 |
teliad запустил русскую версию своей платформы трастовых ссылок для google.ru и Яндекс.
Stuttgart, 11.07.2012 - Немецкая SEO компания teliad из Штутгарта, запустила русскую версию своей платформы. Теперь на teliad.ru продавцы ссылок смогут бесплатно размещать русскоязычные веб-сайты и блоги. Вебмастера и рекламодатели смогут найти подходящие им обратные ссылки.
Лидер европейского рынка SEO запустил наконец свой сервис для покупки-продажи ссылок на русском языке. Теперь на teliad.ru предлагаются страницы, ориентированные на оптимизацию обратных ссылок для русскоязычных сайтов. На новой платформе предлагается также продвижение при помощи блогов.
teliad разработал онлайн платформу, для упрощения контактов между продавцами и покупателями ссылок. Обратные ссылки, как один из эффективных видов интернет рекламы, вместе с повышением ранжирования в поисковых системах, увеличивают трафик посетителей на сайте. Размещение обратных ссылок стало одним из важных SEO-инструментов в продвижении сайтов.
На teliad предлагаются ссылки различных видов и вариантов размещения. Кроме того teliad платформа предлагает различные полезные сервисы для эффективной купли- продажи ссылок. К ним относятся: бесплатный аккаунт, наглядная панель управления заказами и предложениями, а также регулярные сообщения о важных, касающихся пользователя событиях на платформе. teliad облегчает поиск страниц, подходящих для размещения ссылок, а также обеспечивает надёжную оплату и контроль за исполнением заказов.
teliad предлагает инструменты для оценки качества ранжирования страниц, в которых оценивается качество оптимизации веб-страницы каждого предложения для google и Яндекс.
В 2005 году teliad запустил свой сервис в Германии. Спустя небольшое время были запущены также платформы для USA/UK, Испании, Франции и Италии. На всех предлагаются три основных продукта teliad: Текстовые ссылки и Пост-линки, обычные SEO ссылки, размещённые на веб-страницах или на блогах и новостных сайтах, которые оплачиваются помесячно, а также Блог-посты, полноценные статьи в блогах или на сайтах, которые одновременно включают в себя заказанные обратные ссылки и являются уникальными тематическими статьями, размещённые на близких по тематике сайтах. Блог-посты оплачиваются один раз.
Приглашаем более подробно ознакомиться со всеми предложениями на нашем сайте http://www.teliad.ru. Наши FAQ, контекстные подсказки и руководства помогут Вам на первом этапе.
Контактное лицо: Александр Кунц
Компания: teliad Internetmarketing GmbH
Добавлен: 11:15, 12.07.2012
Количество просмотров: 713
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |