Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cellebrite стала победителем в двух номинациях престижного конкурса Forensic 4cast Awards

Глен-Рок, Нью Джерси, США, 10 июля 2012 года – Cellebrite, лидирующий разработчик решений в области компьютерной криминалистики для восстановления данных мобильных устройств, стал лауреатом двух номинаций конкурса Forensic 4cast Awards за Cellebrite UFED: «ПО для мобильной компьютерной криминалистики» – за программную «прошивку» UFED Physical Analyzer и «Устройство мобильной компьютерной криминалистики» за Cellebrite UFED.

Конкурс Forensic 4cast Awards проводится с 2008 года и является единственным профессиональным мероприятием в сфере компьютерной криминалистики для оценки и определения лучших профессионалов, компаний и продуктов. Конкурс основан и курируется Ли Уитфилдом. Полный список лауреатов доступен по ссылке www.forensic4cast.com/2012/06/forensic-4cast-awards-2012-results.

«Компания становилась лауреатом нашей премии все четыре года подряд, и это исключительный случай, – сказал Ли Уитфилд, основатель Forensic 4cast Awards. – Члены нашего жюри каждый год оказывали полную поддержку устройствам Cellbrite UFED, что является лучшим свидетельством качества продукта. Cellebrite последовательно развивает свою технологию и это позволяет соответствовать (и превосходить) требованиям индустрии».

«Эта награда, как и поддержка всего сообщества компьютерной криминалистики, усиливает нашу позицию лидера отрасли и поставщика технологически самых совершенных программ и устройств на рынке, – сказал Рон Сербер, Исполнительный директор Cellebrite. – Мы гордимся нашей приверженностью инновациям, а также уровнем клиентской поддержки, которую мы предоставляем».

О компании Cellebrite:
Cellebrite основана в 1999 году, и в настоящее время это глобальная компания, знаменитая технологическими прорывами в сотовой индустрии. Уже в статусе мирового лидера в сфере мобильных информационных технологий, Cellebrite основывает отдел мобильной компьютерной криминалистики в 2007 году и представляет новую линейку продуктов, предназначенных для правоохранительных органов. Технология Universal Forensic Extraction Device (UFED) от Cellebrite использует продвинутые методы извлечения и анализа данных и совместима с тысячами мобильных устройств, включая сотовые телефоны, смартфоны и GPS-навигаторы.

Технология UFED от Cellebrite – это выбор тысяч специалистов в области компьютерной криминалистики правоохранительных органов, силовых и разведывательных ведомств, служб безопасности в более чем 60 странах.

Следить за новостями Cellebrite можно в Twitter (www.twitter.com/cellebriteusa) и на Facebook (www.facebook.com/cellebrite), а также в корпоративном блоге (http://blog.cellebrite.com/blog).

Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Cellebrite
Добавлен: 09:45, 12.07.2012 Количество просмотров: 1000


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru