teliad запустил русскую версию своей платформы трастовых ссылок для google.ru и Яндекс.
Stuttgart, 11.07.2012 - Немецкая SEO компания teliad из Штутгарта, запустила русскую версию своей платформы. Теперь на teliad.ru продавцы ссылок смогут бесплатно размещать русскоязычные веб-сайты и блоги. Вебмастера и рекламодатели смогут найти подходящие им обратные ссылки.
Лидер европейского рынка SEO запустил наконец свой сервис для покупки-продажи ссылок на русском языке. Теперь на teliad.ru предлагаются страницы, ориентированные на оптимизацию обратных ссылок для русскоязычных сайтов. На новой платформе предлагается также продвижение при помощи блогов.
teliad разработал онлайн платформу, для упрощения контактов между продавцами и покупателями ссылок. Обратные ссылки, как один из эффективных видов интернет рекламы, вместе с повышением ранжирования в поисковых системах, увеличивают трафик посетителей на сайте. Размещение обратных ссылок стало одним из важных SEO-инструментов в продвижении сайтов.
На teliad предлагаются ссылки различных видов и вариантов размещения. Кроме того teliad платформа предлагает различные полезные сервисы для эффективной купли- продажи ссылок. К ним относятся: бесплатный аккаунт, наглядная панель управления заказами и предложениями, а также регулярные сообщения о важных, касающихся пользователя событиях на платформе. teliad облегчает поиск страниц, подходящих для размещения ссылок, а также обеспечивает надёжную оплату и контроль за исполнением заказов.
teliad предлагает инструменты для оценки качества ранжирования страниц, в которых оценивается качество оптимизации веб-страницы каждого предложения для google и Яндекс.
В 2005 году teliad запустил свой сервис в Германии. Спустя небольшое время были запущены также платформы для USA/UK, Испании, Франции и Италии. На всех предлагаются три основных продукта teliad: Текстовые ссылки и Пост-линки, обычные SEO ссылки, размещённые на веб-страницах или на блогах и новостных сайтах, которые оплачиваются помесячно, а также Блог-посты, полноценные статьи в блогах или на сайтах, которые одновременно включают в себя заказанные обратные ссылки и являются уникальными тематическими статьями, размещённые на близких по тематике сайтах. Блог-посты оплачиваются один раз.
Приглашаем более подробно ознакомиться со всеми предложениями на нашем сайте http://www.teliad.ru. Наши FAQ, контекстные подсказки и руководства помогут Вам на первом этапе.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.