 |
Ирина Большедворская – лауреат премии «Медиа-менеджер России - 2012»
6 июля, Москва. Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская стала лауреатом Национальной премии «Медиа-менеджер России-2012» в номинации «Коммуникации/Связи с общественностью» за развитие коммуникационной отрасли в регионах России.
Ирина Большедворская занимает должность генерального директора АГТ с 2002 года. За это время была выстроена региональная сеть агентства, на сегодняшний день в каждом федеральном округе России работает профессиональная, подготовленная в соответствии со стандартами отрасли, проверенная команда. Организована система региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»; разработана системная программа обучения специалистов региональных компаний. Особое место в работе агентства занимает направление геобрендинга. «Премия почетна и получить ее – большая честь. Однако, несмотря на то, что премия индивидуальна, в коммуникациях, особенно в работе агентства, очень много зависит от усилий множества людей. Особую роль здесь, конечно, играют наши коллеги в регионах, чья слаженная и синхронизированная работа позволяет нам претворять в жизнь действительно масштабные и интересные проекты», - комментирует Ирина Большедворская.
О компании АГТ Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 22:16, 08.07.2012
Количество просмотров: 983
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |