 |
Softline разработала систему внутреннего бронирования для «Гранд Отель Европа» на основе сервисов Google Apps
Департамент разработки Softline завершил проект по созданию удобного web-сервиса, который позволил гостинице «Гранд Отель Европа» поднять обслуживание клиентов на более высокий уровень, облегчить работу персонала и повысить эффективность IT-инфраструктуры.
«Гранд Отель Европа» – пятизвёздная гостиница в самом сердце Санкт-Петербурга, принадлежащая компании Orient-Express Hotels, вот уже более 135 лет играет важнейшую роль в жизни города. В отеле 301 просторный номер, 250 из которых были недавно полностью обновлены и оформлены в классическом стиле с использованием новейших технологий. За свою продолжительную историю отель принимал гостей со всего мира, включая таких знаменитостей, как Мстислав Ростропович, Билл Клинтон, Элтон Джон, Петр Ильич Чайковский, Герберт Уэллс и многих других.
Под управлением отдела информационных технологий находится вся IT-инфраструктура отеля, включая рестораны и бары. Одно из восемнадцати направлений, входящих в ее структуру – система электронного бронирования туров и экскурсий. Перед IT-подразделением отеля была поставлена задача упростить работу администраторов «Гранд Отель Европа» при заполнении заявок на экскурсионное обслуживание и бронирование билетов на различные мероприятия.
Используя Google API и Framework Symphony, специалисты Softline разработали внутреннюю систему бронирования с административной частью, реализовали функционал для выгрузок различных отчетов и статистики с возможностью совершать пользовательские операции. Команда внедрила систему, позволяющую работать с полными архивами данных на фиксированный момент времени, безопасно для основной базы и с возможностью восстановления событий из архива, реализовали механизм авторизации пользователей с помощью доменных учетных записей.
«Нам важно было внедрить безотказную систему, которая отвечала бы всем нашим требованиям. Мы в полной мере удовлетворены полученным результатом: скорость работы сервиса и реализованный функционал полностью соответствуют нашим требованиям», – говорит Алексей Ярков, IT-менеджер проекта «Гранд Отель Европа».
«Компания Softline является официальным партнером Google со статусом Enterprise Reseller. Google Apps – это действительно инновационный сервис, который позволяет добиться существенной экономии ресурсов для бизнеса. Главными его преимуществами являются гибкость, многофункциональность и минимальные первоначальные затраты на внедрение, при этом клиенты получают широкие возможности по интеграции с уже существующими решениями или доработке сервисов под конкретные задачи», – отмечает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.
Александр Рубанов, директор департамента разработки Softline, рассказывает: «Этот проект стал еще одним из нестандартных проектов по автоматизации бизнес-процессов компании-заказчика. Нестандартный он потому, что в качестве платформы и ядра системы использовалась технология Google Apps, с которой разрабатываемое приложение по бронированию должно быть полностью совместимо. Уникальные компетенции наших разработчиков позволили нам с легкостью решить поставленную задачу и оправдать оказанное компании доверие».
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 19:58, 08.07.2012
Количество просмотров: 821
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия75 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия83 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |