Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Самые публичные номинанты Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» по рейтингу популярности в СМИ

Оргкомитет XII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» вместе с рейтинг-партнером – компанией «Медиалогия» составили рейтинги публичности номинантов Премии «Медиа-Менеджер России – 2012». Рейтинги построены по каждой номинации на основе сообщений о той или иной персоне в СМИ в 2011 и 2012 годах. Для персон, количество упоминаний которых превышало 20 сообщений в год, представлен основной информационный повод.
В номинации «Печатные СМИ/газеты» наибольшее количество упоминаний в СМИ за 2012 год у генерального директора газеты «Труд» Александра Соколова по теме выкупа газеты «Труд» у холдинга «Медиа 3», в номинации «Печатные СМИ/журналы» – у директора группы проектов BLIZKO Геннадия Качинского за счет комментарийной активности.
В номинации «Электронные СМИ/ТВ» чаще всего упоминается в 2012 году генеральный директор «MTV» Роман Саркисов по поводу снятия с эфира проекта «Госдеп», в номинации «Электронные СМИ/Радио» – генеральный директор Krutoy Media Юлия Голубева с информацией об объединении всех радиостанций группы под единым брендом.
В номинации «Электронные СМИ/Интернет СМИ» чаще всего упоминался в СМИ в 2012 году руководитель портала «Большоеправительство.рф» Раф Шакиров с сообщением о запуске сайта «Россия без дураков», в номинации «Электронные СМИ/продакшн/производство» - учредитель «Корона Фильм» Виталий Федько с инфоповодом - переговоры «Премиум Медиа Групп» о покупке пакета акций медиа-группы «Война и Мир».
В номинации «Реклама» наибольшее количество упоминаний у генерального директора Gazprom-Media Digital Натальи Дмитриевой за счет комментарийной активности, в номинации «Коммуникации/Связи с Общественностью» - у генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard Елены Фадеевой также за счет высокой комментарийной активности.
В номинации «Корпоративные коммуникации/ корпоративные СМИ» наибольшее количество упоминаний за 2012 год у директора Департамента коммуникаций «Росатома» Сергея Новикова, в номинации «Медиахолдинги» - у генерального директора «Коммерсантъ-Холдинг» Демьяна Кудрявцева по поводу его ухода с занимаемой должности в холдинге.
В номинации «Инновации» в 2012 году чаще всего в СМИ упоминался управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов за счет большого количества комментариев, а в номинации «За социальную ответственность» - президент вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин.
Как отметил Председатель Оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России» Джемир Джемирович Дегтяренко: «В последнее время прослеживается тенденция роста рейтинга публичности при номинировании на Национальную Премию «Медиа-Менеджер России». В 2012 году более 40% номинантов, в том числе генеральный директор «За рулем» Алексей Васин, генеральный директор «Радио Западной Сибири» Игорь Политов, генеральный директор «Радио «Зенит» Елена Ворожева, директор по электронным медиа издательства «Семь Дней» Василий Черный упоминалось только в контексте Премии «Медиа-Менеджер России». Это неплохой старт публичности для того, чтобы при активной работе в следующем году победить на Премии, а также развить свой бизнес, благодаря более высокой популярности». Подробный рейтинг публичности номинантов размещен на сайте Премии http://www.media-manager.ru/glavnoe/rating. С октября 2012 года стартует прием заявок на соискание XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России ‒ 2013». Торжественная церемония вручения состоится 4 июля 2013 года. Заполнить заявку можно уже сейчас http://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov1.

Выдвигайте лучших!

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторы: ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж
Партнеры Премии: UPM, АКБ Инвестбанк
Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа, Стрим-ТВ
Официальная площадка: Modus cafe
Официальная площадка After Party: Atlas Park Hotel
Медиапартнеры: Фокус Медиа, Russ Outdoor, CityVision
Флористический бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Официальный поставщик: водка «Байкал»
Wine Partner: Mistral Alko
Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Российская Газета, РБК Daily, Business FM, MediaGuide
Мультимедийный партнер: РИА Новости
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, ИД «Семь дней», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Эхо Москвы, Вечерняя Москва
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Комсомольская правда, Спутник FM, Теленеделя, BFM.ru, Firmbook, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
Онлайн-трансляция: FirmBook
Музыкальный канал премии: Music Box
Рейтинг-партнер: Медиалогия
Мониторинг партнер: Public.ru

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 13:14, 12.07.2012 Количество просмотров: 1153


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru