Cellebrite стала победителем в двух номинациях престижного конкурса Forensic 4cast Awards
Глен-Рок, Нью Джерси, США, 10 июля 2012 года – Cellebrite, лидирующий разработчик решений в области компьютерной криминалистики для восстановления данных мобильных устройств, стал лауреатом двух номинаций конкурса Forensic 4cast Awards за Cellebrite UFED: «ПО для мобильной компьютерной криминалистики» – за программную «прошивку» UFED Physical Analyzer и «Устройство мобильной компьютерной криминалистики» за Cellebrite UFED.
Конкурс Forensic 4cast Awards проводится с 2008 года и является единственным профессиональным мероприятием в сфере компьютерной криминалистики для оценки и определения лучших профессионалов, компаний и продуктов. Конкурс основан и курируется Ли Уитфилдом. Полный список лауреатов доступен по ссылке www.forensic4cast.com/2012/06/forensic-4cast-awards-2012-results.
«Компания становилась лауреатом нашей премии все четыре года подряд, и это исключительный случай, – сказал Ли Уитфилд, основатель Forensic 4cast Awards. – Члены нашего жюри каждый год оказывали полную поддержку устройствам Cellbrite UFED, что является лучшим свидетельством качества продукта. Cellebrite последовательно развивает свою технологию и это позволяет соответствовать (и превосходить) требованиям индустрии».
«Эта награда, как и поддержка всего сообщества компьютерной криминалистики, усиливает нашу позицию лидера отрасли и поставщика технологически самых совершенных программ и устройств на рынке, – сказал Рон Сербер, Исполнительный директор Cellebrite. – Мы гордимся нашей приверженностью инновациям, а также уровнем клиентской поддержки, которую мы предоставляем».
О компании Cellebrite: Cellebrite основана в 1999 году, и в настоящее время это глобальная компания, знаменитая технологическими прорывами в сотовой индустрии. Уже в статусе мирового лидера в сфере мобильных информационных технологий, Cellebrite основывает отдел мобильной компьютерной криминалистики в 2007 году и представляет новую линейку продуктов, предназначенных для правоохранительных органов. Технология Universal Forensic Extraction Device (UFED) от Cellebrite использует продвинутые методы извлечения и анализа данных и совместима с тысячами мобильных устройств, включая сотовые телефоны, смартфоны и GPS-навигаторы.
Технология UFED от Cellebrite – это выбор тысяч специалистов в области компьютерной криминалистики правоохранительных органов, силовых и разведывательных ведомств, служб безопасности в более чем 60 странах.
Следить за новостями Cellebrite можно в Twitter (www.twitter.com/cellebriteusa) и на Facebook (www.facebook.com/cellebrite), а также в корпоративном блоге (http://blog.cellebrite.com/blog).
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Cellebrite
Добавлен: 09:45, 12.07.2012
Количество просмотров: 1000
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».