Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Самые публичные номинанты Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» по рейтингу популярности в СМИ

Оргкомитет XII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» вместе с рейтинг-партнером – компанией «Медиалогия» составили рейтинги публичности номинантов Премии «Медиа-Менеджер России – 2012». Рейтинги построены по каждой номинации на основе сообщений о той или иной персоне в СМИ в 2011 и 2012 годах. Для персон, количество упоминаний которых превышало 20 сообщений в год, представлен основной информационный повод.
В номинации «Печатные СМИ/газеты» наибольшее количество упоминаний в СМИ за 2012 год у генерального директора газеты «Труд» Александра Соколова по теме выкупа газеты «Труд» у холдинга «Медиа 3», в номинации «Печатные СМИ/журналы» – у директора группы проектов BLIZKO Геннадия Качинского за счет комментарийной активности.
В номинации «Электронные СМИ/ТВ» чаще всего упоминается в 2012 году генеральный директор «MTV» Роман Саркисов по поводу снятия с эфира проекта «Госдеп», в номинации «Электронные СМИ/Радио» – генеральный директор Krutoy Media Юлия Голубева с информацией об объединении всех радиостанций группы под единым брендом.
В номинации «Электронные СМИ/Интернет СМИ» чаще всего упоминался в СМИ в 2012 году руководитель портала «Большоеправительство.рф» Раф Шакиров с сообщением о запуске сайта «Россия без дураков», в номинации «Электронные СМИ/продакшн/производство» - учредитель «Корона Фильм» Виталий Федько с инфоповодом - переговоры «Премиум Медиа Групп» о покупке пакета акций медиа-группы «Война и Мир».
В номинации «Реклама» наибольшее количество упоминаний у генерального директора Gazprom-Media Digital Натальи Дмитриевой за счет комментарийной активности, в номинации «Коммуникации/Связи с Общественностью» - у генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard Елены Фадеевой также за счет высокой комментарийной активности.
В номинации «Корпоративные коммуникации/ корпоративные СМИ» наибольшее количество упоминаний за 2012 год у директора Департамента коммуникаций «Росатома» Сергея Новикова, в номинации «Медиахолдинги» - у генерального директора «Коммерсантъ-Холдинг» Демьяна Кудрявцева по поводу его ухода с занимаемой должности в холдинге.
В номинации «Инновации» в 2012 году чаще всего в СМИ упоминался управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов за счет большого количества комментариев, а в номинации «За социальную ответственность» - президент вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин.
Как отметил Председатель Оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России» Джемир Джемирович Дегтяренко: «В последнее время прослеживается тенденция роста рейтинга публичности при номинировании на Национальную Премию «Медиа-Менеджер России». В 2012 году более 40% номинантов, в том числе генеральный директор «За рулем» Алексей Васин, генеральный директор «Радио Западной Сибири» Игорь Политов, генеральный директор «Радио «Зенит» Елена Ворожева, директор по электронным медиа издательства «Семь Дней» Василий Черный упоминалось только в контексте Премии «Медиа-Менеджер России». Это неплохой старт публичности для того, чтобы при активной работе в следующем году победить на Премии, а также развить свой бизнес, благодаря более высокой популярности». Подробный рейтинг публичности номинантов размещен на сайте Премии http://www.media-manager.ru/glavnoe/rating. С октября 2012 года стартует прием заявок на соискание XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России ‒ 2013». Торжественная церемония вручения состоится 4 июля 2013 года. Заполнить заявку можно уже сейчас http://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov1.

Выдвигайте лучших!

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторы: ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж
Партнеры Премии: UPM, АКБ Инвестбанк
Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа, Стрим-ТВ
Официальная площадка: Modus cafe
Официальная площадка After Party: Atlas Park Hotel
Медиапартнеры: Фокус Медиа, Russ Outdoor, CityVision
Флористический бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Официальный поставщик: водка «Байкал»
Wine Partner: Mistral Alko
Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Российская Газета, РБК Daily, Business FM, MediaGuide
Мультимедийный партнер: РИА Новости
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, ИД «Семь дней», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Эхо Москвы, Вечерняя Москва
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Комсомольская правда, Спутник FM, Теленеделя, BFM.ru, Firmbook, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
Онлайн-трансляция: FirmBook
Музыкальный канал премии: Music Box
Рейтинг-партнер: Медиалогия
Мониторинг партнер: Public.ru

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 13:14, 12.07.2012 Количество просмотров: 1090


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru