|
5 июля 2012 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России - 2012»
Лауреатами 2012 года стали: Гран-при премии Демьян Кудрявцев, экс-генеральный директор «Коммерсантъ – Холдинг»: «За создание мультимедийного холдинга «Коммерсантъ» «Печатные СМИ. Газеты» Глеб Прозоров, управляющий директор «Бизнес Ньюс Медиа»: «За многолетнее устойчивое развитие прибыльного медиа-бизнеса – газеты «Ведомости» Григорий Матыжев, генеральный директор «ИД «Три Короны» (Metro – Петербург): «За выход на лидирующие позиции на рекламном рынке Санкт-Петербурга» «Печатные СМИ. Журналы» Алексей Васин, генеральный директор «За рулем»: «За укрепление лидерских позиций и инновационное развитие бренда «За рулем» Нина Нечаева, главный редактор журнала «Коллекция. Караван Историй»: «За создание уникального по контенту успешного на рынке журнала о жизни звезд» «Электронные СМИ. Телевидение» Игорь Шестаков, генеральный директор телеканала «Москва 24»: «За создание городского информационного круглосуточного телеканала «Москва 24» Светлана Яремчук, директор Государственного предприятия Челябинской области «Областное телевидение»: «За успешную разработку и внедрение серии телевизионных проектов об Урале» «Электронные СМИ. Продакшн/производство» Сергей Каратаев, президент Intra Communications, Inc.: «За создание качественных и рейтинговых телевизионных фильмов и сериалов» «Электронные СМИ. Радио» Юлия Голубева, генеральный директор Krutoy Media: «За высокие показатели востребованности бренда Радио Дача в регионах» Игорь Политов, генеральный директор «Радио Западной Сибири»: «За достижение лидирующей позиции на радиорынке Тюмени» «Электронные СМИ. Интернет-СМИ» Василий Черный, директор по развитию новых медиа Издательства «Семь дней»: «За создание и развитие мультимедийных проектов Издательства «Семь Дней» «Реклама» Екатерина Селявина, президент КГ «МУВИ»: «За наиболее быстро растущее российское агентство и увеличение биллинга компании более чем в два раза за последний год» Ольга Ципенюк, креативный директор ИД «Коммерсантъ»: «За уникальные креативные решения в области продвижения медиапродуктов ИД «Коммерсантъ» Николай Шуляк, управляющий партнер РГ «МЫ!»: «За разработку и запуск мультиплатформенного рекламного ресурса «Цена вопроса» Егор Альтман, президент Рекламного синдиката «Идальго»: «За идею и продюсирование первой книги в России о создании делового медиа» «Связи с общественностью. Коммуникации» Светлана Алаева, директор департамента PR-проектов ИД «Комсомольская Правда»: «За позиционирование популярного массового издания в деловых кругах и бизнес-сообществе» Елена Кохановская, директор по связям с общественностью Группы компаний «Мобильные ТелеСистемы»: «За формирование и эффективную реализацию коммуникационной стратегии Группы МТС, направленной на повышение репутации и стоимости бренда компании» Ирина Большедворская, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ»: «За развитие коммуникационной отрасли в регионах России» «Корпоративные коммуникации и СМИ» Сергей Новиков, директор департамента коммуникаций ГК «Росатом»: «За формирование и продвижение позитивного имиджа атомной энергетики в России и за рубежом» Ильяс Ибрагимов, начальник управления корпоративных коммуникаций «УРАЛСИБ»: «За разработку эффективной системы внутренних коммуникаций» «Инновации» Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети»: «За инновационность коммуникаций в социальных медиа» «За вклад в развитие отрасли» Андрей Романченко, президент «Российской академии радио» (РАР): «За вклад в развитие радиоотрасли» Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра «Видео Интернешнл»: «За эффективный менеджмент комитета АКАР по оценке объема рекламного рынка» Сергей Моисеев, президент Market Group: «За создание, продвижение и популяризацию общественной организации – Российской Ассоциации маркетинговых Услуг» Алла Некрашевич, директор Открытого Всероссийского конкурса студенческих проектов «Хрустальный Апельсин»: «За создание Конкурса «Хрустальный Апельсин» «Медиахолдинги» Сергей Петров, заместитель генерального директора по управлению вещанием в РФ «СТС Медиа»: «За создание высокорентабентальной группы региональных активов, выстраивание эффективной системы взаимодействия с региональными вещателями» Михаил Микшис, президент «МАКС МЕДИА ГРУПП»: «За создание и развитие крупнейшего регионального медиахолдинга «МАКС МЕДИА ГРУПП» Михаил Бергер, генеральный директор РУМЕДИА: «За формирование нового мультимедийного холдинга – группы компаний РУМЕДИА Евгений Миронов, генеральный директор, «Медиа-Группа «ЗНАК»: «За высоко-профессиональные действия в области управления мультимедийной холдинговой структурой» «Отраслевой партнер» Сергей Ченцов, директор «Предприятия Роспечать»: «За развитие розничных продаж в г. Екатеринбурге и Свердловской области» «За социальную ответственность медиабизнеса» Герасимова Ирина, генеральный директор ФГБУ «РГМЦ»: «За социальную ответственность, проявленную радио Орфей в поддержке музыкантов с ограниченными возможностями» Куприянов Александр, главный редактор газеты «Вечерняя Москва»: «За успешную и эффективную реализацию социально-значимых проектов в газете» Брейман Надежда, заместитель директора радиостанции «МИР»: «За активную социальную позицию радиостанции» Малькевич Александр, генеральный директор АНО «Новгородское областное телевидение»: «За реализацию успешных социально-значимых проектов на региональном телевидении» Невинная Ирина, политический обозреватель «Российской газеты-Неделя»: «За продвижение контента по социально-политическим темам на страницах «Российской газеты» Толстокулакова Дарья, автор, продюсер, ведущая программы «Я иду искать»: Телеканала «Подмосковье»: «За социальный проект «Я иду искать», оказывающий действенную помощь детям-сиротам в поиске новых родителей» Комолова Анастасия, менеджер благотворительных программ ИД Sanoma Independent Media: «За развитие долгосрочной социальной политики крупнейшего издательского дома и привлечение внимания читателей к социально-значимым проблемам» «Специальные номинации» Артур Джанибекян, основатель и генеральный продюсер Comedy Club Production: «За исключительные заслуги в создании брендов и телевизионных продуктов, а также самую крупную сделку в области телевидения и контент-продакшна» Александр Соколов, генеральный директор газеты «Труд»: «За «возрождение» газеты «Труд» (успешное репозиционирование и реализацию новой стратегии печати и распространения газет «Труд» и «Труд7»)» Тимур Рудников, директор Объединенной дирекции ИД «Московские новости», ФГУП РАМИ «РИА Новости»: «За ребрендинг и перезапуск легендарного издания «Московские новости» одновременно на четырех платформах» Ольга Соловьева, главный редактор Woman.ru: «За редакционную концепцию самого большого женского портала в Рунете» Подробнее на сайте: http://media-manager.ru/glavnoe/novosti/5_iyulya_2012_goda_vrucheny_nagrady_premii_mediamenedzher_rossii_2012/
Контактное лицо: Андрей
Компания: ММР
Добавлен: 22:56, 08.07.2012
Количество просмотров: 1111
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|