В июне 2012 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка плит OSB. OSB в мире считается одним из основных конкурентов фанеры. Породы, подходящие для производства фанеры, подходят и для OSB. Ориентированно-стружечные плиты по своим физико-механическим свойствам являются равными или превосходящими фанеру. По данным научно-исследовательского института деревообрабатывающей промышленности (ЗАО "ВНИИДРЕВ"), емкость российского рынка по плитам OSB в 2015 году составит 2-2,5 млн. куб. м. Всего по Российской Федерации на 1 мая 2011 года – 96 приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. Из них 5 проектов по производству ОСП. Наиболее ожидаемым проектом является открытие ДОК "Калевала" (располагается в Республике Карелия). Также в 2012 году должно начаться производство российских ориентировано-стружечных плит еще на двух предприятиях – на ООО "Орис" (производственные мощности находятся в Пермском Крае), а также на заводе итальянской компании Safwood (в Республике Коми). Совокупный объем производства этих трех предприятий по оценке "Экспресс-Обзор" составит порядка полумиллиона кубометров плит. По состоянию на 2011 год рынок OSB в России в основном состоял из импортированной продукции. В 2010 г. OSB в Россию было импортировано 0,41 млн. куб. м. общей стоимостью 100 млн. $. За 2011 г. импорт данного рода товаров составил 4,57 млн. куб. м. в натуральном и 133 млн. $ в стоимостном выражении. По данным за 2011 г., основными странами-импортерами OSB в Россию были Латвия и Канада. За 2011 г. экспорт OSB из России составил 0,12 млн. куб. м. в натуральном и 14,68 млн. $ в стоимостном выражении. Экспорт OSB в 2011 году вырос по сравнению с 2010 годом на 153% в количественном выражении и на 155% в денежном. По данным за 2011 г., среди лидирующих стран, в которые экспортировались OSB можно выделить Южную Корею и Китай. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».