Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Акция от «Киевстар» и «Мобилочка»: «90 дней Интернета» за 1 гривну и «90 дней музыки и игр» без платы за контент и трафик

Клиенты, которые с 5 июля 2012 года приобретут смартфон* в салоне мобильной связи «Мобилочка», получат 90 дней мобильного интернета всего за 1 грн. и 90 дней музыки и игр без платы за контент и трафик.
Клиенты, которые с 5 июля 2012 года приобретут смартфон* в салоне мобильной связи «Мобилочка», получат 90 дней мобильного интернета всего за 1 грн. и 90 дней музыки и игр без платы за контент и трафик.
С 6 июля 2012 года при покупке смартфонов со специальным акционным стикером в любом салоне мобильной связи «Мобилочка» клиенты могут принять участие в акциях «90 дней Интернета» и «90 дней музыки и игр». Они получат 90 дней пользования мобильным интернетом «Киевстар» без абонентской платы и без платы за трафик, оплатив только 1 грн. за активацию акции. Также они смогут загружать популярную музыку и лучшие игры без платы за трафик. Акция действует для существующих и новых абонентов «Киевстар», DJUICE и «Beeline-Украина». На SIM-карте, которая входит в комплект, установлен тарифный план «Базовый» с 1 грн. на балансе.
Антон Володькин, генеральный директор холдинга «MSG»:
«Сеть «Мобилочка» ориентируется на продажу смартфонов, что соответствует общему тренду на рынке. За последние 2 года доля смартфонов выросла в 2 раза с 25% до 48% в денежном эквиваленте. Мы активно поддерживаем стремление потребителей общаться и поэтому стараемся продвигать выгодные предложения у нас в сети».
Алексей Киреев, директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар»:
«Пользователи смартфонов – это активные потребители мобильного интернета и контент-услуг. «Киевстар» заинтересован в популяризации этих сервисов и увеличении количества смартфонов в своей сети. Выгодное предложение от «Киевстар» и «Мобилочка» удовлетворят потребности абонентов в современных мобильных аппаратах и доступных услугах высокого качества».
Акция «90 дней Интернета»
Для подключения акции «90 дней Интернета» новым абонентам следует установить в телефон SIM-карту, которая входит в комплект, и набрать 226*380ХХХХХХХХХ*PUK 1# (клавиша вызова), где 380ХХХХХХХХХ – номер телефона с полученной SIM-карты (номер – это код подключения акции) и соответствующий PUK 1.
Существующим абонентам следует установить в телефон SIM-карту с фактическим номером и набрать *226*380ХХХХХХХХХ*PUK 1# (клавишу вызова), где 380ХХХХХХХХХ – номер телефона с полученной SIM-карты из комплекта (номер – это код подключения к акции) и соответствующий PUK 1.
SMS-сообщение при подключении акции придет в течение суток. Принять участие в акции можно только один раз. Термин действия можно проверить с помощью команды *226# (клавиша вызова). После использования на протяжении дня 50 Мб трафика до конца суток будет действовать ограничение скорости приема/передачи данных – 64 Кбит/с.
Детальную информацию об акции «90 дней Интернета» можно узнать по номеру 922*226* (клавиша вызова) (звонки с номеров «Киевстар» и «Beeline-Украина» не тарифицируются).
Акция «90 дней игр и музыки»
На протяжении 90 дней с момента активации «Подписки на Музыку» или «Игровые подписки» клиенты смогут загружать популярную музыку и лучшие игры на свой телефон на сайте 0.kyivstar.ua без платы за контент, доступ на сайт и трафик при загрузке. Абоненты, которые заходят на сайт через точки доступа xl.kyivstar.net и 3g.kyivstar.net, платят за GPRS-трафик согласно действующим тарифам услуг «Мобильный Интернет XL» и «Интернет 3G»
Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный Фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета ПДВ.
«Киевстар» позаботился о том, чтоб вместе с покупкой нового телефона клиенты получали дополнительные сервисы.
* Перечень моделей, на которые распространяется акция, приведены на сайте «Мобилочка»
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка о «Мобилочка»
Национальная сеть салонов мобильной связи «Мобилочка» входит в состав холдинга Mobile Synergy group. Сеть специализируется на розничной продаже мобильных телефонов, ноутбуков, нетбуков, аксессуаров и услуг национальных операторов мобильной связи. Первые магазины под брендом «Мобилочка» появились в декабре 2004 года. Сегодня это 420 магазинов в 142 городах по всей Украине.
Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 22:52, 08.07.2012 Количество просмотров: 710


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия521
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия521
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия548
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия723
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru