 |
Продолжается регистрация на The Baltic PR Weekend 2012
Продолжается регистрация участников крупнейшей в Центральной и Восточной Европе Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая состоится 13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге.
Организационный комитет конференции: (812) 380-00-07, bprw@bprw.com Регистрация участников – Анастасия Макарова
Традиционно, конференция The Baltic PR Weekend – одна из наиболее авторитетных в России дискуссионных площадок индустрии коммуникационных услуг, где эксперты отрасли обсуждают актуальные тренды и технологии, а также делятся друг с другом опытом в решении профессиональных задач.
В настоящий момент программа конференции 2012 года формируется. Напомним, что в 2011 году на круглых столах The Baltic PR Weekend были рассмотрены следующие темы:
1. «Продвижение российских регионов: опыт и ресурсы»; 2. «Спорт как коммуникационная стратегия и поле ее применения»; 3. «Юридические и этические нормы в коммуникациях. Международная и российская практика»; 4. «Investor relations и финансовые коммуникации после кризиса»; 5. «Мультимедиареальность: опыт и практика»; 6. «Выборы в России – 2011–2012: ничего нового или в ожидании перемен?»; 7. «Коммуникации в инновациях».
Также в рамках конференции в 2011 году были организованы дебаты. Модератором дискуссии «Репутация России в современном мире» выступил известный телеведущий Владимир Соловьев. Подобный интерактивный формат будет включен в программу конференции и в 2012 году.
The Baltic PR Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью – IPRA Golden World Awards.
Спикеры и участники конференции – ключевые российские и зарубежные эксперты, главы компаний, представители органов государственной власти, средств массовой информации, образовательных учреждений, некоммерческих организаций, а также руководители отраслевых объединений, заинтересованные в развитии PR-индустрии.
Подробная информация о конференции: www.bprw.com
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 08:18, 12.07.2012
Количество просмотров: 787
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |