teliad запустил русскую версию своей платформы трастовых ссылок для google.ru и Яндекс.
Stuttgart, 11.07.2012 - Немецкая SEO компания teliad из Штутгарта, запустила русскую версию своей платформы. Теперь на teliad.ru продавцы ссылок смогут бесплатно размещать русскоязычные веб-сайты и блоги. Вебмастера и рекламодатели смогут найти подходящие им обратные ссылки.
Лидер европейского рынка SEO запустил наконец свой сервис для покупки-продажи ссылок на русском языке. Теперь на teliad.ru предлагаются страницы, ориентированные на оптимизацию обратных ссылок для русскоязычных сайтов. На новой платформе предлагается также продвижение при помощи блогов.
teliad разработал онлайн платформу, для упрощения контактов между продавцами и покупателями ссылок. Обратные ссылки, как один из эффективных видов интернет рекламы, вместе с повышением ранжирования в поисковых системах, увеличивают трафик посетителей на сайте. Размещение обратных ссылок стало одним из важных SEO-инструментов в продвижении сайтов.
На teliad предлагаются ссылки различных видов и вариантов размещения. Кроме того teliad платформа предлагает различные полезные сервисы для эффективной купли- продажи ссылок. К ним относятся: бесплатный аккаунт, наглядная панель управления заказами и предложениями, а также регулярные сообщения о важных, касающихся пользователя событиях на платформе. teliad облегчает поиск страниц, подходящих для размещения ссылок, а также обеспечивает надёжную оплату и контроль за исполнением заказов.
teliad предлагает инструменты для оценки качества ранжирования страниц, в которых оценивается качество оптимизации веб-страницы каждого предложения для google и Яндекс.
В 2005 году teliad запустил свой сервис в Германии. Спустя небольшое время были запущены также платформы для USA/UK, Испании, Франции и Италии. На всех предлагаются три основных продукта teliad: Текстовые ссылки и Пост-линки, обычные SEO ссылки, размещённые на веб-страницах или на блогах и новостных сайтах, которые оплачиваются помесячно, а также Блог-посты, полноценные статьи в блогах или на сайтах, которые одновременно включают в себя заказанные обратные ссылки и являются уникальными тематическими статьями, размещённые на близких по тематике сайтах. Блог-посты оплачиваются один раз.
Приглашаем более подробно ознакомиться со всеми предложениями на нашем сайте http://www.teliad.ru. Наши FAQ, контекстные подсказки и руководства помогут Вам на первом этапе.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».