 |
«САН ИнБеВ» продолжает тему ответственного потребления алкоголя новой социальной рекламой
Москва, 6 октября 2008 года - стартует очередной проект социальной рекламы "САН ИнБев", направленной на формирование культуры ответственного потребления. Тема рекламы - "Пьянство отрывает от семьи. Остановись!". Выбор темы сохранения семьи связан с её актуальностью, необходимостью акцентировать на ней общественное внимание, проведением в России Года семьи и искренним стремлением компании внести свой вклад в преодоление проблемы. В течение месяца социальная реклама будет размещена в теле - и радиоэфире, печатных СМИ и Интернете, а также на наружных носителях во всех регионах присутствия компании. Реклама призвана информировать граждан России о том, что чрезмерное употребление алкоголя неминуемо ведёт к разрыву семейных связей. В рамках корпоративной социальной ответственности «САН ИнБев» последовательно выступает за ответственное потребление алкоголя в России. Начиная с 2004 года, компания, первая среди российских производителей пива и алкогольной продукции, стала ежегодно реализовывать проекты, посвящённые этой теме. Компания считает, что социальная реклама является эффективным инструментом привлечения внимания к острым общественным проблемам. Социальная реклама этого года "Пьянство отрывает от семьи. Остановись!" продолжает сюжетную линию предыдущих роликов, известных как «Пожалуйста, не садитесь за руль пьяным», «Решай сегодня, завтра будет поздно», «Пьянство за рулем убивает. Рано или поздно. Всегда!». Целевой аудиторией социальной рекламы «САН ИнБев» являются все совершеннолетние граждане России, не подверженные заболеванию алкоголизма, следующие общепринятым гражданским ценностям – семья, дети, работа, здоровый образ жизни. Социальная реклама «САН ИнБев» не содержит упоминаний о компании и выпускаемой продукции, не преследует коммерческих целей.
Контактное лицо: Илья Лысенко, Менеджер по связям со СМИ
Компания: ОАО «САН ИнБев»
Добавлен: 12:39, 08.10.2008
Количество просмотров: 969
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия333 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |