 |
Cellebrite стала победителем в двух номинациях престижного конкурса Forensic 4cast Awards
Глен-Рок, Нью Джерси, США, 10 июля 2012 года – Cellebrite, лидирующий разработчик решений в области компьютерной криминалистики для восстановления данных мобильных устройств, стал лауреатом двух номинаций конкурса Forensic 4cast Awards за Cellebrite UFED: «ПО для мобильной компьютерной криминалистики» – за программную «прошивку» UFED Physical Analyzer и «Устройство мобильной компьютерной криминалистики» за Cellebrite UFED.
Конкурс Forensic 4cast Awards проводится с 2008 года и является единственным профессиональным мероприятием в сфере компьютерной криминалистики для оценки и определения лучших профессионалов, компаний и продуктов. Конкурс основан и курируется Ли Уитфилдом. Полный список лауреатов доступен по ссылке www.forensic4cast.com/2012/06/forensic-4cast-awards-2012-results.
«Компания становилась лауреатом нашей премии все четыре года подряд, и это исключительный случай, – сказал Ли Уитфилд, основатель Forensic 4cast Awards. – Члены нашего жюри каждый год оказывали полную поддержку устройствам Cellbrite UFED, что является лучшим свидетельством качества продукта. Cellebrite последовательно развивает свою технологию и это позволяет соответствовать (и превосходить) требованиям индустрии».
«Эта награда, как и поддержка всего сообщества компьютерной криминалистики, усиливает нашу позицию лидера отрасли и поставщика технологически самых совершенных программ и устройств на рынке, – сказал Рон Сербер, Исполнительный директор Cellebrite. – Мы гордимся нашей приверженностью инновациям, а также уровнем клиентской поддержки, которую мы предоставляем».
О компании Cellebrite: Cellebrite основана в 1999 году, и в настоящее время это глобальная компания, знаменитая технологическими прорывами в сотовой индустрии. Уже в статусе мирового лидера в сфере мобильных информационных технологий, Cellebrite основывает отдел мобильной компьютерной криминалистики в 2007 году и представляет новую линейку продуктов, предназначенных для правоохранительных органов. Технология Universal Forensic Extraction Device (UFED) от Cellebrite использует продвинутые методы извлечения и анализа данных и совместима с тысячами мобильных устройств, включая сотовые телефоны, смартфоны и GPS-навигаторы.
Технология UFED от Cellebrite – это выбор тысяч специалистов в области компьютерной криминалистики правоохранительных органов, силовых и разведывательных ведомств, служб безопасности в более чем 60 странах.
Следить за новостями Cellebrite можно в Twitter (www.twitter.com/cellebriteusa) и на Facebook (www.facebook.com/cellebrite), а также в корпоративном блоге (http://blog.cellebrite.com/blog).
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Cellebrite
Добавлен: 09:45, 12.07.2012
Количество просмотров: 976
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |