 |
Стратегическое партнерство Коммуникационной Группы «Рекламный Картель» и Центра рекламных исследований Grand Prix
Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» и Центр рекламных исследований Grand Prix заключили договор о стратегическом партнерстве.
Данное соглашение стало результатом общего стремления компаний сотрудничать и реализовывать крупные и интересные проекты на российском рекламном рынке.
В рамках сотрудничества КГ «Рекламный Картель» обеспечивает подбор и закупки медиа в регионах России для проведения информационных кампаний, разработанных Центром рекламных исследований Grand Prix. Первый совместный проект стартовал в одном из регионов России и направлен на развитие инвестиционного климата, с одной стороны, и пропаганду рабочих специальностей, с другой.
Это один из первых подобных проектов в России. На основании полученного опыта Grand Prix и «Рекламный Картель» смогут представить российским рекламодателям и органам власти новые эффективные решения на стыке социальной информационной кампании и реализации коммерческих рекламных проектов. «Рекламный Картель» - коммуникационная группа, основанная в 2004 году. Ее объединили яркие личности, стоявшие у истоков российского рекламного бизнеса. Структура компании включает в себя несколько агентств разного профиля, специализирующиеся на разнообразных видах рекламных и медиауслуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения широких TTL-кампаний. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. Клиенты компании - Panasonic, ГУМ, Bosco di Ciliegi, РОЛЬФ, Dixis, Mitsubishi Electric, РЕСО-Гарантия, Zurich, др.
«Grand Prix» - центр рекламных исследований, действующий с 2004 года. Основная специализация компании – проведение исследований по оценке коммерческой и социальной рекламы, разработка концепций и программ информационных и рекламных кампаний. Клиентами агентства являются коммерческие компании и предприятия, органы государственного и муниципального управления, международные и российские общественные организации.
Контактное лицо: Лилия Лаврова
Компания: КГ "Рекламный Картель"
Добавлен: 12:40, 08.10.2008
Количество просмотров: 768
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |