Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Forte Village снова запускает прямые рейсы на Сардинию

Специально для того, чтобы гости курорта еще в Москве почувствовали себя персонами VIP, Forte Village предлагает полететь на Сардинию без утомительных пересадок на частном самолете Boeing Business JET 737-300 – лайнере повышенной комфортности, который в 2009 году был полностью обновлен и переоборудован в высококлассный суперджет. Просторный салон разделен на две зоны: передний салон рассчитан на 16 мест, а задний – на 32 раскладных места. Максимальная вместимость лайнера – 48 пассажиров, а длительность полета составляет всего пять часов. Вылеты осуществляются из аэропорта Внуково-3. Гостям, путешествующим на частном лайнере, не нужно беспокоиться об очередях на паспортном контроле.

Во время полета пассажирам предложат еду и напитки, свежую прессу, а высококвалифицированная команда из пяти бортпроводников постарается выполнить любой каприз. В первом классе пассажирам предложат меню a la carte, свежевыжатые соки, безалкогольные и алкогольные напитки из Open Bar. Все блюда подаются в фарфоровой посуде.

Стоимость:
• Первый класс (туда-обратно) – 5.500 Евро
• Первый класс (в одну сторону) – 3.000 Евро
• Бизнес класс (туда-обратно) – 4.500 Евро
• Бизнес класс (в одну сторону) – 2.500 Евро
• Стоимость билета на ребенка с 0 до 2 лет (туда-обратно) – 400 Евро

Расписание рейсов:

Дата Маршруты Время вылеты и прибытия
21.07.2012
Москва-Кальяри 17:15 / 19:30
22.07.2012 Кальяри-Москва 9:30 / 15:45
Москва-Кальяри
17:15 / 19:30
04.08.2012 Кальяри-Москва 9:30 / 15:45
Москва-Кальяри
17:15 / 19:30
11.08.2012 Кальяри-Москва 9:30 / 15:45
Москва-Кальяри
17:15 / 19:30
18.08.2012 Кальяри-Москва 9:30 / 15:45
Москва-Кальяри 17:15 / 19:30

Правила перевоза багажа:
• Пассажиры первого класса: 40 кг
• Пассажиры бизнес класса: 30 кг
• Дополнительный багаж для пассажиров бизнес класса по запросу

Бронирование:
Тел.: +39 070 921 516
Email: holiday@fortevillage.com

Контактное лицо: Максим
Компания: Forte Village
Добавлен: 11:25, 12.07.2012 Количество просмотров: 809


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия113
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия124
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия307
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru