Подведены итоги всероссийского конкурса сайтов «Рейтинг Рунета - 2011»
27 июня 2012 года в Москве, в клубе «Высоцкий» состоялась церемония награждения победителей конкурса «Рейтинг Рунета – 2011». Мероприятие прошло в неформальной обстановке, с живой музыкой от группы Prime Time. Событие, ставшее знаковым для отрасли, собрало порядка 400 представителей веб-студий, заказчиков и СМИ.
В результате открытого голосования в первый этап конкурса прошли почти 1 000 сайтов. По итогам второго этапа осталось 250 интернет-проектов — по 10 лучших в каждой из 25 номинаций.
В этом году в конкурсе прининяли участие не только сайты, предложенные компаниями-разработчиками, но и компании — владельцы сайтов. В десятку лидеров каждой номинации вошли сайты, прошедшие экспертный отбор жюри. Все сайты оценивались по двум показателям: уровень дизайна и юзабилити — то, за что всегда так борются компании-разработчики и маркетологи заказчиков. В качестве трофеев победители в каждой номинации получили дипломы и фирменные статуэтки в виде логотипа конкурса. «В этом году существенно повысился средний уровень номинируемых сайтов, увеличилось количество номинаций и экспертов. Это не может не радовать. Также, с текущего года заявку на участие могли подать и владельцы сайтов. Благодаря этому нововведению в конкурсе приняли участие многие крупные и известные интернет-проекты, получившие, в итоге, достойные награды», — комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета». Конкурс «Рейтинг Рунета» проводился второй раз, и становится ежегодным событием. Генеральным спонсором конкурса выступила компания «Мегаплан», организационным партнером — Proactivity Group. Подробнее о конкурсе: http://www.ratingruneta.ru/awards Фото с церемонии: http://www.ratingruneta.ru/awards/2011/photos
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».