|
«Телигент» выпустил новую версию продукта для интерактивного обслуживания клиентов - Interactive Contact Center 1.1
Компания «Телигент» объявила о выпуске новой версии Interactive Contact Center (iCC), комплекса продуктов для обслуживания клиентов через Интернет. В числе наиболее важных изменений: новый улучшенный дизайн рабочих мест агента и супервизора, расширение функциональности рабочего места супервизора и новые виджеты для встраивания в сайт.
Качество и проработанность интерфейса, с которым работает агент контакт-центра, напрямую влияет не только на длительность обслуживания вызова, но и на утомляемость агента, вероятность ошибок в работе. Именно поэтому особое внимание уделено удобству АРМ агента, возможности его бесшовной интеграции с интерфейсами других систем. Функционал, доступный супервизору, становится значимым, если он управляет сравнительно большой (более 3-5 человек) или удаленной группой агентов. В режиме реального времени супервизор может просматривать статусы и управлять агентами своей группы, контролировать статус, производительность и отслеживать текущие разговоры. Весь функционал рабочего места супервизора оптимизирован для быстрого и эффективного реагирования на любые ситуации, возникающие в контакт-центре.
Звонок в веб контакт-центр начинается для пользователя с виджета на сайте, и его внешний вид, информативность и удобство использования очень важны. У клиента должна быть возможность выбора между различными конструктивными вариантами и возможность изменения внешнего вида. Новые виджеты позволяют визуально представить загрузку очередей контакт-центра и подсказать пользователю наиболее подходящий способ обращения в контакт-центр в зависимости от его загрузки.
«Веб-коммуникации изменяют устоявшиеся подходы к взаимоотношениям с клиентами, и скоро станут обязательным элементом каждого контакт-центра. Мы настолько привыкли к телефонной связи, что не задумываемся, насколько другими могут стать коммуникации уже сейчас. Если абонентов перестанут связывать телефонные провода, и вместо этого они будут подключены к общей веб-среде, голос не будет больше единственным каналом, или даже одним из каналов, а станет всего лишь одним из типов медиа-информации, доступных пользователям, наравне и вместе с другими типами, такими как видео, чатом, почтой, веб-страницами, скринкастами» - отметил Александр Лыкошин, директор по продуктам компании «Телигент».
На сегодняшний день в комплексе продуктов Interactive Contact Center (iCC) реализован широкий спектр возможностей как для агентов и супервизоров, так и для пользователей контакт-центра. С помощью продуктов линейки Interactive Contact Center (iCC) компания любого размера и сферы бизнеса может оперативно, и в сжатые сроки построить собственный или расширить с помощью веб-технологий функционал существующего центра обслуживания вызовов.
О компании «Телигент»
«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, компания основана в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы Devoteam Group, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - Devoteam Teligent™). Подробнее на www.teligent.ru.
------------------------- За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7 (495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).
Контактное лицо: Мария Силенко
Компания: Телигент
Добавлен: 10:02, 11.07.2012
Количество просмотров: 538
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|