Event Management Group вошла в состав ГК «Премиум Медиа Групп»
PR-компания Event Management Group присоединилась к группе компаний «Премиум Медиа Групп», занятой реализацией медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом
В составе группы компаний «Премиум Медиа Групп» PR-компания Event Management Group (www.eventmg.spb.ru) будет специализироваться на клиентах премиум-класса. По словам Алексея Лашкова, директора по развитию ГК «Премиум Медиа Групп», новое подразделение станет отличным дополнением к существующим возможностям группы компаний. Специалисты Event Management Group обладают огромным опытом PR-продвижения клиентов в России и за рубежом, а также богатым портфолио успешно реализованных рекламных и PR-проектов.
Компания, как и раньше, планирует работать по своим профильным направлениям: продвижению компаний в СМИ, организации конференций и других мероприятий, личностному PR и другим видам рекламных и PR-услуг компании. Основная специфика позиционирования компании – это концентрация PR-компании на клиентах класса-премиум. Руководство Event Management Group объясняет такую расстановку акцентов тем, что в ГК «Премиум Медиа Групп» уже существует рекламное и PR-агентство, специализирующееся на продвижении и популяризации небольших компаний.
«Клиентам класса премиум необходимо уделять особое внимание, так как работа с данной аудиторией отличается наиболее повышенной концентрацией средств и возможностей для реализации крупных проектов, – отмечает Алексей Лашков. – Это и организация международных конференций с участием ведущих международных экспертов и руководителей крупнейших транснациональных компаний, и широкомасштабные PR-кампании в средствах массовой информации, и PR-продвижение российских и мировых брендов. Поэтому мы решили доверить работу с нашими VIP-клиентами отдельному подразделению, которым стала компания Event Management Group, обладающая многолетним опытом работы и высокопрофессиональными ресурсами в сфере рекламы и PR».
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) является объединением организаций, специализирующихся на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп».
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.