Компания DHL, международный лидер в области логистики и экспресс-доставки, перевезла из Великобритании в национальный парк Килиманджаро (Танзания) трех черных носорогов. Инициатива по возвращению животных в их естественную среду обитания была реализована благотворительным фондом Aspinall Foundation.
Перевозка носорогов, родившихся в неволе в парке диких животных Port Lympne, стала одной из инициатив по восстановлению популяции этого вида в заповеднике Mkomazi Rhino Sanctuary в Танзании. В последние годы численность черных носорогов в Африке значительно сократилась – причиной тому стали растущие масштабы браконьерства.
Особо важными пассажирами самолета DHL Boeing 757 стали самец Мондули и две самки – Грумети и Завади. Самолет был переоборудован таким образом, чтобы обеспечить безопасность и комфорт животных в течение продолжительного перелета. Носорогов сопровождали два авиационных инженера, два сотрудника парка Port Lympne, два техника, отвечающие за погрузку животных, и ветеринар. Помимо организации отсека для перевозки самих носорогов, необходимо было предусмотреть размещение их провианта: запаса люцернового сена, моркови, яблок, бананов, сельдерея, шпината и достаточного количества воды. Кроме того, во время всего полета осуществлялся контроль температуры воздуха на борту.
Полет из аэропорта Мэнстон (Рамсгит, графство Кент) в международный аэропорт Килиманджаро длился 10 часов. В итальянском городе Бергамо самолет совершил дозаправку – в это время специалисты местного зоопарка готовы были оказать животным необходимую помощь, если бы она потребовалась после первого этапа путешествия. Из Килиманджаро носорогов перевезли в национальный парк уже наземным транспортом, где их благополучно отпустили на волю.
Фил Каучман, генеральный директор DHL Express в Великобритании и Ирландии, сказал: "Несмотря на наш огромный опыт перевозки грузов, возвращение носорогов в естественную среду стало для DHL очень необычным проектом. Главным приоритетом для нас были безопасность и хорошее самочувствие животных; наши специалисты по логистике в Великобритании и Южной Африке тесно сотрудничали с фондом Aspinall Foundation и парком Port Lympne, чтобы обеспечить все условия для комфортного путешествия наших пассажиров. Этот перелет оказался очень сложной логистической задачей, но мы гордимся участием в столь масштабной и значимой программе по сохранению редких видов животных".
Возвращение черных носорогов в Танзанию стало важной вехой в работе фонда Aspinall Foundation. Председатель фонда Дамиан Эспиналл отметил: "Животные, которых мы выпускаем в природную среду обитания, помогут сохранить популяции, находящиеся на грани полного исчезновения. В ближайшее время мы планируем перевезти в заповедники целое семейство западных равнинных горилл, а в будущем – восемь яванских лангуров, пять яванских гиббонов и двух африканских слонов". Посмотреть видеоролик о перевозке носорогов в Танзанию можно на официальной странице DHL Express в России в Facebook: http://www.facebook.com/dhl.russia.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.