Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания smartclip стала эксклюзивным рекламным партнером платформы LG Electronics’ Smart TV в Европе, России и Австралии

Smartclip, мультиэкранная платформа для видеорекламы, и LG Electronics объявили о том, что smartclip будет продавать рекламу на платформе LG Smart TV в Европе, России и Австралии. С помощью этого партнерства LG Smart TV сможет предложить рекламодателям широкие возможности продвижения своей торговой марки. У маркетологов появилась возможность расширить охват аудитории через новые устройства. Платформа LG Smart TV представлена такими устройствами, как LG Smart TV, Smart TV Upgrader и Smart 3D Blu-ray. В будущем эта платформа также будет доступна на мобильных и других устройствах.

Соглашение между smartclip и LG Electronics откроет рекламодателям доступ ко всему рекламному инвентарю LG Smart TV, от пре-роллов и баннеров до уникальных интерактивных форматов, а также позволит использовать усовершенствованный с помощью технолоний Smartclip таргетинг.

Дополнительное преимущество, которое получают рекламодатели ,– это доступ в новое рекламное пространство, в котором аудитория уделяет больше внимания рекламному продукту. Рекламодатели смогут стать первопроходцами в новом направлении цифровой рекламы. Также платформа LG Electronics Smart TV обеспечивает высокий уровень контроля за размещением рекламы.

Стремление LG предоставить пользователям Smart TV контент высокого качества и дать жизнь системе Smart TV стали решающими факторами в принятии решения о партнерстве со smartclip. Это партнерство позволит создать новые финансовые возможности засчет объединения платформы с новыми приложениями. Влияние LG Smart TV на медиа-индустрию будет распространяться по принципу домино, когда все больше и больше рекламодателей будет озознавать, что SmartTV представляет новое поле возможностей прибыли для бизнеса.

Ширлин Шандрапал, вице-президент smartclip по Connected TV, рассказывает: «Европа – один из крупнейших ТВ-рынков в мире, поэтому так замечательно работать над этим захватывающим продуктом вместе с одним из крупнейших мировых производителей телевизоров”.

«Сотрудничество smartclip и LG даст рекламодателям возможность одновременно пользоваться преимуществами Интернета и ТВ. Connected TV начинает набирать популярность ,и LG Smart TV – отличный способ охватить потребителей на всех уровнях», - отмечает Рифат Муратов, генеральный директор smartclip в России.

«Заключив партнерство со smartclip, глобальной мультиэкранной платформой для рекламы, LG обеспечила себе выход на европейский, российский и австралийский рынки, заняв место лидера в экранной рекламе», отметил Янг Дже Сео, вице-президент отдела обслуживания LG Electronics Smart Business Center. Он добавил: «Контент-разработчики и контент-провайдеры смогут уделить внимание созданию высококачественного контента, а рекламодатели смогут использовать этот эффективный маркетинговый инструмент для глобальных рекламных кампаний на ТВ».

Бренд молодежной одежды New Yorker запустит первую рекламную кампанию на платформе LG, извлекая выгоду из новой точки соприкосновения девяти европейских рынков.

«Платформа LG Smart TV объединяет самые значимые медиа-каналы нашей аудитории – ТВ и Интернет. Эта комбинация нового рекламного пространства и наглядных рекламных форматов, подкрепленная существующими моделями таргетинга, создает интересную возможность для продвижения марки New Yorker», — заявила Сильвия Ланге, директор по маркетингу New Yorker.

smartclip также будет партнером для размещения рекламы в сторонних приложениях для LG Smart TV. Технология smartclip уже используется в более чем 100 приложениях Connected TV. С ее помощью показывается реклама на Connected TV с 2009 года. Большое количество этих поставщиков уже представляют свой контент на LG Smart TV.

____________


О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим 117 предприятий по всему миру. Общий объем продаж в 2011 г. составил 49 млрд долларов США (54.26 трлн корейских вон). Компания LG состоит из четырех подразделений – Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, и Air Conditioning & Energy Solutions – и является одним из крупнейших в мире производителей телевизоров с плоским экраном, мобильных телефонов, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. Более подробную информацию об LG Electronics Вы можете получить на сайте www.LGnewsroom.com.

О smartclip
smartclip (www.smartclip.com) — мультиэкранная платформа для видеорекламы, специализирующаяся на видеоформатах во всех устройствах с подключением к Интернет, включая смартфоны, планшетные ПК, игровые консоли, абонентские установки и телевизоры с поддержкой Connected TV. Компания помогает рекламодателям и медиа-агентствам охватить потребительскую аудиторию. Рекламные площадки извлекают выгоду из видеоконтента с помощью собственных и инновационных технологических решений компании. Главный офис smartclip находится в Гамбурге (Германия), а также у компании есть офисы в Европе, Австралии, США и Латинской Америке. smartclip полностью контролируется медиа-группой Adconion, у которой есть 24 офиса в 20 странах мира.
Twitter: @smartclipAG

Контактное лицо: Рифат Муратов
Компания: Smartclip
Добавлен: 16:52, 16.07.2012 Количество просмотров: 1069


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия239
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия183
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия553
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия484
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия462
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия494
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия477
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия178
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия187
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия399
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия420
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия280
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия160
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru