|
Коммуникационное агентство АГТ и Интерфакс запускают портал «Профессиональные кадры для новой России»
4 июля, Москва. Коммуникационное агентство АГТ и информационное агентство Интерфакс объявляют о совместном запуске на сайте Интерфакса специального раздела «Профессиональные кадры для новой России» (http://profobr.interfax-russia.ru/).
Раздел содержит официальные документы Министерства образования и науки Российской Федерации, новостные и аналитические материалы, фото- и видеоматериалы со всей страны, посвященные вопросам подготовки профессиональных кадров.
Цель создания информационного ресурса – сформировать единое коммуникационное пространство для журналистов, пишущих на тему профессионального образования, экспертного сообщества, а также участников процесса подготовки профессиональных кадров – преподавателей и учащихся и работодателей.
«Тысячи участников, огромные расстояния, удаленность отдельных регионов, высокая локализация отдельных профессиональных отраслей, – все это создает значительные препятствия обмену опытом и информацией, которые жизненно необходимы для совершенствования системы профобразования в целом. Новый раздел – своего рода точка фокусировки множества сложных комплексных процессов, происходящих в различных точках огромной страны», - говорит директор Департамента социальных коммуникаций агентства АГТ Надежда Малкина.
Проект инициирован Коммуникационным агентством АГТ в рамках информационного сопровождения модернизации профессионального образования.
О компании АГТ Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 09:41, 12.07.2012
Количество просмотров: 2227
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия902 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|