|
ГК «РТК-ЭЛЕКТРО» приняла участие в выставке «ЭЛЕКТРО-2012»
Группа компаний «РТК-ЭЛЕКТРО» представляла свои услуги на одной из крупнейших выставок энергетической промышленности и электрооборудования «ЭЛЕКТРО-2012».
Участие в отраслевых выставках – важная часть работы каждой уважающей себя компании. Такого принципа придерживается ГК «РТК-ЭЛЕКТРО», которая недавно вернулась с международной выставки «ЭЛЕКТРО-2012», где представила электротехническое оборудование СПб. Стенд ГК «РТК-ЭЛЕКТРО» представлял весь спектр деятельности компании: проектирование, инжиниринг, производство и монтаж оборудования, сервисное обслуживание токопроводов, шинопроводов, трансформаторов. Стенд предусматривал наличие образцов всех видов предлагаемого оборудования, что позволило посетителям без труда познакомиться с компанией. Но самой популярной частью стенда стали: силовой сухой трансформатор с литой изоляцией серии DTR 1000кВА в комплекте с устройством РПН, подключение к нему пофазноизолированных токопроводов с литой изоляцией типа ТПЛ, а также встроенный в трассу токопроводов трансформатор напряжения. Наряду со специалистами и руководством ГК «РТК-ЭЛЕКТРО», присутствовавшими на стенде, в консультациях участвовали и иностранные партнеры компании - представители фирм компаний-производителей. Контакты: ООО «PИTЦ-ЭЛЕКТРО» +7 (495) 9337802 Адрес: 121471, Москва, ул. Рябиновая, д.26, стр. 2, оф. 2а +7(812)612-14-24 Адрес: 197227, Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская 21А info@ritz-electro.ru http://www.ritz-electro.ru
Контактное лицо: ГК «РТК-ЭЛЕКТРО»
Компания: ГК «РТК-ЭЛЕКТРО»
Добавлен: 09:45, 12.07.2012
Количество просмотров: 663
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|