Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cellebrite стала победителем в двух номинациях престижного конкурса Forensic 4cast Awards

Глен-Рок, Нью Джерси, США, 10 июля 2012 года – Cellebrite, лидирующий разработчик решений в области компьютерной криминалистики для восстановления данных мобильных устройств, стал лауреатом двух номинаций конкурса Forensic 4cast Awards за Cellebrite UFED: «ПО для мобильной компьютерной криминалистики» – за программную «прошивку» UFED Physical Analyzer и «Устройство мобильной компьютерной криминалистики» за Cellebrite UFED.

Конкурс Forensic 4cast Awards проводится с 2008 года и является единственным профессиональным мероприятием в сфере компьютерной криминалистики для оценки и определения лучших профессионалов, компаний и продуктов. Конкурс основан и курируется Ли Уитфилдом. Полный список лауреатов доступен по ссылке www.forensic4cast.com/2012/06/forensic-4cast-awards-2012-results.

«Компания становилась лауреатом нашей премии все четыре года подряд, и это исключительный случай, – сказал Ли Уитфилд, основатель Forensic 4cast Awards. – Члены нашего жюри каждый год оказывали полную поддержку устройствам Cellbrite UFED, что является лучшим свидетельством качества продукта. Cellebrite последовательно развивает свою технологию и это позволяет соответствовать (и превосходить) требованиям индустрии».

«Эта награда, как и поддержка всего сообщества компьютерной криминалистики, усиливает нашу позицию лидера отрасли и поставщика технологически самых совершенных программ и устройств на рынке, – сказал Рон Сербер, Исполнительный директор Cellebrite. – Мы гордимся нашей приверженностью инновациям, а также уровнем клиентской поддержки, которую мы предоставляем».

О компании Cellebrite:
Cellebrite основана в 1999 году, и в настоящее время это глобальная компания, знаменитая технологическими прорывами в сотовой индустрии. Уже в статусе мирового лидера в сфере мобильных информационных технологий, Cellebrite основывает отдел мобильной компьютерной криминалистики в 2007 году и представляет новую линейку продуктов, предназначенных для правоохранительных органов. Технология Universal Forensic Extraction Device (UFED) от Cellebrite использует продвинутые методы извлечения и анализа данных и совместима с тысячами мобильных устройств, включая сотовые телефоны, смартфоны и GPS-навигаторы.

Технология UFED от Cellebrite – это выбор тысяч специалистов в области компьютерной криминалистики правоохранительных органов, силовых и разведывательных ведомств, служб безопасности в более чем 60 странах.

Следить за новостями Cellebrite можно в Twitter (www.twitter.com/cellebriteusa) и на Facebook (www.facebook.com/cellebrite), а также в корпоративном блоге (http://blog.cellebrite.com/blog).

Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Cellebrite
Добавлен: 09:45, 12.07.2012 Количество просмотров: 991


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru