 |
ТТК-Южный Урал запускает акцию «ТТК Пакет»
ТТК-Южный Урал, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о старте общероссийской летней акции «ТТК Пакет» для пользователей домашнего Интернета. В рамках акции новые абоненты ТТК-Южный Урал в Челябинске и Кыштыме, подключившиеся с 1 июля по 31 августа, могут воспользоваться пакетом услуг за 350 рублей в месяц. В пакет услуг входят – доступ в Интернет, антивирусное программное обеспечение «Dr. WEB Премиум» и Wi-Fi-роутер. Условия акции действительны в течение 3 месяцев с момента подключения. Получить подробную информацию об акции в Вашем городе и условиях подключения можно по телефону 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный) или на сайте ТТК-Южный Урал www.su.ttk.ru.
Контактная информация: ТТК-Южный Урал Ксения Горелова Пресс-секретарь Тел: (351) 211-11-11 K.Gorelova@su.ttk.ru
*** ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК) – головная компания группы компаний ТТК. Входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 75 000 км и пропускной способностью 560 Гбит/с, а также располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 1,7 млн российских домохозяйств. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны. ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Консолидированная выручка Компании ТТК по МСФО в 2010 году составила 26,165 млрд руб., OIBDA – 3,107 млрд руб.
*** ЗАО «Южурал-Транстелеком» (ТТК-Южный Урал) – региональное предприятие ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (Компании ТТК), одного из крупнейших российских операторов связи. ТТК-Южный Урал предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, а также Северо-Казахстанской области Республики Казахстан. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Южный Урал составляет 3940 км. ЗАО «Южурал-Транстелеком» образовано в 1999 году, акционерами компании являются ОАО «РЖД» и ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Доход компании в 2010 году составил 441 млн руб., в том числе от оказания услуг связи – более 349 млн руб. ТТК-Южный Урал предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, услуги местной, зоновой, междугородной и международной телефонной связи, организации корпоративных сетей (IP VPN), услуги дата-центра, аренды магистральных цифровых каналов связи, проектирования и строительства объектов связи. Клиентами компании ТТК-Южный Урал являются порядка 1,6 тыс. крупных государственных и коммерческих организаций, а также порядка 5 тыс. абонентов-физических лиц. Приоритетное направление деятельности ТТК-Южный Урал – предоставление услуги широкополосного доступа в Интернет для частных лиц, малого и среднего бизнеса по технологии Ethernet на базе сети FTTB (Fiber To The Building – оптоволоконный кабель до здания).
Контактное лицо: Ксения Горелова
Компания: ТТК-Южный Урал
Добавлен: 11:35, 12.07.2012
Количество просмотров: 1476
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия63 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия64 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия70 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |