Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

OpenText названа финалистом конкурса «Voice of the Customer Awards»

Москва, 6 июля 2012 — Компания OpenText™ (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC) объявила, что стала финалистом четвертого ежегодного конкурса лучших программ по управлению клиентским опытом «Voice of the Customer Awards», проводимого компанией Forrester Research. OpenText получает эту премию уже второй год подряд. Эта престижная награда вручается за инициативы, которые помогают компаниям в значительной степени оптимизировать процессы сбора и обработки отзывов клиентов, а также оперативно на них реагировать. Окончательные итоги конкурса были подведены на этой неделе на форуме Forrester Customer Experience в Нью-Йорке.

Победители и финалисты определялись по пяти критериям: обоснование подхода, ценность для бизнеса, положительное влияние на удовлетворенность клиента, инновационность и потенциальные возможности использования опыта другими компаниями.

«В этом году в конкурсе могли принимать участие компании со всего мира, и мы были поражены разнообразием, размахом и качеством представленных программ по оценке мнения клиентов, — говорит Адель Сейдж (Adele Sage), аналитик компании Forrester Research. — Эти программы оперируют все большим объемом корпоративной информации, охватывая обширный круг сотрудников компаний и предоставляя значительную ценность для бизнеса. Лучшие программы этого года являются своего рода звеньями, связывающими воедино методы оценки отзывов клиентов, уровень их удовлетворенности и бизнес-результаты».

«Нам очень приятно во второй раз стать финалистами конкурса лучших программ по управлению клиентским опытом «Voice of the Customer Awards» компании Forrester Research, — говорит Джеймс Лэтэм (James Latham), руководитель отдела маркетинга OpenText. — Наша программа работы с клиентами дала впечатляющие результаты на всех уровнях, положительно воздействуя на прибыль, взаимоотношения с заказчиками и корпоративную культуру. OpenText уделяет особое внимание расстановке приоритетов и внедрению такого уровня качества обслуживания клиентов, которое не только соответствует их ожиданиям, но и превосходит их, а также отвечает нашим общекорпоративным принципам».

Программы компании OpenText по исследованию мнения клиентов учитывают потребности заказчиков и всю информацию о них, а затем интегрируются в процесс принятия стратегических и тактических решений на всех уровнях внутри организации. Благодаря этим программам OpenText достигла высоких результатов в отношении удовлетворенности и лояльности заказчиков, значительно повысила уровень вовлеченности сотрудников в корпоративную политику при работе с клиентами.

Следите за новостями OpenText в Twitter @opentext и социальной сети Facebook: http://www.facebook.com/opentext.

О компании OpenText

Компания OpenText, ведущий мировой разработчик систем управления корпоративным контентом (ЕСМ - Enterprise Content Management), помогает организациям управлять информацией и обеспечивает наиболее эффективное ее использование на предприятии. Имея двадцатилетний опыт в области управления корпоративным контентом, сегодня OpenText насчитывает свыше 50 миллионов пользователей в 114 странах мира. Сотрудничая с заказчиками и партнерами, OpenText привлекает лучших ECM-специалистов для обеспечения эффективного сбора и хранения корпоративной информации. Продукты OpenText способствуют наращиванию потенциала брендов и повышению их конкурентоспособности за счет автоматизации бизнес-процессов, снижения рисков и удовлетворения нормативных требований. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте компании OpenText www.opentext.com. Следите за новостями OpenText в Twitter @opentext и социальной сети Facebook: http://www.facebook.com/opentext.

# # #
OpenText Forward-looking Statement
Certain statements in this press release may contain words considered forward-looking statements or information under applicable securities laws. These statements are based on OpenText’s current expectations, estimates, forecasts and projections about the operating environment, economies and markets in which the company operates. These statements are subject to important assumptions, risks and uncertainties that are difficult to predict, and the actual outcome may be materially different. OpenText’s assumptions, although considered reasonable by the company at the date of this press release, may prove to be inaccurate and consequently its actual results could differ materially from the expectations set out herein. For additional information with respect to risks and other factors which could occur, see OpenText’s Annual Report on Form 10-K, Quarterly Reports on Form 10-Q and other securities filings with the SEC and other securities regulators. Unless otherwise required by applicable securities laws, OpenText disclaims any intention or obligations to update or revise any forward-looking statements, whether as a result of new information, future events or otherwise.

Контакты для СМИ

Елена Щукина
PR-агентство PR Partner
Раб. тел. +7 (495) 517-41-63,
Моб. тел. + 7 929 569-03-76
elena@prpartner.ru

Моника Колосова
OpenText
Раб. тел. +49 (7531) 87 4645
Моб. тел. +49 (151) 167 10589
monika.kolosova@opentext.com

Контактное лицо: Елена Щукина
Компания: OpenText
Добавлен: 21:36, 08.07.2012 Количество просмотров: 833


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия122
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия124
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия128
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия130
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия124
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия131
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия128
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия136
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия69
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия42
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия50
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия48
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия44
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru