Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SPN Ogilvy − обладатель глобальной премии Gold Quill Awards 2012

Проект коммуникационного агентства SPN Ogilvy «Каждый день – это ваш день!», реализованный для фармацевтической компании Sanofi, получил престижную международную награду Gold Quill Awards 2012. Церемония вручения авторитетной премии состоялась 25 июня 2012 года в Чикаго (США) в рамках Всемирной конференции IABC (Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов).

SPN Ogilvy, впервые участвовавшее в конкурсе, завоевало премию за коммуникационную поддержку всероссийской образовательной программы по повышению уровня осведомленности населения о сахарном диабете и поддержке пациентов «Каждый день – это ваш день!». Проект был признан лучшим в категории «Социальная ответственность» секции «Коммуникационный менеджмент».

В этом году на соискание премии было подано более 1000 заявок со всего мира. Проекты, участвовавшие в конкурсе Gold Quill Awards, прошли два круга отбора. Победителей определяло международное жюри, состоявшее из экспертов мирового уровня.

Победителей и финалистов Gold Quill Awards 2012 чествовали на гала-ужине, который прошел в отеле Sheraton Chicago Hotel & Towers. В торжественном приеме приняли участие более 100 специалистов со всего мира.

Коммуникационная программа, реализованная SPN Ogilvy, была направлена на изменение отношения общества к сахарному диабету и распространение среди тысяч российских пациентов практических знаний, позволяющих им контролировать заболевание и жить полноценной жизнью. Для различных целевых аудиторий был разработан комплекс уникальных мероприятий, среди которых – «Диаспартакиада» – единственные в России ежегодные спортивные соревнования для детей и подростков с сахарным диабетом; велопробег «Жизнь без преград» с участием всемирно известной команды велогонщиков Team Type 1 и российских подростков, страдающих сахарным диабетом первого типа; медиаклубы «Главное – здоровье», где журналистам в интерактивном формате преподносилась экспертная информация о диабете и о современных методах лечения и контроля над ним; ежегодная Национальная премия для СМИ за достижения в области борьбы с сахарным диабетом им. Л.В. Соболева и др.

По итогам проекта в федеральных и региональных СМИ вышло 1066 публикаций информационно-образовательного характера (сентябрь 2009 г. – январь 2012 г.). Анализ содержания материалов показал значительное повышение качества публикаций, точности, глубины и полноты раскрытия темы. Более 6000 пациентов с сахарным диабетом I и II типа приняли участие в образовательных мероприятиях проекта.

Gold Quill Awards вручается Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC) за выдающиеся заслуги в области коммуникаций. В конкурсе на получение премии участвуют коммуникационные проекты со всего мира.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 22:35, 13.07.2012 Количество просмотров: 681


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru