|
Сервис «ФИНЗАЯВКА» организует собственную премию для банков России
Всероссийский сервис подбора финансовых услуг «ФИНЗАЯВКА» по итогам открытого голосования клиентов выделит лучшие розничные банки страны
Как заявляет руководство сервиса «ФИНЗАЯВКА» (www.finzayavka.ru), премия призвана выделить банки, которые обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов, а также предлагают наиболее выгодные условия кредитных программ. Оценивать работу будут сами клиенты финансовых организаций. Голосование пройдет на портале www.finzayavka.ru и сайтах партнеров всероссийского сервиса.
На данный момент «ФИНЗАЯВКА» является одной из самых популярных и динамично развивающихся интернет-площадок по подбору финансовых услуг. По словам специалистов группы компаний «Премиум Медиа Групп», одним из подразделений которой является «ФИНЗАЯВКА», в ближайшее время сервис планирует стать крупнейшим информационным онлайн-ресурсом федерального уровня в сфере предоставления доступа к лучшим предложениям финансовых организаций страны. Партнерская сеть сервиса уже насчитывает более тысячи интернет-порталов.
«Торжественное награждение лауреатов премии состоится по итогам 2012 года. Клиенты сервиса «ФИНЗАЯВКА», а также пользователи партнерских сайтов отберут лучшие банки страны путем открытого голосования в сети интернет, – сообщает руководитель сервиса «ФИНЗАЯВКА» Виталий Белов. – Мы считаем, что признание лучшим банком со стороны клиентов является высшей наградой для любой финансовой организации. Это прямой показатель его стабильности, надежности и готовности работать с клиентом на выгодных для обеих сторон условиях».
Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы также входят: инвестиционное подразделение, интернет-агентство, рекламное и PR-агентство.
Контактное лицо: Дмитрий Сергеевич Петров
Компания: ФИНЗАЯВКА
Добавлен: 09:34, 11.07.2012
Количество просмотров: 565
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия315 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия134 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
Девять из десяти заемщиков МФО сталкивались с отказом в займе в этом году, Выберу.ру, 04:12, 14.10.2024, Россия116 |
Финансовый маркетплейс «Выберу» и МФК «Саммит» («ДоброЗайм») опросили потребителей финансовых услуг, сталкивались ли они с отказами в займах в МФО в 2024 году. По результатам исследования, 93% респондентов, обращавшихся за займами, хотя бы раз получили отказ, и только 7% ни разу не столкнулись с отказом в заявке на заемные средства. |
|
|