Forte Village снова запускает прямые рейсы на Сардинию
Специально для того, чтобы гости курорта еще в Москве почувствовали себя персонами VIP, Forte Village предлагает полететь на Сардинию без утомительных пересадок на частном самолете Boeing Business JET 737-300 – лайнере повышенной комфортности, который в 2009 году был полностью обновлен и переоборудован в высококлассный суперджет. Просторный салон разделен на две зоны: передний салон рассчитан на 16 мест, а задний – на 32 раскладных места. Максимальная вместимость лайнера – 48 пассажиров, а длительность полета составляет всего пять часов. Вылеты осуществляются из аэропорта Внуково-3. Гостям, путешествующим на частном лайнере, не нужно беспокоиться об очередях на паспортном контроле.
Во время полета пассажирам предложат еду и напитки, свежую прессу, а высококвалифицированная команда из пяти бортпроводников постарается выполнить любой каприз. В первом классе пассажирам предложат меню a la carte, свежевыжатые соки, безалкогольные и алкогольные напитки из Open Bar. Все блюда подаются в фарфоровой посуде.
Стоимость: • Первый класс (туда-обратно) – 5.500 Евро • Первый класс (в одну сторону) – 3.000 Евро • Бизнес класс (туда-обратно) – 4.500 Евро • Бизнес класс (в одну сторону) – 2.500 Евро • Стоимость билета на ребенка с 0 до 2 лет (туда-обратно) – 400 Евро
Правила перевоза багажа: • Пассажиры первого класса: 40 кг • Пассажиры бизнес класса: 30 кг • Дополнительный багаж для пассажиров бизнес класса по запросу
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.