 |
Пресс-служба Министерства туризма Израиля получила премию ATOR Travel Awards
12 июля, Москва. Работа Департамента министерства туризма Израиля в РФ и СНГ отмечена премией Ассоциации туроператоров России ATOR Travel Awards в номинации "Лучшая пресс-служба представительства по туризму".
«Для нас получение ATOR Travel Awards – большая честь. Работа с медийным сообществом – одно из наиболее важных направлений нашей деятельности – популяризации Государства Израиль как туристического направления. Нам очень приятно, что наша активность высоко оценена профессиональным сообществом, мы постараемся и в дальнейшем соответствовать полученной награде», - говорит директор Департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, Советник по туризму посольства Израиля в Москве Нета Брискин-Пелег.
Руководитель Ростуризма и президент АТОР Александр Радьков в ходе открытия торжественной церемонии вручения наград отметил, что активность туристических офисов зарубежных стран по продвижению своего продукта на российском рынке служит, в том числе, продвижению и российской культуры.
ATOR Travel Awards учреждена с целью определения наиболее активных и креативных представительств по туризму, работающих в России и привлечения дополнительного внимания туристического сообщества и потребителей к продвигаемым ими направлениям. Премия присуждается на основе опросов туроператоров, которые оценивают эффективность работы национальных офисов по продвижению своих стран в России.
Коммуникационное агентство АГТ на протяжении ряда лет оказывает пресс-службе Департамента министерства туризма Израиля в РФ и СНГ медийную и коммуникационную поддержку.
О компании АГТ Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 13:16, 12.07.2012
Количество просмотров: 975
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия207 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия116 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |