Подведены итоги всероссийского конкурса сайтов «Рейтинг Рунета - 2011»
27 июня 2012 года в Москве, в клубе «Высоцкий» состоялась церемония награждения победителей конкурса «Рейтинг Рунета – 2011». Мероприятие прошло в неформальной обстановке, с живой музыкой от группы Prime Time. Событие, ставшее знаковым для отрасли, собрало порядка 400 представителей веб-студий, заказчиков и СМИ.
В результате открытого голосования в первый этап конкурса прошли почти 1 000 сайтов. По итогам второго этапа осталось 250 интернет-проектов — по 10 лучших в каждой из 25 номинаций.
В этом году в конкурсе прининяли участие не только сайты, предложенные компаниями-разработчиками, но и компании — владельцы сайтов. В десятку лидеров каждой номинации вошли сайты, прошедшие экспертный отбор жюри. Все сайты оценивались по двум показателям: уровень дизайна и юзабилити — то, за что всегда так борются компании-разработчики и маркетологи заказчиков. В качестве трофеев победители в каждой номинации получили дипломы и фирменные статуэтки в виде логотипа конкурса. «В этом году существенно повысился средний уровень номинируемых сайтов, увеличилось количество номинаций и экспертов. Это не может не радовать. Также, с текущего года заявку на участие могли подать и владельцы сайтов. Благодаря этому нововведению в конкурсе приняли участие многие крупные и известные интернет-проекты, получившие, в итоге, достойные награды», — комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета». Конкурс «Рейтинг Рунета» проводился второй раз, и становится ежегодным событием. Генеральным спонсором конкурса выступила компания «Мегаплан», организационным партнером — Proactivity Group. Подробнее о конкурсе: http://www.ratingruneta.ru/awards Фото с церемонии: http://www.ratingruneta.ru/awards/2011/photos
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.