Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Education Centre» PR-агентства «IT-Minc» провел семинар на тему «Управление коммуникационными рисками IT- вендора».

27 июня 2012 года, Москва, Конгресс Центр МТУСИ - «Education Centre» PR- агентства «IT-Minc» провел семинар по управлению коммуникационными рисками IT-вендора. В семинаре приняли участие профессионалы рынка инновационных технологий: топ-менеджеры IT-отрасли, руководители пресс-служб, отделов корпоративных коммуникаций, маркетологи, PR-менеджеры и HR-менеджеры.

На семинаре обсуждалась тема диагностики и управления рисками коммуникационного характера в рамках PR-деятельности компаний IT-отрасли. Управление коммуникационными рисками рассматривалось как одна из ключевых составляющих процесса управления бизнес-проектом. В выступлениях докладчиков освещалась роль PR в антикризисном менеджменте, работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса, также были подняты вопросы управления изменениями качества информационной среды, мониторинга, идентификации и анализа событий, методов и процедур предотвращения и выхода из кризисных явлений.
В качестве спикера на тему «Образовательные сервисы в управлении коммуникационными рисками в IT-секторе» выступил заведующий кафедрой «Теории и практики общественных связей» РГГУ, профессор С. В. Клягин.
Члены ассоциации бизнес-консультантов «Organization Development Network» (ODN-Россия) – Ольга Разволгина и Алексей Завельский, провели с участниками семинара активный тренинг на тему: «Создатели IT-продукта и потребители. Риски и выгоды взаимного влияния организационной культуры».
Опытом управления кризисами поделилась PR-менеджер пресс-службы компании ASUS Анастасия Косипатова, раскрыв тему «Методы и особенности урегулирования кризисных ситуаций».
О практике управления коммуникационными рисками посредством использования «media relations» подробно рассказали издатель журнала «T-comm» - Светлана Дымкова и директор отдела развития и рекламы - Ольга Дорошкевич.
Особенный интерес участников семинара вызвал разбор актуальных для IT-отрасли кейсов, который провели президент PR- агентства «IT-Minc» Дарья Меленкова и директор по работе с клиентами Анастасия Толстоброва.
Слушатели семинара приняли самое активное участие в обсуждении проблематики продвижения на рынке продуктов и услуг IT-отрасли. Знания, полученные в результате непосредственного общения с учеными и практиками позволят специалистам своевременно идентифицировать и оценивать информационные риски, осознанно управлять различными видами коммуникационных конфликтов, измерять эффективность системы риск-менеджмента, а следовательно, обеспечивать планы развития компании оперативно реагируя на кризисные изменения бизнес-среды. Семинар дал возможность участникам развить профессиональные навыки, установить партнерские отношения и обменяться деловыми контактами.

Все участники семинара получили сборник материалов методического характера с тезисами выступлений и подборкой статей на тему управления коммуникациями.

Информационную поддержка семинару оказали: Московская торгово-промышленная палата, Международная школа бизнеса, Русская Школа Управления, SuperJob.ru, МТУСИ, РГГУ.
О PR-агентстве IT-Minc
PR-агентство IT-Minc – первое в России агентство специализирующееся на стратегических коммуникациях в сфере информационных технологий.
Миссия IT-Minc состоит в развитии бизнеса компаний IT-отрасли посредством применения эффективного PR-инструментария. Целью агентства является создание благоприятной информационной среды и оптимальных условий для продвижения инновационных продуктов и услуг.
Отличительной особенностью и рыночным преимуществом агентства является собственный образовательный центр «Education Centre PR IT». На курсах подготовки, тренингах и семинарах специалистам и начинающим менеджерам предлагается комплекс передовых знаний и практических навыков профессиональной PR-деятельности в области высоких технологий. Занятия проводят авторитетные преподаватели ВУЗов, топ-менеджеры бизнес-корпораций и представители СМИ, являющиеся лидерами мирового и Российского рынка. Все слушатели «Education Centre PR IT» включаются в единую базу PR-специалистов в сфере инновационных технологий для дальнейших карьерных рекомендаций и трудоустройства по квалификации.
Дополнительную информацию о PR-агентстве IT-Minc и условиях участия в семинарах «Education Centre PR IT» можно найти на веб-сайте: www.it-minc.com

Контактное лицо: Железнова Екатерина
Компания: IT-Minc
Добавлен: 13:25, 08.07.2012 Количество просмотров: 933


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия78
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия44
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия441
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия83
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия89
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия206
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия90
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия270
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия109
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия232
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия133
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия136
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия136
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия152
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1840
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


  © 2003-2025 inthepress.ru