Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фонд «Сколково» при поддержке SPN Ogilvy провел «Неделю инноваций» в Санкт-Петербурге

SPN Ogilvy обеспечило комплексное коммуникационное сопровождение «Недели инноваций» Фонда «Сколково», прошедшей в Санкт-Петербурге с 19 по 23 июня 2012 года. Более двух десятков мероприятий с участием руководителей, резидентов и партнеров Фонда, в том числе работа «Сколково» на Петербургском международном экономическом форуме, прошли при поддержке коммуникационного агентства.

Агентством была предоставлена не только информационная и организационная поддержка самого мероприятия, ранее специалистами SPN Ogilvy была разработана концепция выставочного стенда Фонда «Сколково» на ПМЭФ и полностью обеспечена его застройка
и функционирование.

В рамках «Недели инноваций» практики стратегических коммуникаций и событийного менеджмента SPN Ogilvy поддержали следующие мероприятия Фонда:

19 июня – круглый стол на тему «Сколково – площадка для инновационного развития регионов. Применение кластерного подхода в создании инновационной экосистемы», прошедший в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете;

20 июня – заседание Индустриального консультативного совета Фонда «Сколково», итогом которого стало определение стратегических приоритетов Совета, формирование предложения по совершенствованию внутренних процедур Фонда «Сколково» и создание плана вынесения инициатив на уровень государства;

21–23 июня – более 20 мероприятий на Петербургском международном экономическом форуме 2012: открытие стенда «Сколково», подписание более десяти соглашений, семинар, участие представителей Фонда в панельных дискуссиях, деловых завтраках и тематических брифингах.

По итогам информационного сопровождения «Недели инноваций» вышло 193 сообщения в международных, федеральных и региональных средствах массовой информации. Мероприятия Фонда посетили представители 96 СМИ, в числе которых ведущие российские и зарубежные деловые и общественно-политические масс-медиа «РБК», Forbes, New York Times, The Financial Times, «Эхо Москвы», «Коммерсант в Санкт-Петербурге», Business FM, РИА Новости и др. Яркие сюжеты вышли на ключевых телеканалах страны: «1 канал», «Россия 1», «5 канал», 100ТВ и др.

Специалистами SPN Ogilvy было организовано 38 интервью с представителями Фонда и его партнерами, а также 3 специальных информационных проекта. В их числе – участие представителей Фонда в программе «Отражение», прошедшей 19 июня в прямом эфире на телеканале 100ТВ; организация прямой трансляции круглого стола, прошедшего 19 июня, на телеканале «Деловое ТВ» и прямого эфира с комментарием Станислава Наумова в разделе «Экономические новости» на 100 ТВ.

Помимо этого на протяжении «Недели инноваций» специалисты SPN Ogilvy совместно командой и коммьюнити sk.ru ежедневно работали над «Дневником Сколково» – онлайн-трансляцией на интернет-площадках Фонда в Facebook, Twitter и на портале sk.ru

В основе концепции выставочного стенда Фонда «Сколково» на ПМЭФ-2012, разработанной дизайн-студией SPN Ogilvy, были положены принципы новаторства и инновационности. Он полностью оправдал свое название «Супермаркет стартапов», так как главными его объектами стали многочисленные резиденты иннограда.

Стенд «Сколково» был представлен более десяти тысячам гостей выставочного центра «Ленэкспо», в числе которых – главы государств, журналисты, иностранные гости и представители отечественных и зарубежных компаний. Все посетители ПМЭФ-2012 могли подробно ознакомиться с примерами проектов, реализуемых при поддержке Фонда: руководители «стартап»-компаний в эти дни рассказывали и показывали свою работу на интерактивных стендах всем желающим.

Фонд «Сколково»

Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» — некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. Проект подразумевает создание Сколковского института науки и технологий (Сколтеха), исследовательских институтов, бизнес-инкубатора, центра передачи технологий и коммерциализации, представительств зарубежных компаний и R&D-центров, жилых помещений и социальной инфраструктуры, а также последующее распространение эффективного режима на другие инновационные регионы России. Деятельность инновационного центра «Сколково» регулируется специальным законом, который предоставляет его резидентам особые экономические условия.

Сайт Фонда «Сколково»: www.sk.ru

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 08:49, 12.07.2012 Количество просмотров: 777


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия165
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия87
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия536
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru