Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ООО "Салонная косметика +" представляет летнюю акцию.

Акция проводится с 1 июля по 31 августа 2012 года. При заказе продукции в интернет-магазине компании вместе с покупкой клиент абсолютно бесплатно получит подарок - пробник тонального крема Latte №13. Данный тональный крем прекрасно матирует кожу, устойчив к воздействию внешней среды и содержит особые светоотражающие частицы, благодаря которым кожа ставится идеально гладкой. Новая летняя акция позволит клиентам бесплатно попробовать эффективный продукт и оценить все его достоинства.
Подарок будет доставлен вместе с заказом из интернет-магазина или передан в руки, если покупатель решит самостоятельно забрать свою покупку из офиса.
«Наша акция – это приятный бонус для всех клиентов компании», - комментируют предложение сотрудники компании, - «Мы дарим уникальную возможность абсолютно бесплатно получить образец качественной косметики, при этом, не потратив дополнительных средств. Совершая покупки в нашем интернет-магазине, клиенты смогут получить не один приятный сюрприз, так как в ближайшее время мы подготовим новые подарки и акции».
Всю интересующую информацию о новой акции можно узнать, связавшись с менеджерами компании по телефону в Москве: 8(495)660-33-33, или посетив Интернет-сайт по адресу: http://www.cosmetika.ru .
Информация о компании:
Специалистами ООО "Салонная косметика +" производится профессиональная косметика для лица, компания занимает лидирующие позиции на данном рынке. Бренд Premium был создан экспертами Московского института красоты в 1994 году. Профессиональные средства делятся на десять линий, при помощи которых можно провести весь спектр косметических процедур. Продукция компании представлена развитой дистрибьюторской сетью во многих городах России, в том числе Москве, Астрахани, Волгограде, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде, Тамбове, Туле, Красноярске и многих других.
Контактная информация:
ООО "Салонная косметика +"
Адрес: 119121 Москва, Смоленская-Сенная пл., д.23/25, офис 120
Телефон/факс: 8(499) 2527274, 252-72-84
Прием заказов: 8(495)660-33-33
http://www.cosmetika.ru

Контактное лицо: ООО "Салонная косметика +"
Компания: ООО "Салонная косметика +"
Добавлен: 10:59, 12.07.2012 Количество просмотров: 417


Редакция газеты «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей — 95 лет, Вечерняя Москва, 20:18, 05.12.2018, Россия37
6 декабря 2018 года газета «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей – редакции исполнится 95 лет.


«Серебряный Лучник»: про отношение к цифре, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 00:44, 04.12.2018, Россия58
28 ноября в Самаре прошли ставшие уже традиционными встречи в рамках проекта «Серебряный Лучник», Национальной премии в области развития общественных связей.


Выпущено чистящее средство для исходящей информации, Мастерская пресс-релизов, 04:19, 29.11.2018, Россия39
В конце ноября 2018 г. вышла книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», в которой приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций.


Старт предновогодней рекламной кампании бренда «Русский Стандарт Водка», Русский Стандарт Водка, 04:18, 29.11.2018, Россия44
28 ноября 2018 года, г.Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки «Русский Стандарт».


Пресс-службам госорганов достанется много кейсов и инструментов, Мастерская пресс-релизов, 01:58, 27.11.2018, Россия95
Один из тематических потоков Международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет 29-30 ноября 2018 г. в Москве, будет посвящен разбору «фишек» связей с общественностью в госструктурах и некоммерческом секторе в целом.


Девятый «Лучник» прицеливается, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 01:41, 27.11.2018, Россия91
В Самарской области стартовал сбор проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара. Заявки принимаются до 20 декабря, сами работы – до 24 декабря. К участию приглашаются авторы проектов, реализованных в регионе в 2018 году.


Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG с функцией пара TrueSteam ®, LG, 03:02, 23.11.2018, Россия91
LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара LG TrueSteam®.


«Серебряный Лучник» - в информационном пространстве региона, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 02:38, 23.11.2018, Россия54
Определился состав информационных партнеров Премии «Серебряный Лучник» – Самара – регионального этапа российской премии №1 в сфере связей с общественностью.


АКМР представляет Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle – 2018, АКМР, 02:00, 22.11.2018, Россия97
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle – 2018. Мероприятие состоится 27.11.2018 в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow.


Участники конкурса «PR-Battle – 2018» начали подготовку тендерного задания, АКМР, 01:57, 22.11.2018, Россия107
Подготовка к конкурсу «PR-Battle – 2018» идет полным ходом. PR-Battle проходит в двух потоках: студенческие команды соревнуются между собой, команды агентств – между собой. Всем командам АКМР предоставила по отдельной задаче от заказчиков-членов АКМР.


Борьба за лидерство в Login Casino Awards продолжается!, Login Casino, 03:12, 20.11.2018, Россия49
Уже второй год подряд онлайн-издание Login Casino предлагает всем желающим принять участие в голосовании Login Casino Awards.


Распространение листовок для пивоварного завода, Синтез-56, 22:49, 14.11.2018, Россия70
Наши курьеры оповестили жителей г. Оренбурга о новой акции одного из крупнейших пивоварных заводов Оренбурга «Крафт» !


Открытые международные вебинары от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month, Ex Libris, 02:46, 13.11.2018, Россия88
Ежегодно, в рамках глобальной образовательной программы, AMEC проводит Measurement Month — серию открытых образовательных мероприятий, посвященных оценке эффективности PR и медиаизмерениям.


В преддверии новогодних праздников Винный дом Gancia представляет обновленную подарочную упаковку, Группа компаний "Руст", 01:37, 13.11.2018, Россия60
GANCIA DRINK BEAUTY - ИГРИСТЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ НЕЗАБЫВАЕМОГО ПРАЗДНИКА


PR2B Group: нейминг для модульного дома, PR2B Group, 01:19, 13.11.2018, Россия71
Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название торговой марки модульных домов - DublDom.


  © 2003-2018 inthepress.ru