 |
Компания «Эльдорадо» эффективно управляет закупками с помощью решения SAP SRM от TopS BI
Компания TopS BI завершила проект по автоматизации закупочной деятельности в сети «Эльдорадо». Созданная система на базе SAP SRM помогает одному из крупнейших европейских ритейлеров управлять всем спектром взаимоотношений с поставщиками и формировать многоуровневую отчетность по процедурам закупки.
Компания «Эльдорадо» - крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. По мере роста бизнеса для компании все более актуальными становились вопросы оптимизации и автоматизации закупочной деятельности.
«Цель проекта – организация прозрачной процедуры оценки и выбора поставщиков, использование программной поддержки при формировании потребностей на закупку, проведение конкурсов и аукционов, а также при заключении договоров с поставщиками и контроле исполнения. Также мы планировали улучшить качество аналитической отчетности по закупкам. Решение всех этих бизнес-задач было возможно только с помощью интегрированной системы квалификации поставщиков и проведения тендеров. Мы выбрали систему SAP SRM – она полностью отвечает нашим потребностям в рамках создания интегрированной операционной платформы на основе лучших практик SAP», - рассказала Соня Пурдешова, Вице-президент по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису компании «Эльдорадо».
В качестве партнера внедрения системы SAP SRM (Supplier Relationship Management) выбрана компания TopS BI - ее специалисты имеют значительный опыт в области автоматизации закупок не только для предприятий розничной торговли, но и в других отраслях.
Система управления закупками «Эльдорадо», внедренная специалистами TopS BI, соответствует лучшим мировым практикам квалификации поставщиков и управления тендерами, что подтверждается компанией SAP, осуществлявшей контроль качества проекта (Quality Assurance). Масштаб системы охватывает закупочную деятельность всей сети и поддерживает развитие и региональную экспансию ритейлера.
Благодаря решению SAP SRM налажена регистрация потенциальных поставщиков на корпоративном портале компании «Эльдорадо». Система позволяет проводить предварительную квалификацию поставщиков, формировать потребности в закупке, осуществлять электронное согласование потребности в соответствии с корпоративными регламентами. Система поддерживает возможность организации и проведения тендерных процедур на закупку товарно-материальных ценностей и услуг, включая проведение онлайн-аукционов на портале. Система позволяет оперативно формировать результаты утверждать отчеты о проведенных тендерах, формировать контракты на закупку.
«Для нас очень важно, чтобы наши клиенты получали реальные бизнес-преимущества от результатов работы нашей компании. Компания «Эльдорадо» получила систему, с помощью которой обеспечивается прозрачная закупочная деятельность, решение, полностью учитывающее динамику розничного бизнеса, его постоянные организационные и процессуальные изменения», - отметил Александр Гуревич, коммерческий директор компании TopS BI.
Контактное лицо: Серебрякова Ирина
Компания: TopS BI
Добавлен: 09:52, 12.07.2012
Количество просмотров: 679
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия57 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия58 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия65 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |