|
Forte Village снова запускает прямые рейсы на Сардинию
Специально для того, чтобы гости курорта еще в Москве почувствовали себя персонами VIP, Forte Village предлагает полететь на Сардинию без утомительных пересадок на частном самолете Boeing Business JET 737-300 – лайнере повышенной комфортности, который в 2009 году был полностью обновлен и переоборудован в высококлассный суперджет. Просторный салон разделен на две зоны: передний салон рассчитан на 16 мест, а задний – на 32 раскладных места. Максимальная вместимость лайнера – 48 пассажиров, а длительность полета составляет всего пять часов. Вылеты осуществляются из аэропорта Внуково-3. Гостям, путешествующим на частном лайнере, не нужно беспокоиться об очередях на паспортном контроле.
Во время полета пассажирам предложат еду и напитки, свежую прессу, а высококвалифицированная команда из пяти бортпроводников постарается выполнить любой каприз. В первом классе пассажирам предложат меню a la carte, свежевыжатые соки, безалкогольные и алкогольные напитки из Open Bar. Все блюда подаются в фарфоровой посуде.
Стоимость: • Первый класс (туда-обратно) – 5.500 Евро • Первый класс (в одну сторону) – 3.000 Евро • Бизнес класс (туда-обратно) – 4.500 Евро • Бизнес класс (в одну сторону) – 2.500 Евро • Стоимость билета на ребенка с 0 до 2 лет (туда-обратно) – 400 Евро Расписание рейсов:
Дата Маршруты Время вылеты и прибытия 21.07.2012 Москва-Кальяри 17:15 / 19:30 22.07.2012 Кальяри-Москва 9:30 / 15:45 Москва-Кальяри 17:15 / 19:30 04.08.2012 Кальяри-Москва 9:30 / 15:45 Москва-Кальяри 17:15 / 19:30 11.08.2012 Кальяри-Москва 9:30 / 15:45 Москва-Кальяри 17:15 / 19:30 18.08.2012 Кальяри-Москва 9:30 / 15:45 Москва-Кальяри 17:15 / 19:30
Правила перевоза багажа: • Пассажиры первого класса: 40 кг • Пассажиры бизнес класса: 30 кг • Дополнительный багаж для пассажиров бизнес класса по запросу
Бронирование: Тел.: +39 070 921 516 Email: holiday@fortevillage.com
Контактное лицо: Максим
Компания: Forte Village
Добавлен: 11:25, 12.07.2012
Количество просмотров: 794
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|