 |
Формируется программа круглых столов The Baltic PR Weekend 2012
Формируется предварительная программа круглых столов XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая состоится 13–14 сентября в Санкт-Петербурге.
В 2012 году в рамках форума запланированы круглые столы на следующие темы:
1. «Digital-коммуникации: погоня за трендом или стремление к эффективности»; 2. «Ценообразование на рынке PR-услуг 2012». Круглый стол проходит при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС); 3. «Проекты в сфере культуры как инструменты влияния и объекты продвижения»; 4. «Стратегические коммуникации в развитии энергетического сектора»; 5.«Коммуникации международных компаний на локальных рынках».
Также в программу конференции будет включена интерактивная дискуссия, модератором которой станет один из экспертов коммуникационной сферы. Напомним, что в 2011 году модератором дебатов «Репутация России в современном мире» выступил известный журналист, писатель и Владимир Соловьёв.
За одиннадцать лет в конференции приняли участие свыше 4500 специалистов из 22 стран. Более 180 авторитетных спикеров выступили на пленарных заседаниях конференции. Проведено 78 круглых столов, посвященных тенденциям развития сферы общественных связей и интегрированных коммуникаций в России и мире.
В числе спикеров прошлых конференций:
1. Сергей Брилёв, ведущий программы «Вести в субботу» на телеканале «Россия»; 2. Андрей Васильев, бывший шеф-редактор Объединенной редакции ИД «Коммерсантъ»; 3. Антон Носик, стартап-менеджер, журналист, руководитель службы блогов компании SUP; 4. Юрий Ровенский, вице-президент, директор Управления общественных связей Сбербанка России; 5. София Малявина, помощник министра здравоохранения и социального развития РФ; 6. Станислав Наумов, вице-президент Фонда развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково»; 7. Регина фон Флемминг, генеральный директор «Аксель Шпрингер Раша»; 8. Пол Холмс, президент, генеральный директор The Holmes Group и учредитель международной премии SABRE Awards; 9.Ричард Линнинг, президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).
Регистрация участников и подробная информация:
bprw@bprw.com; +7 (812) 380-00-07, а также на сайте конференции: www.bprw.com.
The Baltic PR Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.
The Baltic PR Weekend – совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Проект The Baltic PR Weekend – обладатель IPRA Golden World Awards, одной из престижнейших профессиональных премий в области связей с общественностью, и финалист SABRE Awards – самого авторитетного международного конкурса в области брендинга и репутационного менеджмента.
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: The Baltic PR Weekend 2012
Добавлен: 22:50, 13.07.2012
Количество просмотров: 894
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |