|
Фонд «Сколково» при поддержке SPN Ogilvy провел «Неделю инноваций» в Санкт-Петербурге
SPN Ogilvy обеспечило комплексное коммуникационное сопровождение «Недели инноваций» Фонда «Сколково», прошедшей в Санкт-Петербурге с 19 по 23 июня 2012 года. Более двух десятков мероприятий с участием руководителей, резидентов и партнеров Фонда, в том числе работа «Сколково» на Петербургском международном экономическом форуме, прошли при поддержке коммуникационного агентства.
Агентством была предоставлена не только информационная и организационная поддержка самого мероприятия, ранее специалистами SPN Ogilvy была разработана концепция выставочного стенда Фонда «Сколково» на ПМЭФ и полностью обеспечена его застройка и функционирование. В рамках «Недели инноваций» практики стратегических коммуникаций и событийного менеджмента SPN Ogilvy поддержали следующие мероприятия Фонда:
19 июня – круглый стол на тему «Сколково – площадка для инновационного развития регионов. Применение кластерного подхода в создании инновационной экосистемы», прошедший в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете;
20 июня – заседание Индустриального консультативного совета Фонда «Сколково», итогом которого стало определение стратегических приоритетов Совета, формирование предложения по совершенствованию внутренних процедур Фонда «Сколково» и создание плана вынесения инициатив на уровень государства;
21–23 июня – более 20 мероприятий на Петербургском международном экономическом форуме 2012: открытие стенда «Сколково», подписание более десяти соглашений, семинар, участие представителей Фонда в панельных дискуссиях, деловых завтраках и тематических брифингах.
По итогам информационного сопровождения «Недели инноваций» вышло 193 сообщения в международных, федеральных и региональных средствах массовой информации. Мероприятия Фонда посетили представители 96 СМИ, в числе которых ведущие российские и зарубежные деловые и общественно-политические масс-медиа «РБК», Forbes, New York Times, The Financial Times, «Эхо Москвы», «Коммерсант в Санкт-Петербурге», Business FM, РИА Новости и др. Яркие сюжеты вышли на ключевых телеканалах страны: «1 канал», «Россия 1», «5 канал», 100ТВ и др.
Специалистами SPN Ogilvy было организовано 38 интервью с представителями Фонда и его партнерами, а также 3 специальных информационных проекта. В их числе – участие представителей Фонда в программе «Отражение», прошедшей 19 июня в прямом эфире на телеканале 100ТВ; организация прямой трансляции круглого стола, прошедшего 19 июня, на телеканале «Деловое ТВ» и прямого эфира с комментарием Станислава Наумова в разделе «Экономические новости» на 100 ТВ.
Помимо этого на протяжении «Недели инноваций» специалисты SPN Ogilvy совместно командой и коммьюнити sk.ru ежедневно работали над «Дневником Сколково» – онлайн-трансляцией на интернет-площадках Фонда в Facebook, Twitter и на портале sk.ru
В основе концепции выставочного стенда Фонда «Сколково» на ПМЭФ-2012, разработанной дизайн-студией SPN Ogilvy, были положены принципы новаторства и инновационности. Он полностью оправдал свое название «Супермаркет стартапов», так как главными его объектами стали многочисленные резиденты иннограда.
Стенд «Сколково» был представлен более десяти тысячам гостей выставочного центра «Ленэкспо», в числе которых – главы государств, журналисты, иностранные гости и представители отечественных и зарубежных компаний. Все посетители ПМЭФ-2012 могли подробно ознакомиться с примерами проектов, реализуемых при поддержке Фонда: руководители «стартап»-компаний в эти дни рассказывали и показывали свою работу на интерактивных стендах всем желающим.
Фонд «Сколково»
Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» — некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. Проект подразумевает создание Сколковского института науки и технологий (Сколтеха), исследовательских институтов, бизнес-инкубатора, центра передачи технологий и коммерциализации, представительств зарубежных компаний и R&D-центров, жилых помещений и социальной инфраструктуры, а также последующее распространение эффективного режима на другие инновационные регионы России. Деятельность инновационного центра «Сколково» регулируется специальным законом, который предоставляет его резидентам особые экономические условия.
Сайт Фонда «Сколково»: www.sk.ru
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 08:49, 12.07.2012
Количество просмотров: 717
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|