Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оплатить покупку модной одежды торговых марок Вaon и Desam можно банковской картой при поддержке процессингового центра PayOnline

В интернет-магазине www.baonshop.ru можно приобрести модную и стильную одежду торговых марок Вaon и Desam. В июне 2012 года интернет-магазин «Baon» стал клиентом процессингового центра PayOnline. Теперь из любого уголка России и мира можно выбрать из широкого ассортимента подходящую модель и оплатить быстрым, удобным и безопасным платежным инструментом – банковской картой.

Рынок продаж одежды, обуви и аксессуаров в последние годы очень активно развивается в Интернете. Самые популярные международные и национальные бренды открывают свои представительства в Интернете. Поклонники торговых марок Вaon и Desam могут ознакомиться со всеми новинками коллекций, принять участие в распродажах и подробно рассмотреть понравившуюся модель на сайте интернет-магазина компании.

Стремясь предоставить покупателям максимально удобные условия сотрудничества, руководство интернет-магазина www.baonshop.ru приняло решение о подключении приема платежей по банковским картам через процессинговый центр PayOnline. Сотрудничество началось в июне 2012 года.

Теперь на сайте интернет-магазина можно выбрать понравившуюся модель женской или мужской одежды и в течение пары минут оплатить покупку банковской картой. Безопасность совершения оплаты обеспечивает платежный партнер интернет-магазина – PayOnline. Процессинговый центр обладает многолетним опытом работы на российском рынке e-commerce, его услугами сегодня пользуется более 1000 интернет-магазинов в России и СНГ.

Клиенты интернет-магазина www.baonshop.ru могут не беспокоиться о защите данных банковской карты - программисты и бизнес-аналитики PayOnline разработали инновационную скоринговую систему мониторинга транзакций, которая позволяет минимизировать риски по всем видами мошенничества, свойственным интернет-коммерции. Также PayOnline поддерживает технологию 3-D Secure как дополнительный уровень обеспечения безопасности проведения платежей.

Если при оплате покупки у клиента возникнут вопросы, связанные с совершением платежа, он всегда может обратиться в круглосуточный центр клиентской поддержки PayOnline по номеру 8 800 7000 729.

«Мы рады предоставить нашим клиентам простой, надежный и современный способ оплаты покупки. Особенно он актуален во время распродаж – в этом случае возможность моментально оплатить покупку гарантирует покупателю 100% возможность купить понравившуюся вещь по самой низкой цене. Мы работаем, чтобы дарить людям радость и удовольствие от создания собственного стильного и современного образа. Сотрудничество с процессинговым центром PayOnline – немаловажный шаг на пути к созданию самого удобного сервиса для наших любимых клиентов» , - прокомментировала начало сотрудничества с PayOnline Алиновская Татьяна Николаевна, руководитель интернет-магазина www.baonshop.ru.

О компании Baon

BAON – торговая марка - один из лидеров по производству и продаже мужской и женской одежды в стиле Casual, известная также как производитель модных и качественных пуховиков, курток, и одежды для активных видов спорта. Дизайнеры BAON разрабатывают модели с учетом стилевых предпочтений покупателей. Широкий диапазон сезонных коллекций позволяет создавать модели, которые сочетают модный дизайн и современные технологии.

На сегодняшний день компания имеет 46 магазинов в собственном управлении, а также 72 магазина, открытых по системе франчайзинга. А теперь у Вас появилась возможность приобрести все товары этих торговых марок в нашем интернет-магазине.

О процессинговом центре PayOnline

PayOnline — один из самых современных и динамично развивающихся платежных сервис-провайдеров в России. Процессинговый центр сертифицирован и аккредитован в Visa и MasterCard, обладает международным сертификатом PCI DSS. PayOnline предоставляет услуги интернет-эквайринга на территории РФ, в странах Евросоюза и Азии, сотрудничает с крупнейшими банками России и Европы.

Процессинг осуществляется на основе собственных технических решений, которые успешно функционируют в США и Европе более 10 лет, а с 2008 года – и в России. В 2009 году скоринговая система мониторинга и борьбы с мошенническими операциями победила в конкурсе инновационных проектов в научно-технической сфере, проводимом при участии компании Microsoft.

Источник: http://www.payonline.ru/news/191/

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 19:58, 08.07.2012 Количество просмотров: 779


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия76
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия80
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия85
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 16:07, 03.07.2025, Россия90
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 16:07, 03.07.2025, Россия106
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия95
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


Как сохранить доход на год: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 16:00, 03.07.2025, Россия65
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.


КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия82
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.


AVATR продолжает развитие сети официальных дилеров в России, ООО "Солвинтек", 15:57, 03.07.2025, Россия68
Бренд AVATR расширяет своё присутствие в России: к официальной дилерской сети присоединились два новых партнёра. Автомобили марки станут доступны для покупки и сервисного обслуживания в Екатеринбурге и Челябинске.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:56, 03.07.2025, Россия48
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


РТ: Компания ДСТ Глобал получила государственную ИТ-аккредитацию, подтверждая высокий уровень компетенций в сфере информационных технологий, ДСТ Глобал, 15:54, 03.07.2025, Россия74
Компания ДСТ Глобал объявила о получении государственной аккредитации в сфере информационных технологий, выданной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.


Разработчик СХД ATLAS и АО «НТЦ ИТ РОСА» подтвердили совместимость своих решений, ATLAS, 15:49, 03.07.2025, Россия107
Компания ATLAS, отечественный разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, и АО «НТЦ ИТ РОСА», российский разработчик операционных систем и инфраструктурного ПО, сообщили о полной совместимости СХД ATLAS.SM с платформой виртуализации ROSA Virtualization 3.1.


«Триафлай» представил новые решения для комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности, Триафлай, 15:45, 03.07.2025, Россия71
Компания «Триафлай» презентовала расширенный набор решений в рамках собственной low-/no-code платформы для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности (ФХД). Благодаря модульной архитектуре платформы и возможности тонкой настройки под конкретные процессы, организация может выбрать как точечную автоматизацию одного бизнес-направления, так и построение единой сквозной цифровой среды.


Axenix помог группе компании ITMS повысить операционную эффективность ИТ, Axenix, 15:45, 03.07.2025, Россия66
За два месяца специалисты Axenix проанализировали ИТ-инфраструктуру, разработали модель Центра компетенций 1С и предложили решения по повышению операционной эффективности за счет реорганизации процессов и внедрения новых моделей управления.


Платформа VOX помогла «Газпромбанку» увеличить рекламную конверсию с помощью in-image рекламы и ИИ, Hybrid, 15:45, 03.07.2025, Россия82
AI Vision рекламная платформа VOX, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, реализовала для «Газпромбанка» кампанию с использованием технологии in-image рекламы и искусственного интеллекта.


  © 2003-2025 inthepress.ru