|
Стратегическое партнерство Коммуникационной Группы «Рекламный Картель» и Центра рекламных исследований Grand Prix
Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» и Центр рекламных исследований Grand Prix заключили договор о стратегическом партнерстве.
Данное соглашение стало результатом общего стремления компаний сотрудничать и реализовывать крупные и интересные проекты на российском рекламном рынке.
В рамках сотрудничества КГ «Рекламный Картель» обеспечивает подбор и закупки медиа в регионах России для проведения информационных кампаний, разработанных Центром рекламных исследований Grand Prix. Первый совместный проект стартовал в одном из регионов России и направлен на развитие инвестиционного климата, с одной стороны, и пропаганду рабочих специальностей, с другой.
Это один из первых подобных проектов в России. На основании полученного опыта Grand Prix и «Рекламный Картель» смогут представить российским рекламодателям и органам власти новые эффективные решения на стыке социальной информационной кампании и реализации коммерческих рекламных проектов. «Рекламный Картель» - коммуникационная группа, основанная в 2004 году. Ее объединили яркие личности, стоявшие у истоков российского рекламного бизнеса. Структура компании включает в себя несколько агентств разного профиля, специализирующиеся на разнообразных видах рекламных и медиауслуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения широких TTL-кампаний. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. Клиенты компании - Panasonic, ГУМ, Bosco di Ciliegi, РОЛЬФ, Dixis, Mitsubishi Electric, РЕСО-Гарантия, Zurich, др.
«Grand Prix» - центр рекламных исследований, действующий с 2004 года. Основная специализация компании – проведение исследований по оценке коммерческой и социальной рекламы, разработка концепций и программ информационных и рекламных кампаний. Клиентами агентства являются коммерческие компании и предприятия, органы государственного и муниципального управления, международные и российские общественные организации.
Контактное лицо: Лилия Лаврова
Компания: КГ "Рекламный Картель"
Добавлен: 12:40, 08.10.2008
Количество просмотров: 727
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|