  | 
        
Премьера на телеканале Outdoor Channel: «Крейг Морган: Дикая природа. Доступ разрешен»
Программа рассказывает о жизни певца в стиле кантри и истинного любителя дикой природы Крейга Моргана. Зрители телеканала смогут увидеть Крейга во всех ипостасях – в качестве певца и превосходного охотника. 
  Жизнь Крейга всегда полна неожиданностей и адреналина - и совсем неважно, охотится ли он где-нибудь с луком, катается ли на мотоцикле или выступает перед заполненным до отказа стадионом. Эта программа предоставляет зрителям возможность оказаться «за кулисами» жизни Крейга, когда он в поисках настоящих приключений охотится в Северной Америке. 
  Каждую неделю Крейг встречается со своими друзьями из мира музыки, а также с известными спортсменами и мотоциклистами. Зрителей сериала, несомненно, вдохновит  неугасающий оптимизм Крейга, его любовь к жизни и охоте.
  Присоединяйтесь к Крейгу Моргану во время его приключений на природе каждый четверг с 12 по 26 июля в 20:30, 20:55 и 21:20 (МСК). 
  Outdoor Channel – это мировой лидер среди телеканалов, посвященных охоте, рыбалке и другим видам активного отдыха на природе. Outdoor Channel был запущен в США в 1987 году. Международный запуск состоялся в августе 2010 года. Сейчас канал транслируется в 30 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. 
  Используя лучшую подборку программ из огромной библиотеки, Outdoor Channel транслируется в превосходном качестве HD.
  В программную сетку Outdoor Channel входят самые популярные в мире шоу, такие как: Рыбы-великаны (Monster Fish) с Тревом Гоуди, который путешествует по всему миру в поисках самого большого подводного животного на планете, Приключения за границей (Adventures Abroad) с Реем Бани, который показывает самые потрясающие в мире места для охоты, и Опасность в дикой природе (Savage Wild) с экспертом Мэнни Пиуг, который ищет опасных хищников в самых диких местах Земли.
  Захватывающие программы одинаково интересны как активным людям, так и домоседам, так как канал дружелюбен и этично настроен по отношению ко всем своим зрителям.
  Программное соглашение между компанией Chello Zone и Outdoor Channel является частью совместного предприятия в сотрудничестве с Американскими/Ирландскими консультантами ARA Amigos Ireland Ltd, возглавляемого Andrew Brilliant, Amory Schwartz и Rich Lefler. Совместное предприятие отвечает за международное развитие канала в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки.
  В интернете: www.outdoorchannel.com
  Chello Zone Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
  В собственности и оперативном управлении компании находятся 5 брендов: Zone Reality, Zone Romantica, Fantasy, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam, которые транслируются в более чем 100 странах мира на 23 языках. 
  Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными программными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия, такими как Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International, включая каналы CBS Drama, CBS Action, CBS Reality и Horror Channel.
  Chello Zone принадлежит компании Chellomedia, европейскому контент-подразделению Liberty Global Inc.
  В интернете: www.chellozone.com
  
Контактное лицо: Наталья Севастьянова 
Компания: SKC Agency 
Добавлен: 10:25, 12.07.2012
Количество просмотров: 727 
  
  
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 | 
  
 
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. | 
  
 
  
  
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 | 
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. | 
  
 
  
 
  | Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 | 
  
 
  | С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 | 
  
 
  | Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. | 
  
 
  
 
         | 
          |