Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телигент» выпустил новую версию продукта для интерактивного обслуживания клиентов - Interactive Contact Center 1.1

Компания «Телигент» объявила о выпуске новой версии Interactive Contact Center (iCC), комплекса продуктов для обслуживания клиентов через Интернет. В числе наиболее важных изменений: новый улучшенный дизайн рабочих мест агента и супервизора, расширение функциональности рабочего места супервизора и новые виджеты для встраивания в сайт.

Качество и проработанность интерфейса, с которым работает агент контакт-центра, напрямую влияет не только на длительность обслуживания вызова, но и на утомляемость агента, вероятность ошибок в работе. Именно поэтому особое внимание уделено удобству АРМ агента, возможности его бесшовной интеграции с интерфейсами других систем.

Функционал, доступный супервизору, становится значимым, если он управляет сравнительно большой (более 3-5 человек) или удаленной группой агентов. В режиме реального времени супервизор может просматривать статусы и управлять агентами своей группы, контролировать статус, производительность и отслеживать текущие разговоры. Весь функционал рабочего места супервизора оптимизирован для быстрого и эффективного реагирования на любые ситуации, возникающие в контакт-центре.

Звонок в веб контакт-центр начинается для пользователя с виджета на сайте, и его внешний вид, информативность и удобство использования очень важны. У клиента должна быть возможность выбора между различными конструктивными вариантами и возможность изменения внешнего вида. Новые виджеты позволяют визуально представить загрузку очередей контакт-центра и подсказать пользователю наиболее подходящий способ обращения в контакт-центр в зависимости от его загрузки.

«Веб-коммуникации изменяют устоявшиеся подходы к взаимоотношениям с клиентами, и скоро станут обязательным элементом каждого контакт-центра. Мы настолько привыкли к телефонной связи, что не задумываемся, насколько другими могут стать коммуникации уже сейчас. Если абонентов перестанут связывать телефонные провода, и вместо этого они будут подключены к общей веб-среде, голос не будет больше единственным каналом, или даже одним из каналов, а станет всего лишь одним из типов медиа-информации, доступных пользователям, наравне и вместе с другими типами, такими как видео, чатом, почтой, веб-страницами, скринкастами» - отметил Александр Лыкошин, директор по продуктам компании «Телигент».

На сегодняшний день в комплексе продуктов Interactive Contact Center (iCC) реализован широкий спектр возможностей как для агентов и супервизоров, так и для пользователей контакт-центра. С помощью продуктов линейки Interactive Contact Center (iCC) компания любого размера и сферы бизнеса может оперативно, и в сжатые сроки построить собственный или расширить с помощью веб-технологий функционал существующего центра обслуживания вызовов.

О компании «Телигент»

«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, компания основана в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы Devoteam Group, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - Devoteam Teligent™). Подробнее на www.teligent.ru.

-------------------------
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7 (495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).

Контактное лицо: Мария Силенко
Компания: Телигент
Добавлен: 10:02, 11.07.2012 Количество просмотров: 579


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия260
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия382
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия382
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия380
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия364
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия370
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия394
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия394
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия386
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия377
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия166
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия138
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия226
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия525
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия471
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru