«Education Centre» PR-агентства «IT-Minc» провел семинар на тему «Управление коммуникационными рисками IT- вендора».
27 июня 2012 года, Москва, Конгресс Центр МТУСИ - «Education Centre» PR- агентства «IT-Minc» провел семинар по управлению коммуникационными рисками IT-вендора. В семинаре приняли участие профессионалы рынка инновационных технологий: топ-менеджеры IT-отрасли, руководители пресс-служб, отделов корпоративных коммуникаций, маркетологи, PR-менеджеры и HR-менеджеры.
На семинаре обсуждалась тема диагностики и управления рисками коммуникационного характера в рамках PR-деятельности компаний IT-отрасли. Управление коммуникационными рисками рассматривалось как одна из ключевых составляющих процесса управления бизнес-проектом. В выступлениях докладчиков освещалась роль PR в антикризисном менеджменте, работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса, также были подняты вопросы управления изменениями качества информационной среды, мониторинга, идентификации и анализа событий, методов и процедур предотвращения и выхода из кризисных явлений. В качестве спикера на тему «Образовательные сервисы в управлении коммуникационными рисками в IT-секторе» выступил заведующий кафедрой «Теории и практики общественных связей» РГГУ, профессор С. В. Клягин. Члены ассоциации бизнес-консультантов «Organization Development Network» (ODN-Россия) – Ольга Разволгина и Алексей Завельский, провели с участниками семинара активный тренинг на тему: «Создатели IT-продукта и потребители. Риски и выгоды взаимного влияния организационной культуры». Опытом управления кризисами поделилась PR-менеджер пресс-службы компании ASUS Анастасия Косипатова, раскрыв тему «Методы и особенности урегулирования кризисных ситуаций». О практике управления коммуникационными рисками посредством использования «media relations» подробно рассказали издатель журнала «T-comm» - Светлана Дымкова и директор отдела развития и рекламы - Ольга Дорошкевич. Особенный интерес участников семинара вызвал разбор актуальных для IT-отрасли кейсов, который провели президент PR- агентства «IT-Minc» Дарья Меленкова и директор по работе с клиентами Анастасия Толстоброва. Слушатели семинара приняли самое активное участие в обсуждении проблематики продвижения на рынке продуктов и услуг IT-отрасли. Знания, полученные в результате непосредственного общения с учеными и практиками позволят специалистам своевременно идентифицировать и оценивать информационные риски, осознанно управлять различными видами коммуникационных конфликтов, измерять эффективность системы риск-менеджмента, а следовательно, обеспечивать планы развития компании оперативно реагируя на кризисные изменения бизнес-среды. Семинар дал возможность участникам развить профессиональные навыки, установить партнерские отношения и обменяться деловыми контактами.
Все участники семинара получили сборник материалов методического характера с тезисами выступлений и подборкой статей на тему управления коммуникациями.
Информационную поддержка семинару оказали: Московская торгово-промышленная палата, Международная школа бизнеса, Русская Школа Управления, SuperJob.ru, МТУСИ, РГГУ. О PR-агентстве IT-Minc PR-агентство IT-Minc – первое в России агентство специализирующееся на стратегических коммуникациях в сфере информационных технологий. Миссия IT-Minc состоит в развитии бизнеса компаний IT-отрасли посредством применения эффективного PR-инструментария. Целью агентства является создание благоприятной информационной среды и оптимальных условий для продвижения инновационных продуктов и услуг. Отличительной особенностью и рыночным преимуществом агентства является собственный образовательный центр «Education Centre PR IT». На курсах подготовки, тренингах и семинарах специалистам и начинающим менеджерам предлагается комплекс передовых знаний и практических навыков профессиональной PR-деятельности в области высоких технологий. Занятия проводят авторитетные преподаватели ВУЗов, топ-менеджеры бизнес-корпораций и представители СМИ, являющиеся лидерами мирового и Российского рынка. Все слушатели «Education Centre PR IT» включаются в единую базу PR-специалистов в сфере инновационных технологий для дальнейших карьерных рекомендаций и трудоустройства по квалификации. Дополнительную информацию о PR-агентстве IT-Minc и условиях участия в семинарах «Education Centre PR IT» можно найти на веб-сайте: www.it-minc.com
Контактное лицо: Железнова Екатерина
Компания: IT-Minc
Добавлен: 13:25, 08.07.2012
Количество просмотров: 944
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.