Event Management Group вошла в состав ГК «Премиум Медиа Групп»
PR-компания Event Management Group присоединилась к группе компаний «Премиум Медиа Групп», занятой реализацией медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом
В составе группы компаний «Премиум Медиа Групп» PR-компания Event Management Group (www.eventmg.spb.ru) будет специализироваться на клиентах премиум-класса. По словам Алексея Лашкова, директора по развитию ГК «Премиум Медиа Групп», новое подразделение станет отличным дополнением к существующим возможностям группы компаний. Специалисты Event Management Group обладают огромным опытом PR-продвижения клиентов в России и за рубежом, а также богатым портфолио успешно реализованных рекламных и PR-проектов.
Компания, как и раньше, планирует работать по своим профильным направлениям: продвижению компаний в СМИ, организации конференций и других мероприятий, личностному PR и другим видам рекламных и PR-услуг компании. Основная специфика позиционирования компании – это концентрация PR-компании на клиентах класса-премиум. Руководство Event Management Group объясняет такую расстановку акцентов тем, что в ГК «Премиум Медиа Групп» уже существует рекламное и PR-агентство, специализирующееся на продвижении и популяризации небольших компаний.
«Клиентам класса премиум необходимо уделять особое внимание, так как работа с данной аудиторией отличается наиболее повышенной концентрацией средств и возможностей для реализации крупных проектов, – отмечает Алексей Лашков. – Это и организация международных конференций с участием ведущих международных экспертов и руководителей крупнейших транснациональных компаний, и широкомасштабные PR-кампании в средствах массовой информации, и PR-продвижение российских и мировых брендов. Поэтому мы решили доверить работу с нашими VIP-клиентами отдельному подразделению, которым стала компания Event Management Group, обладающая многолетним опытом работы и высокопрофессиональными ресурсами в сфере рекламы и PR».
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) является объединением организаций, специализирующихся на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».