 |
Call-центр «Киевстар» получил серебряную награду международного конкурса контактных центров 7th Annual Top Ranking (EMEA Conference)
Call-центр «Киевстар» получил «серебро» в номинации «Лучший большой корпоративный контактный центр» / Large-Sized Contact Center (Inhouse) международного конкурса 7th Annual Top Ranking (EMEA Conference), который прошел в Лондоне 25-29 июня 2012 года. Контактный центр «Киевстар» боролся за лидирующие позиции в номинациях «Лучший большой корпоративный call-центр» и «Обслуживание клиентов» с call-центрами стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Опыт «Киевстар» в этих категориях представила Нина Марцин, руководитель департамента взаимоотношений с клиентами. На сегодня «серебро» в 7th Annual Top Ranking – это третья победа call-центра «Киевстар» в профессиональных международных конкурсах в 2012 году. Третий год подряд он получает признание конкурса «CCG Call Center Awards Хрустальная Гарнитура». В 2012 году call-центр «Киевстар» стал лидером в номинациях «Лучший большой контактный центр» и «Лучшая программа модернизации / стратегия развития». Нина Марцин, руководитель департамента взаимоотношений с клиентами: «Мы гордимся наградой в конкурсе 7th Annual Top Ranking. Это один из самых престижных мировых конкурсов контактных центров. Мы получили возможность познакомиться с лучшими практиками телекомоператоров и представили наш собственный опыт. Достижения «Киевстар» в области управления процессами call-центра были высоко оценены мировым сообществом, это еще раз подтверждает высокие стандарты обслуживания нашей компании». Ежегодно в конкурсе Annual Top Ranking принимают участие контактные центры из разных стран мира. Аудиторию конкурса составляют директора, руководители высшего звена, отвечающие за работу и развитие контактных центров, тренеры, руководители функций развития персонала и IT-менеджеры, которые изучают лучшие практики, а также представители компаний, интересующиеся тенденциями современного рынка call-центров. Участники делятся опытом в таких сферах, как функционирование и повышение производительности call-центров, HR-вызовы и решения, управление затратами, обслуживание клиентов, стратегии продаж, развитие информационных технологий и т.д. «Киевстар» предоставляет своим клиентам обслуживание самого высокого уровня.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 01:48, 08.07.2012
Количество просмотров: 803
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия40 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия164 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия160 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия94 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |