 |
Forte Village снова запускает прямые рейсы на Сардинию
Специально для того, чтобы гости курорта еще в Москве почувствовали себя персонами VIP, Forte Village предлагает полететь на Сардинию без утомительных пересадок на частном самолете Boeing Business JET 737-300 – лайнере повышенной комфортности, который в 2009 году был полностью обновлен и переоборудован в высококлассный суперджет. Просторный салон разделен на две зоны: передний салон рассчитан на 16 мест, а задний – на 32 раскладных места. Максимальная вместимость лайнера – 48 пассажиров, а длительность полета составляет всего пять часов. Вылеты осуществляются из аэропорта Внуково-3. Гостям, путешествующим на частном лайнере, не нужно беспокоиться об очередях на паспортном контроле.
Во время полета пассажирам предложат еду и напитки, свежую прессу, а высококвалифицированная команда из пяти бортпроводников постарается выполнить любой каприз. В первом классе пассажирам предложат меню a la carte, свежевыжатые соки, безалкогольные и алкогольные напитки из Open Bar. Все блюда подаются в фарфоровой посуде.
Стоимость: • Первый класс (туда-обратно) – 5.500 Евро • Первый класс (в одну сторону) – 3.000 Евро • Бизнес класс (туда-обратно) – 4.500 Евро • Бизнес класс (в одну сторону) – 2.500 Евро • Стоимость билета на ребенка с 0 до 2 лет (туда-обратно) – 400 Евро Расписание рейсов:
Дата Маршруты Время вылеты и прибытия 21.07.2012 Москва-Кальяри 17:15 / 19:30 22.07.2012 Кальяри-Москва 9:30 / 15:45 Москва-Кальяри 17:15 / 19:30 04.08.2012 Кальяри-Москва 9:30 / 15:45 Москва-Кальяри 17:15 / 19:30 11.08.2012 Кальяри-Москва 9:30 / 15:45 Москва-Кальяри 17:15 / 19:30 18.08.2012 Кальяри-Москва 9:30 / 15:45 Москва-Кальяри 17:15 / 19:30
Правила перевоза багажа: • Пассажиры первого класса: 40 кг • Пассажиры бизнес класса: 30 кг • Дополнительный багаж для пассажиров бизнес класса по запросу
Бронирование: Тел.: +39 070 921 516 Email: holiday@fortevillage.com
Контактное лицо: Максим
Компания: Forte Village
Добавлен: 11:25, 12.07.2012
Количество просмотров: 832
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |