Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ООО "Салонная косметика +" представляет летнюю акцию.

Акция проводится с 1 июля по 31 августа 2012 года. При заказе продукции в интернет-магазине компании вместе с покупкой клиент абсолютно бесплатно получит подарок - пробник тонального крема Latte №13. Данный тональный крем прекрасно матирует кожу, устойчив к воздействию внешней среды и содержит особые светоотражающие частицы, благодаря которым кожа ставится идеально гладкой. Новая летняя акция позволит клиентам бесплатно попробовать эффективный продукт и оценить все его достоинства.
Подарок будет доставлен вместе с заказом из интернет-магазина или передан в руки, если покупатель решит самостоятельно забрать свою покупку из офиса.
«Наша акция – это приятный бонус для всех клиентов компании», - комментируют предложение сотрудники компании, - «Мы дарим уникальную возможность абсолютно бесплатно получить образец качественной косметики, при этом, не потратив дополнительных средств. Совершая покупки в нашем интернет-магазине, клиенты смогут получить не один приятный сюрприз, так как в ближайшее время мы подготовим новые подарки и акции».
Всю интересующую информацию о новой акции можно узнать, связавшись с менеджерами компании по телефону в Москве: 8(495)660-33-33, или посетив Интернет-сайт по адресу: http://www.cosmetika.ru .
Информация о компании:
Специалистами ООО "Салонная косметика +" производится профессиональная косметика для лица, компания занимает лидирующие позиции на данном рынке. Бренд Premium был создан экспертами Московского института красоты в 1994 году. Профессиональные средства делятся на десять линий, при помощи которых можно провести весь спектр косметических процедур. Продукция компании представлена развитой дистрибьюторской сетью во многих городах России, в том числе Москве, Астрахани, Волгограде, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде, Тамбове, Туле, Красноярске и многих других.
Контактная информация:
ООО "Салонная косметика +"
Адрес: 119121 Москва, Смоленская-Сенная пл., д.23/25, офис 120
Телефон/факс: 8(499) 2527274, 252-72-84
Прием заказов: 8(495)660-33-33
http://www.cosmetika.ru

Контактное лицо: ООО "Салонная косметика +"
Компания: ООО "Салонная косметика +"
Добавлен: 10:59, 12.07.2012 Количество просмотров: 440


Объявлены номинанты ежегодной национальной премии в области медиарекламы Gold Print Awards 2019, Gold Print Awards, 00:25, 23.03.2019, Россия125
Москва, 22 марта 2019 г. Стали известны номинанты на премию Gold Print Awards 2019. В список претендентов попали крупнейшие компании из 12 сегментов рынка.


GOOD FOOT BATTLE 2019 в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 23:54, 22.03.2019, Россия120
Грандиозные танцевальные баттлы от студии GOOD FOOT состоятся 23 и 24 марта на главной сцене ТРК «НЕБО».


В ТРК «НЕБО» появится мультибрендовый магазин «Yo Price», ТРК "НЕБО", 22:37, 22.03.2019, Россия42
23 марта состоится праздничное открытие еще одного отдела - мультибрендового магазина «Yo Price».


Показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Дом Моды Svetlana Evstigneeva, 00:56, 22.03.2019, Россия91
3 апреля 2019 года в ЦВЗ «Манеж» состоится показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Светлана Евстигнеева представит коллекцию осень-зима 2019/20.


FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019», АКМР, 22:55, 21.03.2019, Россия72
19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019».


Mary Kay® раскрывает законы притягательности в новой рекламной кампании, Mary Kay® Россия, 18:46, 20.03.2019, Россия81
22 марта парфюмерно-косметическая компания Mary Kay® запускает рекламную кампанию «Mary Kay®: закон твоей притягательности». Цель проекта – рассказать женщинам из 25 городов России о продукции Mary Kay® и возможностях бизнеса с компанией.


Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС, Мастерская пресс-релизов, 00:22, 20.03.2019, Россия71
18 марта 2019 г. с книгой Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящей в символическую «библиотечку босса и пиарщика», познакомились студенты гуманитарного факультета РГУПС.


Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире, Группа компаний "Руст", 00:00, 20.03.2019, Россия49
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ


Основные ошибки сайтов компаний B2B. Что мешает большим продажам, APRIORUM, 01:11, 19.03.2019, Россия45
Есть официальный сайт Компании, но динамика продаж не радует? Узнайте, что мешает Вашему сайту продавать больше, продавать лучше. На вебинаре мы поделимся конкретными приемами:


200 юных российских талантов соберутся на медийный конкурс в Ростове, Мастерская пресс-релизов, 05:28, 15.03.2019, Россия108
23 марта 2019 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения пройдет VI Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации.


Нижегородцы выигрывают по 2 000 рублей каждую неделю, ТЦ "Муравей", 01:11, 12.03.2019, Россия75
Весна – время перемен. И торговый центр «Муравей» не перестает удивлять покупателей яркими праздниками и обновлениями.


Идеи для подарка к 8 марта от ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:15, 07.03.2019, Россия85
Весна – время обновления. ТЦ «Муравей» приготовил множество сезонных предложений, новинок и яркую праздничную атмосферу для своих покупателей.


REMAR Group продлила сотрудничество с профессиональным HR-сообществом HR-TV, REMAR Group, 01:34, 06.03.2019, Россия87
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с экспертным советом бизнес-сообщества HR-tv.ru


REMAR Group стала участником премии Move Realty Awards, REMAR Group, 01:33, 06.03.2019, Россия88
REMAR Group приняла участие в ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards 2019


Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis., Soldis Communications, 00:39, 06.03.2019, Россия68
В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп “Теплые Традиции” группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.


  © 2003-2019 inthepress.ru