 |
Пражская сказка от Staropramen
Акция прошла в двенадцати крупных городах России. Около 12 тысяч участников получили брендированные подарки: магниты на холодильник, фирменные бокалы, флэшки, наручные часы.
И, наконец, стал известен победитель, который получит главный приз - поездку на родину Staropramen, в Прагу, удивительно живописный город с многовековыми традициями пивоварения. Счастливой путешественницей стала Виктория Пономаренко из Красноярска, которая зарегистрировала на сайте бренда максимальное количество кодов. Не зря имя Виктория означает «победа»!
Виктория отправится в старинный сказочный город, который находится в самом сердце Европы и полон уникальных архитектурных памятников. Она сможет полюбоваться великолепными готическими замками, подняться на Карлов мост и загадать желание у статуи Яна Непомуцкого. А уникальность этого путешествия в том, что Виктория станет специальным гостем легендарного завода Staropramen, в котором началась история «Старого источника» (так с чешского языка переводится Staropramen) еще в XIX веке. Она сможет своими глазами увидеть, как производится ее любимое пиво и узнать, каков на вкус только что сваренный продукт.
«Уверена, что пражская сказка станет для меня приключением, которое запомнится на долгие годы, - сказала Виктория, узнав победе. – Staropramen – мое любимое пиво, а Прага – город моей мечты! Удачней и не придумать!»
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 08:17, 12.07.2012
Количество просмотров: 2294
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |