Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Формируется программа круглых столов The Baltic PR Weekend 2012

Формируется предварительная программа круглых столов XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая состоится 13–14 сентября в Санкт-Петербурге.

В 2012 году в рамках форума запланированы круглые столы на следующие темы:

1. «Digital-коммуникации: погоня за трендом или стремление к эффективности»;
2. «Ценообразование на рынке PR-услуг 2012». Круглый стол проходит при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС);
3. «Проекты в сфере культуры как инструменты влияния и объекты продвижения»;
4. «Стратегические коммуникации в развитии энергетического сектора»;
5.«Коммуникации международных компаний на локальных рынках».

Также в программу конференции будет включена интерактивная дискуссия, модератором которой станет один из экспертов коммуникационной сферы. Напомним, что в 2011 году модератором дебатов «Репутация России в современном мире» выступил известный журналист, писатель и Владимир Соловьёв.

За одиннадцать лет в конференции приняли участие свыше 4500 специалистов из 22 стран. Более 180 авторитетных спикеров выступили на пленарных заседаниях конференции. Проведено 78 круглых столов, посвященных тенденциям развития сферы общественных связей и интегрированных коммуникаций в России и мире.

В числе спикеров прошлых конференций:

1. Сергей Брилёв, ведущий программы «Вести в субботу» на телеканале «Россия»;
2. Андрей Васильев, бывший шеф-редактор Объединенной редакции ИД «Коммерсантъ»;
3. Антон Носик, стартап-менеджер, журналист, руководитель службы блогов компании SUP;
4. Юрий Ровенский, вице-президент, директор Управления общественных связей Сбербанка России;
5. София Малявина, помощник министра здравоохранения и социального развития РФ;
6. Станислав Наумов, вице-президент Фонда развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково»;
7. Регина фон Флемминг, генеральный директор «Аксель Шпрингер Раша»;
8. Пол Холмс, президент, генеральный директор The Holmes Group и учредитель международной премии SABRE Awards;
9.Ричард Линнинг, президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

Регистрация участников и подробная информация:

bprw@bprw.com; +7 (812) 380-00-07, а также на сайте конференции: www.bprw.com.

The Baltic PR Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

The Baltic PR Weekend – совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Проект The Baltic PR Weekend – обладатель IPRA Golden World Awards, одной из престижнейших профессиональных премий в области связей с общественностью, и финалист SABRE Awards – самого авторитетного международного конкурса в области брендинга и репутационного менеджмента.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: The Baltic PR Weekend 2012
Добавлен: 22:50, 13.07.2012 Количество просмотров: 913


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия206
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия129
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия242
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия218
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия98
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия191
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия98
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия123
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия165
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия320
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия398
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru