Продолжается регистрация на The Baltic PR Weekend 2012
Продолжается регистрация участников крупнейшей в Центральной и Восточной Европе Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая состоится 13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге.
Организационный комитет конференции: (812) 380-00-07, bprw@bprw.com Регистрация участников – Анастасия Макарова
Традиционно, конференция The Baltic PR Weekend – одна из наиболее авторитетных в России дискуссионных площадок индустрии коммуникационных услуг, где эксперты отрасли обсуждают актуальные тренды и технологии, а также делятся друг с другом опытом в решении профессиональных задач.
В настоящий момент программа конференции 2012 года формируется. Напомним, что в 2011 году на круглых столах The Baltic PR Weekend были рассмотрены следующие темы:
1. «Продвижение российских регионов: опыт и ресурсы»; 2. «Спорт как коммуникационная стратегия и поле ее применения»; 3. «Юридические и этические нормы в коммуникациях. Международная и российская практика»; 4. «Investor relations и финансовые коммуникации после кризиса»; 5. «Мультимедиареальность: опыт и практика»; 6. «Выборы в России – 2011–2012: ничего нового или в ожидании перемен?»; 7. «Коммуникации в инновациях».
Также в рамках конференции в 2011 году были организованы дебаты. Модератором дискуссии «Репутация России в современном мире» выступил известный телеведущий Владимир Соловьев. Подобный интерактивный формат будет включен в программу конференции и в 2012 году.
The Baltic PR Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью – IPRA Golden World Awards.
Спикеры и участники конференции – ключевые российские и зарубежные эксперты, главы компаний, представители органов государственной власти, средств массовой информации, образовательных учреждений, некоммерческих организаций, а также руководители отраслевых объединений, заинтересованные в развитии PR-индустрии.
Подробная информация о конференции: www.bprw.com
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 08:18, 12.07.2012
Количество просмотров: 803
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».