Продолжается регистрация на The Baltic PR Weekend 2012
Продолжается регистрация участников крупнейшей в Центральной и Восточной Европе Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая состоится 13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге.
Организационный комитет конференции: (812) 380-00-07, bprw@bprw.com Регистрация участников – Анастасия Макарова
Традиционно, конференция The Baltic PR Weekend – одна из наиболее авторитетных в России дискуссионных площадок индустрии коммуникационных услуг, где эксперты отрасли обсуждают актуальные тренды и технологии, а также делятся друг с другом опытом в решении профессиональных задач.
В настоящий момент программа конференции 2012 года формируется. Напомним, что в 2011 году на круглых столах The Baltic PR Weekend были рассмотрены следующие темы:
1. «Продвижение российских регионов: опыт и ресурсы»; 2. «Спорт как коммуникационная стратегия и поле ее применения»; 3. «Юридические и этические нормы в коммуникациях. Международная и российская практика»; 4. «Investor relations и финансовые коммуникации после кризиса»; 5. «Мультимедиареальность: опыт и практика»; 6. «Выборы в России – 2011–2012: ничего нового или в ожидании перемен?»; 7. «Коммуникации в инновациях».
Также в рамках конференции в 2011 году были организованы дебаты. Модератором дискуссии «Репутация России в современном мире» выступил известный телеведущий Владимир Соловьев. Подобный интерактивный формат будет включен в программу конференции и в 2012 году.
The Baltic PR Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью – IPRA Golden World Awards.
Спикеры и участники конференции – ключевые российские и зарубежные эксперты, главы компаний, представители органов государственной власти, средств массовой информации, образовательных учреждений, некоммерческих организаций, а также руководители отраслевых объединений, заинтересованные в развитии PR-индустрии.
Подробная информация о конференции: www.bprw.com
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 08:18, 12.07.2012
Количество просмотров: 773
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.