Подведены итоги всероссийского конкурса сайтов «Рейтинг Рунета - 2011»
27 июня 2012 года в Москве, в клубе «Высоцкий» состоялась церемония награждения победителей конкурса «Рейтинг Рунета – 2011». Мероприятие прошло в неформальной обстановке, с живой музыкой от группы Prime Time. Событие, ставшее знаковым для отрасли, собрало порядка 400 представителей веб-студий, заказчиков и СМИ.
В результате открытого голосования в первый этап конкурса прошли почти 1 000 сайтов. По итогам второго этапа осталось 250 интернет-проектов — по 10 лучших в каждой из 25 номинаций.
В этом году в конкурсе прининяли участие не только сайты, предложенные компаниями-разработчиками, но и компании — владельцы сайтов. В десятку лидеров каждой номинации вошли сайты, прошедшие экспертный отбор жюри. Все сайты оценивались по двум показателям: уровень дизайна и юзабилити — то, за что всегда так борются компании-разработчики и маркетологи заказчиков. В качестве трофеев победители в каждой номинации получили дипломы и фирменные статуэтки в виде логотипа конкурса. «В этом году существенно повысился средний уровень номинируемых сайтов, увеличилось количество номинаций и экспертов. Это не может не радовать. Также, с текущего года заявку на участие могли подать и владельцы сайтов. Благодаря этому нововведению в конкурсе приняли участие многие крупные и известные интернет-проекты, получившие, в итоге, достойные награды», — комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета». Конкурс «Рейтинг Рунета» проводился второй раз, и становится ежегодным событием. Генеральным спонсором конкурса выступила компания «Мегаплан», организационным партнером — Proactivity Group. Подробнее о конкурсе: http://www.ratingruneta.ru/awards Фото с церемонии: http://www.ratingruneta.ru/awards/2011/photos
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.