 |
Пражская сказка от Staropramen
Акция прошла в двенадцати крупных городах России. Около 12 тысяч участников получили брендированные подарки: магниты на холодильник, фирменные бокалы, флэшки, наручные часы.
И, наконец, стал известен победитель, который получит главный приз - поездку на родину Staropramen, в Прагу, удивительно живописный город с многовековыми традициями пивоварения. Счастливой путешественницей стала Виктория Пономаренко из Красноярска, которая зарегистрировала на сайте бренда максимальное количество кодов. Не зря имя Виктория означает «победа»!
Виктория отправится в старинный сказочный город, который находится в самом сердце Европы и полон уникальных архитектурных памятников. Она сможет полюбоваться великолепными готическими замками, подняться на Карлов мост и загадать желание у статуи Яна Непомуцкого. А уникальность этого путешествия в том, что Виктория станет специальным гостем легендарного завода Staropramen, в котором началась история «Старого источника» (так с чешского языка переводится Staropramen) еще в XIX веке. Она сможет своими глазами увидеть, как производится ее любимое пиво и узнать, каков на вкус только что сваренный продукт.
«Уверена, что пражская сказка станет для меня приключением, которое запомнится на долгие годы, - сказала Виктория, узнав победе. – Staropramen – мое любимое пиво, а Прага – город моей мечты! Удачней и не придумать!»
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 08:17, 12.07.2012
Количество просмотров: 2310
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |