|
Формируется программа круглых столов The Baltic PR Weekend 2012
Формируется предварительная программа круглых столов XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая состоится 13–14 сентября в Санкт-Петербурге.
В 2012 году в рамках форума запланированы круглые столы на следующие темы:
1. «Digital-коммуникации: погоня за трендом или стремление к эффективности»; 2. «Ценообразование на рынке PR-услуг 2012». Круглый стол проходит при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС); 3. «Проекты в сфере культуры как инструменты влияния и объекты продвижения»; 4. «Стратегические коммуникации в развитии энергетического сектора»; 5.«Коммуникации международных компаний на локальных рынках».
Также в программу конференции будет включена интерактивная дискуссия, модератором которой станет один из экспертов коммуникационной сферы. Напомним, что в 2011 году модератором дебатов «Репутация России в современном мире» выступил известный журналист, писатель и Владимир Соловьёв.
За одиннадцать лет в конференции приняли участие свыше 4500 специалистов из 22 стран. Более 180 авторитетных спикеров выступили на пленарных заседаниях конференции. Проведено 78 круглых столов, посвященных тенденциям развития сферы общественных связей и интегрированных коммуникаций в России и мире.
В числе спикеров прошлых конференций:
1. Сергей Брилёв, ведущий программы «Вести в субботу» на телеканале «Россия»; 2. Андрей Васильев, бывший шеф-редактор Объединенной редакции ИД «Коммерсантъ»; 3. Антон Носик, стартап-менеджер, журналист, руководитель службы блогов компании SUP; 4. Юрий Ровенский, вице-президент, директор Управления общественных связей Сбербанка России; 5. София Малявина, помощник министра здравоохранения и социального развития РФ; 6. Станислав Наумов, вице-президент Фонда развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково»; 7. Регина фон Флемминг, генеральный директор «Аксель Шпрингер Раша»; 8. Пол Холмс, президент, генеральный директор The Holmes Group и учредитель международной премии SABRE Awards; 9.Ричард Линнинг, президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).
Регистрация участников и подробная информация:
bprw@bprw.com; +7 (812) 380-00-07, а также на сайте конференции: www.bprw.com.
The Baltic PR Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.
The Baltic PR Weekend – совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Проект The Baltic PR Weekend – обладатель IPRA Golden World Awards, одной из престижнейших профессиональных премий в области связей с общественностью, и финалист SABRE Awards – самого авторитетного международного конкурса в области брендинга и репутационного менеджмента.
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 22:44, 13.07.2012
Количество просмотров: 863
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия101 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия110 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия717 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|