 |
Система телеприсутствия Polycom® RealPresence® Video Collaboration помогла пивоваренной компания Heineken за год сократить расходы на командировки на 250 000 фунтов стерлингов и снизить выбросы углекислого газа в атмосферу на 160 тонн
Компания Polycom, Inc. (Nasdaq: PLCM), мировой лидер в области стандартизованных технологий объединенных коммуникаций (UC), объявила о том, что крупнейшая международная пивоваренная компания в мире Heineken установила системы телеприсутствия Polycom RealPresence в своих офисах, для того чтобы сократить количество деловых поездок сотрудников компании по Великобритании, а также упростить общение сотрудников лондонского и эдинбургского подразделений компании, ускорить принятие решений и повысить продуктивность бизнеса в целом. Уникальная платформа Polycom RealPresence помогла Heineken превратить офисы в настоящие виртуальные центры, в течение года сократить расходы на командировки более чем на 250 000 фунтов стерлингов, а также снизить выбросы углекислого газа в атмосферу на 160 тонн. Это эквивалентно объёму углекислого газа, выделяемому во время 1 270 автомобильных поездок между Эдинбургом и Лондоном или 752 авиаперелетами между этими городами.
Компании Heineken, имеющей широкую сеть подразделений, было необходимо найти безопасное и надежное решение видеоконференцсвязи, которое позволило бы более чем 500 сотрудникам общаться и решать рабочие вопросы, находясь в любом месте и в любое время. Сегодня в Heineken Великобритания установлено более 11 комнат, оснащенных решениями видеосвязи, а в других странах, включая Нидерланды, Мексику, Румынию, Польшу и США (всего – более 50 стран) - 160 комнат. В Великобритании были развернуты новые видеорешения, в том числе комнаты телеприсутствия Polycom® RealPresence® Immersive (Polycom® OTX™) и видеорешения Polycom® RealPresence® Room (HDX® 7000) на основе уникальной платформы Polycom® RealPresence, наиболее универсальной программной инфраструктуры для совместной работы по видеосвязи.
Кроме того, офисы Heineken были оснащены Polycom CMA™ Desktop, благодаря которому сотрудники компании могут использовать услуги консьержа для участия в любом звонке, а ежегодно во всем мире их проводится более 8 тысяч. Внедренные видеорешения Polycom OTX Room активно используются работниками для проведения различного рода собраний – от заседаний совета директоров до встреч различных департаментов и собеседований. Например, сотрудники эдинбургского офиса могут проводить собеседование с кандидатом из Лондона, находясь у себя в офисе.
«Изображение высокой четкости, простота управления и реалистичность общения на расстоянии, которые обеспечиваются системами видеоконференцсвязи Polycom, а также увеличивающаяся потребность людей во встречах способствуют росту спроса на решения видеоконференцсвязи, - говорит Брендан Рафферти, ИТ-архитектор компании Heineken. - Раньше мы никогда не развертывали подобные решения внутри компании, зато много слышали об их преимуществах, что подвигло нас на внедрение систем видеосвязи в существующую инфраструктуру компании».
Эффективный обмен информацией очень важен для пивоваренной отрасли, которая работает 24 часа в сутки. Благодаря внедренным решениям торговые представители Heineken могут лучше сохранять баланс между работой и личной жизнью, сократить затраты на поездки по Великобритании, одновременно улучшив обмен информацией с коллегами в режиме реального времени. Использование платформы Polycom RealPresence Platform позволило Heineken развернуть единую систему объединенных коммуникаций, дающую возможность проводить аудио, видео звонки, обмен контентом между множеством участников. По мере роста использования новых решений Heineken установит программное обеспечение Polycom RealPresence Mobile на планшетах Ipad, что поможет сотрудникам совершать видеозвонки и общаться с коллегами, находящимся в любой точке земного шара.
«У нас широкая сеть подразделений различного типа: центральные офисы, колл-центры, производственные площадки. Я уверен, это очень важно, чтобы все сотрудники со своих компьютеров могли видеть, кто доступен, пригласить их на голосовой звонок или видеозвонок с помощью одного клика - говорит Джем Андертон, менеджер отдела развития ИТ-инноваций и решений Heineken. - В будущем Heineken планирует увеличить инвестиции в мобильные и планшетные технологии в Великобритании. Наша цель - чтобы сотрудники отдела продаж могли использовать персональные видеорешения для связи между собой и с клиентами, тем самым сокращая время, необходимое для организации личных встреч, и поддерживая постоянное взаимодействие с коллегами из офиса».
***
О компании Heineken
Компания Heineken была образована в апреле 2008 года, когда Heineken NV приобрела Scottish & Newcastle PLC и интегрировала их с существующим бизнесом Heineken в Великобритании. Heineken является ведущей пивоваренной компанией в Великобритании. В компании работают более 2400 человек, Heineken производит такие популярные в Великобритании сорта пива и сидра, как Foster, Heineken ®, Strongbow, Kronenbourg 1664, John Smith и Bulmers. Кроме того, Heineken владеет 1 400 пабами через компанию S&N Pub Company business.
О корпорации Polycom
Polycom — мировой лидер в области решений объединенных коммуникаций, телеприсутствия, аудио- и видео- связи на базе платформы Polycom RealPresence Platform, основанных на открытых стандартах. Платформа Polycom RealPresence способна взаимодействовать с самым широким спектром приложений для бизнеса, видео, мобильных устройств и социальных сетей. Более 400000 организаций доверяют решениям Polycom для сотрудничества и проведения встреч «лицом к лицу», находясь в любой точке земного шара, что позволяет сделать общение с коллегами, партнерами, заказчиками и потребителями более продуктивным и эффективным. Компания Polycom совместно с ее обширной партнёрской экосистемой предлагает клиентам лучшую масштабируемость, безопасность, а также обеспечивает оптимальную стоимость владения. Дополнительную информацию см. на веб-сайте www.polycom.co.uk или на страницах Polycom, размещённых в сетях Twitter, Facebook и LinkedIn.
Контактное лицо: Пресс-служба Polycom в России
Компания: Polycom
Добавлен: 01:14, 13.07.2012
Количество просмотров: 724
Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия72 |
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер. |
Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия56 |
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы. |
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия355 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия114 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
 |