Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фонд «Сколково» при поддержке SPN Ogilvy провел «Неделю инноваций» в Санкт-Петербурге

SPN Ogilvy обеспечило комплексное коммуникационное сопровождение «Недели инноваций» Фонда «Сколково», прошедшей в Санкт-Петербурге с 19 по 23 июня 2012 года. Более двух десятков мероприятий с участием руководителей, резидентов и партнеров Фонда, в том числе работа «Сколково» на Петербургском международном экономическом форуме, прошли при поддержке коммуникационного агентства.

Агентством была предоставлена не только информационная и организационная поддержка самого мероприятия, ранее специалистами SPN Ogilvy была разработана концепция выставочного стенда Фонда «Сколково» на ПМЭФ и полностью обеспечена его застройка
и функционирование.

В рамках «Недели инноваций» практики стратегических коммуникаций и событийного менеджмента SPN Ogilvy поддержали следующие мероприятия Фонда:

19 июня – круглый стол на тему «Сколково – площадка для инновационного развития регионов. Применение кластерного подхода в создании инновационной экосистемы», прошедший в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете;

20 июня – заседание Индустриального консультативного совета Фонда «Сколково», итогом которого стало определение стратегических приоритетов Совета, формирование предложения по совершенствованию внутренних процедур Фонда «Сколково» и создание плана вынесения инициатив на уровень государства;

21–23 июня – более 20 мероприятий на Петербургском международном экономическом форуме 2012: открытие стенда «Сколково», подписание более десяти соглашений, семинар, участие представителей Фонда в панельных дискуссиях, деловых завтраках и тематических брифингах.

По итогам информационного сопровождения «Недели инноваций» вышло 193 сообщения в международных, федеральных и региональных средствах массовой информации. Мероприятия Фонда посетили представители 96 СМИ, в числе которых ведущие российские и зарубежные деловые и общественно-политические масс-медиа «РБК», Forbes, New York Times, The Financial Times, «Эхо Москвы», «Коммерсант в Санкт-Петербурге», Business FM, РИА Новости и др. Яркие сюжеты вышли на ключевых телеканалах страны: «1 канал», «Россия 1», «5 канал», 100ТВ и др.

Специалистами SPN Ogilvy было организовано 38 интервью с представителями Фонда и его партнерами, а также 3 специальных информационных проекта. В их числе – участие представителей Фонда в программе «Отражение», прошедшей 19 июня в прямом эфире на телеканале 100ТВ; организация прямой трансляции круглого стола, прошедшего 19 июня, на телеканале «Деловое ТВ» и прямого эфира с комментарием Станислава Наумова в разделе «Экономические новости» на 100 ТВ.

Помимо этого на протяжении «Недели инноваций» специалисты SPN Ogilvy совместно командой и коммьюнити sk.ru ежедневно работали над «Дневником Сколково» – онлайн-трансляцией на интернет-площадках Фонда в Facebook, Twitter и на портале sk.ru

В основе концепции выставочного стенда Фонда «Сколково» на ПМЭФ-2012, разработанной дизайн-студией SPN Ogilvy, были положены принципы новаторства и инновационности. Он полностью оправдал свое название «Супермаркет стартапов», так как главными его объектами стали многочисленные резиденты иннограда.

Стенд «Сколково» был представлен более десяти тысячам гостей выставочного центра «Ленэкспо», в числе которых – главы государств, журналисты, иностранные гости и представители отечественных и зарубежных компаний. Все посетители ПМЭФ-2012 могли подробно ознакомиться с примерами проектов, реализуемых при поддержке Фонда: руководители «стартап»-компаний в эти дни рассказывали и показывали свою работу на интерактивных стендах всем желающим.

Фонд «Сколково»

Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» — некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. Проект подразумевает создание Сколковского института науки и технологий (Сколтеха), исследовательских институтов, бизнес-инкубатора, центра передачи технологий и коммерциализации, представительств зарубежных компаний и R&D-центров, жилых помещений и социальной инфраструктуры, а также последующее распространение эффективного режима на другие инновационные регионы России. Деятельность инновационного центра «Сколково» регулируется специальным законом, который предоставляет его резидентам особые экономические условия.

Сайт Фонда «Сколково»: www.sk.ru

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 08:49, 12.07.2012 Количество просмотров: 738


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия113
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru