Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания smartclip стала эксклюзивным рекламным партнером платформы LG Electronics’ Smart TV в Европе, России и Австралии

Smartclip, мультиэкранная платформа для видеорекламы, и LG Electronics объявили о том, что smartclip будет продавать рекламу на платформе LG Smart TV в Европе, России и Австралии. С помощью этого партнерства LG Smart TV сможет предложить рекламодателям широкие возможности продвижения своей торговой марки. У маркетологов появилась возможность расширить охват аудитории через новые устройства. Платформа LG Smart TV представлена такими устройствами, как LG Smart TV, Smart TV Upgrader и Smart 3D Blu-ray. В будущем эта платформа также будет доступна на мобильных и других устройствах.

Соглашение между smartclip и LG Electronics откроет рекламодателям доступ ко всему рекламному инвентарю LG Smart TV, от пре-роллов и баннеров до уникальных интерактивных форматов, а также позволит использовать усовершенствованный с помощью технолоний Smartclip таргетинг.

Дополнительное преимущество, которое получают рекламодатели ,– это доступ в новое рекламное пространство, в котором аудитория уделяет больше внимания рекламному продукту. Рекламодатели смогут стать первопроходцами в новом направлении цифровой рекламы. Также платформа LG Electronics Smart TV обеспечивает высокий уровень контроля за размещением рекламы.

Стремление LG предоставить пользователям Smart TV контент высокого качества и дать жизнь системе Smart TV стали решающими факторами в принятии решения о партнерстве со smartclip. Это партнерство позволит создать новые финансовые возможности засчет объединения платформы с новыми приложениями. Влияние LG Smart TV на медиа-индустрию будет распространяться по принципу домино, когда все больше и больше рекламодателей будет озознавать, что SmartTV представляет новое поле возможностей прибыли для бизнеса.

Ширлин Шандрапал, вице-президент smartclip по Connected TV, рассказывает: «Европа – один из крупнейших ТВ-рынков в мире, поэтому так замечательно работать над этим захватывающим продуктом вместе с одним из крупнейших мировых производителей телевизоров”.

«Сотрудничество smartclip и LG даст рекламодателям возможность одновременно пользоваться преимуществами Интернета и ТВ. Connected TV начинает набирать популярность ,и LG Smart TV – отличный способ охватить потребителей на всех уровнях», - отмечает Рифат Муратов, генеральный директор smartclip в России.

«Заключив партнерство со smartclip, глобальной мультиэкранной платформой для рекламы, LG обеспечила себе выход на европейский, российский и австралийский рынки, заняв место лидера в экранной рекламе», отметил Янг Дже Сео, вице-президент отдела обслуживания LG Electronics Smart Business Center. Он добавил: «Контент-разработчики и контент-провайдеры смогут уделить внимание созданию высококачественного контента, а рекламодатели смогут использовать этот эффективный маркетинговый инструмент для глобальных рекламных кампаний на ТВ».

Бренд молодежной одежды New Yorker запустит первую рекламную кампанию на платформе LG, извлекая выгоду из новой точки соприкосновения девяти европейских рынков.

«Платформа LG Smart TV объединяет самые значимые медиа-каналы нашей аудитории – ТВ и Интернет. Эта комбинация нового рекламного пространства и наглядных рекламных форматов, подкрепленная существующими моделями таргетинга, создает интересную возможность для продвижения марки New Yorker», — заявила Сильвия Ланге, директор по маркетингу New Yorker.

smartclip также будет партнером для размещения рекламы в сторонних приложениях для LG Smart TV. Технология smartclip уже используется в более чем 100 приложениях Connected TV. С ее помощью показывается реклама на Connected TV с 2009 года. Большое количество этих поставщиков уже представляют свой контент на LG Smart TV.

____________


О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим 117 предприятий по всему миру. Общий объем продаж в 2011 г. составил 49 млрд долларов США (54.26 трлн корейских вон). Компания LG состоит из четырех подразделений – Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, и Air Conditioning & Energy Solutions – и является одним из крупнейших в мире производителей телевизоров с плоским экраном, мобильных телефонов, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. Более подробную информацию об LG Electronics Вы можете получить на сайте www.LGnewsroom.com.

О smartclip
smartclip (www.smartclip.com) — мультиэкранная платформа для видеорекламы, специализирующаяся на видеоформатах во всех устройствах с подключением к Интернет, включая смартфоны, планшетные ПК, игровые консоли, абонентские установки и телевизоры с поддержкой Connected TV. Компания помогает рекламодателям и медиа-агентствам охватить потребительскую аудиторию. Рекламные площадки извлекают выгоду из видеоконтента с помощью собственных и инновационных технологических решений компании. Главный офис smartclip находится в Гамбурге (Германия), а также у компании есть офисы в Европе, Австралии, США и Латинской Америке. smartclip полностью контролируется медиа-группой Adconion, у которой есть 24 офиса в 20 странах мира.
Twitter: @smartclipAG

Контактное лицо: Рифат Муратов
Компания: Smartclip
Добавлен: 16:52, 16.07.2012 Количество просмотров: 1045


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия48
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия47
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия207
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия130
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия243
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия219
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия99
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия191
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия98
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия165
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru