Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Три призовых места Global Bilgi на международном конкурсе контактных центров

В июне в Лондоне состоялся конкурс «2012 Top Ranking Performers» среди контактных центров Европы, Ближнего Востока и Африки. На конкурс было подано более 1,500 работ. Было выбрано около 120 финалистов, которые приехали в Лондон, чтобы презентовать свой контактный центр. Одним из участников был международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, который работает в нескольких странах, в том числе и в Украине.

Компания Global Bilgi участвовала в трёх номинациях и во всех получила призовые места:

· В номинации "Лучший аутсорсинговый партнёр" компания Global Bilgi получила золотую медаль, рассказав об интересном проекте с Министерством Труда и Социальной Политики в Турции.

· В номинации "Лучшая система самообслуживания " Global Bilgi также получила золотую медаль, рассказывая о внедрении голосового меню с распознаванием голоса.

· В номинации "Лучшая кампания по продажам " Global Bilgi получила бронзовую медаль, заняв третье место. В данной номинации был предоставлен проект, реализованный в Украине с одним из партнеров.

На конкурсе «2012 Top Ranking Performers» своим опытом и успешными практиками делились ведущие менеджеры сферы как внутренних, так и аутсорсинговых контактных центров. Из их докладов можно выделить 3 основных направления, которые с каждым днем набирают свою актуальность:

1) Так сейчас крупнейшие контактные центры большое внимание уделяют комфортным рабочим местам в офисах, потому что успех любой компании во многом зависит от ее человеческих ресурсов, которые являются основной движущей силой для развития бизнеса.

2) Многие контактные центры начинают запускать социальные программы. В своем докладе представитель Turkcell Global Bilgi Акын Акалин рассказал слушателям о запуске проекта для людей с ограниченными возможностями. Сутью данного проекта является предоставление рабочих мест людям с дефектами зрения и слуха, которые благодаря передовым технологиям работают в паре за одним рабочим местом, дополняя друг друга.

3) Стремительное развитие рынка контактных центров требует наличия большего числа рабочих мест. В связи с этим стали стремительно развиваться проекты «Агент на дому», которые позволяют работать людям, не выходя из дома. При наличии соответствующего требованиям компьютера «домашние» агенты могут удаленно обслуживать клиентов на том же высоком уровне, как и агенты в офисах, имея при этом полный доступ к программам и внутренним базам знаний контактного центра.

Компания Global Bilgi Украина приняла участие в конкурсе в одной из наиболее престижных номинаций «Лучшая кампания по продажам». Тенденции мирового рынка показывают, что сейчас услуги телемаркетинга являются наиболее востребованными. Контактные центры стремятся довести процесс продаж по телефону до идеала. В данной номинации участвовали такие компании как 4LifeDirect, O’keeffe & Swartz, Adelina, Avea, которые рассказали о своих проектах. Компания Global Bilgi не стала исключением. О работе одного из проектов по телемаркетингу, в котором применяются только лучшие мировые практики, а также собственные разработки, рассказал в своем докладе Генеральный директор Валерий Светлов. Валерий поделился успешным опытом продаж по телефону спутникового телевидения жителям нашей страны.

"Мы участвовали в международном конкурсе контактных центров по двум основным причинам: во-первых, мы стремимся постоянно изучать лучшие международные практики в области контактных центров и переносить этот опыт в Украину; во-вторых, мы хотели сравнить свои практики и подходы с лучшими мировыми практиками. Тот факт, что во всех номинациях мы заняли призовые места, говорит об очень высоком уровне организации нашего контактного центра”, отметил Валерий Светлов. Справка о компании Global Bilgi Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. У нас работает более 10,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии. В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 700 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в четырех городах – Киеве, Днепропетровске, Сумах и в Харькове. Также у компании есть одиннадцать операционных центров в Турции и в Беларуси. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua Справка о компании Global Bilgi Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. У нас работает более 10,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии. В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 700 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в четырех городах – Киеве, Днепропетровске, Сумах и в Харькове. Также у компании есть одиннадцать операционных центров в Турции и в Беларуси. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua

Контактное лицо: Владимир
Компания: Global Bilgi
Добавлен: 09:52, 12.07.2012 Количество просмотров: 751


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM и серверов Fplus «Восход», ДАКОМ М, 21:22, 12.05.2025, Россия145
Разработчик экосистемы виртуализации Space — компания «ДАКОМ М» и производитель электроники Fplus и провели тестирование работы корпоративной облачной платформы SpaceVM на серверах Fplus «Восход SR-221». По итогам испытаний подтверждена совместимость и корректность работы продуктов.


Клиентам Navicon стала доступна платформа Knowledge Space, Navicon, 21:22, 12.05.2025, Россия140
В рамках сотрудничества Navicon предложит клиентам low-code платформу Knowledge Space, предназначенную для разработки ИТ-решений в области планирования, мониторинга, анализа и поддержки управленческих решений.


«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия139
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности.


Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия137
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов.


Цифровой сервис РИР Энерго и Prof IT признан лучшим в области клиентского сервиса, Prof IT, 03:55, 13.05.2025, Россия138
Совместный проект компании АО «РИР Энерго» (входит в АО «Росатом Инфраструктурные решения», дивизион Госкорпорации "Росатом") и Prof IT стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS в номинации “Эффективное применение технологий”. Премия награждает самые интересные и успешные проекты в индустрии клиентского сервиса.


«АРМО-Системы» представила считыватели EM, HID и MIFARE карт Smartec ST-PR012EHM-WT, АРМО-Системы, 21:11, 12.05.2025, Россия46
Новые считыватели ST-PR012EHM-WT от Smartec для карт EM, HID и MIFARE


ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия49
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р.


ИИ в управлении B2B-продажами: бизнес ускоряет сделки и снижает риски, Инфомаксимум, 09:21, 11.05.2025, Россия199
Согласно аналитическому исследованию компании «Инфомаксимум» внедрение ИИ позволяет сократить среднюю длительность сделки и увеличить конверсию продаж на 12%.


DатаРу развернула современную систему серверной виртуализации в Клинике академика Ройтберга, ДатаРу, 09:12, 11.05.2025, Россия198
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.


«Наносемантика» провела состязание между популярными LLM на лучшее стихотворение о ВОВ, Наносемантика, 08:29, 11.05.2025, Россия218
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» определила победителя среди больших языковых моделей (LLM) в состязании на лучшее стихотворение о Великой Отечественной войне на русском языке.


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия438
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия439
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия457
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия450
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия454
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


  © 2003-2025 inthepress.ru