Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sportima организует «Кубок Льва Яшина»

12-15 июля в Москве состоится Международный турнир по футболу «Кубок ВТБ им. Льва Яшина». Организатором турнира третий год подряд выступает агентство спортивного маркетинга Sportima, входящее в холдинг Media Arts Group.

«ВТБ Кубок ВТБ им. Льва Яшина» – традиционный международный турнир среди молодежных команд U-21. В 2012 году за возможность стать призёром турнира сразятся шесть команд: ФК «Динамо» (Москва, Россия), ФК «Фрайбург» (Фрайбург, Германия), ФК «Бешикташ» (Стамбул, Турция), - ФК «Вест Хэм» (Лондон, Англия), ФК «Малага» (Малага, Испания), Юношеская сборная Мексики.

Главная стратегическая цель соревнований – популяризация футбола и здорового образа жизни среди молодежи, а также подготовка молодых футболистов для «большой игры».

Футбольный клуб «Динамо» третий год подряд проводит «Кубок Льва Яшина» при участии банка ВТБ, привлекая в качестве организаторов агентство Sportima. Заинтересованность банка в поддержке детского спорта демонстрирует высокую корпоративную социальную ответственность, повышает лояльность потребителей к компании и позволяет привлечь новых клиентов.

Олег Манжа, генеральный директор Sportima: «В нашей стране много тех, кто играл, играет и будет играть в футбол – от мала до велика, любителей и профессионалов. Кубок дает возможность встречаться молодежным командам из разных стран, объединенных общей любовью к футболу и жажде к победе. И возможно, кого-то из этих игроков мы совсем скоро увидим на Чемпионате мира 2018 года, который пройдет в России».

СПРАВКА

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2011 год составил $285 млн.
Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.
В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

Агентство Sportima создано в структуре холдинга Media Arts Group в декабре 2002 года. Cпециализируется на спортивном маркетинге и предоставляет уникальный доступ к целевой аудитории, на которую можно точечно и эффективно воздействовать. В услуги агентства входят организация и спонсорство спортивных событий, спонсорство телевизионных трансляций спортивных событий, имиджевые права на проекты и консалтинг.
Проекты Sportima стимулируют инвестиции в спортивную индустрию и развитие российского спорта, то есть решают одновременно и социальные и бизнес-задачи.
Цель компании – объединить ценности спорта с интересами торговых марок, используя уникальные возможности маркетинговых коммуникаций, которыми обладают спортивные события.
Сегодня агентство – ведущий игрок на отечественном рынке спортивного маркетинга, организатор международного легкоатлетического турнира «Вызов России» и VIP-турнира по хоккею «Кубок вызова», соорганизатор и партнер спортивных мероприятий национального масштаба.
Sportima сотрудничает с Федеральным агентством по физической культуре и спорту, Комитетом по физической культуре и спорту города Москвы, Всероссийской федерацией по легкой атлетике, Международной ассоциацией легкоатлетических федераций (IAAF), Международной федерацией велосипедного спорта (UCI), Международной федерацией гребли (FISA), «ММГ Скейтинг», «ММГ Гимнастика» и др.

Контактное лицо: Маргарита Осипова
Компания: Media Arts Group
Добавлен: 21:56, 13.07.2012 Количество просмотров: 635


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru