из списка контактов, находящихся в сети оператора на данный момент. Например, если один из абонентов использует для общения новый флеш-фон, а второй звонит со своего мобильного или с компьютера через приложения компании, они будут видимы друг для друга. Кроме того, все пользователи в сети могут звонить друг другу совершенно бесплатно. Однако, если оба абонента общаются из виртуальной «будки», то им также бесплатно будут доступны еще и функции - видеозвонка и отправки мгновенных сообщений. К платным опциям относятся отправка sms, интерент-вызовы на мобильные и стационарные телефоны по всему миру. Практически сервисом могут воспользоваться не только существующие абоненты компании, но и любой посетитель сайта после прохождения регистрации. «Мы приложили максимум усилий, чтобы предоставить каждому своему абоненту доступ к своим персональным данным в любое время с любого компьютера, при этом обеспечив защищенность личной информации»,– говорит начальник управления продуктов и маркетинга Сергей Алтухов. Подробнее об условиях акции читайте на сайте компании http://www.zebratelecom.ru/private_clients/web-taxophone/. За дополнительной информацией обращаться: По телефону 495-741-0001 Email: n.shenbel@zebratelecom.ru менеджер по рекламе, Наталья Шенбель Компания «Зебра Телеком», российский оператор связи, работает на рынке с 2000 года, с 2006 года входит в группу компаний «Ростелеком». Специализация ЗАО «Зебра Телеком» - услуги IP телефонии для частных заказчиков и корпоративных клиентов. С момента своего создания и по сегодняшний день компания ориентируется исключительно на нужды, потребности и желания своих абонентов. Приоритетной задачей является обеспечение максимального удобства пользования такими сложными и высокотехнологичными услугами как IP телефония. Для решения этой задачи, «Зебра Телеком» постоянно совершенствует свои продукты, расширяя возможности и улучшая пользовательские качества сервисов. Компания работает над созданием новых продуктов, которые позволяют предоставить доступ к IP телефонии практически с любых устройств - от компьютеров и смартфонов на любых платформах до обычного стационарного телефона. Другая отличительная черта компании «Зебра Телеком» заключается в ее гибком и индивидуальном подходе к каждому своему клиенту, вне зависимости от того является ли он частным заказчиком или организацией. Компания предоставляет услуги связи во всех экономически активных регионах России и странах ближнего зарубежья как напрямую, так и через партнеров. Партнерская сеть компании насчитывает более 1000 компаний.
Контактное лицо: Наталья Шенбель
Компания: ЗАО Зебра Телеком
Добавлен: 10:15, 07.07.2012
Количество просмотров: 723
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия84 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|