Сбербанк России совместно с операторами сотовой связи запустил акцию для клиентов, подключающих «Автоплатеж»
Сбербанк России и операторы сотовой связи МТС, ВымпелКом и Мегафон запустили акцию для клиентов, подключающих услугу «Автоплатеж». Чтобы принять участие в акции, необходимо подключить «Автоплатеж» с банковской карты Сбербанка. Всем, кто активирует услугу, будет предоставляться бонус в размере 10% от каждого Автоплатежа. Для абонентов МТС акция продлится до 30 июня 2013 года, для абонентов Мегафон – до 30 сентября 2012 года, для абонентов Билайн – до 31 декабря 2012 года. При этом абонентам МТС и Мегафон бонусы от суммы каждого Автоплатежа будут начисляться в течение 3-х месяцев с момента подключения к услуге «Автоплатеж», а абонентам Билайн – ежемесячно с момента подключения до завершения акции (бонусы за месяц будут поступать на счет с 3 по 10 число каждого следующего месяца). Дополнительную информацию о правилах проведения акции можно получить по номеру контакт-центра Сбербанка 8-800-555-55-50 или на сайтах мобильных операторов. Услуга «Автоплатеж» позволяет автоматически пополнять баланс сотового телефона при его снижении до установленного порога со счета карты Сбербанка - вне зависимости от того, когда это произошло (в том числе ночью и в выходные), и от того, где в это время находится клиент. Величину суммы для пополнения мобильного счета, в диапазоне от 30 до 10 000 рублей, абонент может определить самостоятельно. Кроме того, Автоплатеж можно установить сразу для нескольких номеров телефонов, в том числе для номеров своих родных и близких. Подключение услуги и проведение операций осуществляется бесплатно. Подключить Автоплатеж в настоящее время возможно через Мобильный банк, Сбербанк ОнЛ@йн и устройства самообслуживания Сбербанка. Для того чтобы подключить услугу с помощью Мобильного банка, необходимо отправить со своего мобильного телефона (зарегистрированного в Мобильном банке) на номер 900 смс-сообщение: АВТО ХХХХХХХХХХ 100 30 NNNN, где: АВТО – команда регистрации автоплатежа; ХХХХХХХХХХ – номер телефона (без +7 или 8); 100 – сумма автоплатежа (можно указать другую сумму от 50 до 10 000 рублей); 30 (не менее) – пороговое значение, при достижении которого будет осуществляться пополнение счета с вашей банковской карты Сбербанка; NNNN - 4 последние цифры номера карты. Чтобы подключить услугу в Сбербанк ОнЛ@йн, нужно при оплате за мобильную связь выбрать «Автоплатеж». При подключении через платежный терминал или банкомат нужно выбрать разделы «Информация и сервис» либо «Мобильный банк» и следовать подсказкам системы.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.