|
Сбербанк России совместно с операторами сотовой связи запустил акцию для клиентов, подключающих «Автоплатеж»
Сбербанк России и операторы сотовой связи МТС, ВымпелКом и Мегафон запустили акцию для клиентов, подключающих услугу «Автоплатеж». Чтобы принять участие в акции, необходимо подключить «Автоплатеж» с банковской карты Сбербанка. Всем, кто активирует услугу, будет предоставляться бонус в размере 10% от каждого Автоплатежа. Для абонентов МТС акция продлится до 30 июня 2013 года, для абонентов Мегафон – до 30 сентября 2012 года, для абонентов Билайн – до 31 декабря 2012 года. При этом абонентам МТС и Мегафон бонусы от суммы каждого Автоплатежа будут начисляться в течение 3-х месяцев с момента подключения к услуге «Автоплатеж», а абонентам Билайн – ежемесячно с момента подключения до завершения акции (бонусы за месяц будут поступать на счет с 3 по 10 число каждого следующего месяца). Дополнительную информацию о правилах проведения акции можно получить по номеру контакт-центра Сбербанка 8-800-555-55-50 или на сайтах мобильных операторов. Услуга «Автоплатеж» позволяет автоматически пополнять баланс сотового телефона при его снижении до установленного порога со счета карты Сбербанка - вне зависимости от того, когда это произошло (в том числе ночью и в выходные), и от того, где в это время находится клиент. Величину суммы для пополнения мобильного счета, в диапазоне от 30 до 10 000 рублей, абонент может определить самостоятельно. Кроме того, Автоплатеж можно установить сразу для нескольких номеров телефонов, в том числе для номеров своих родных и близких. Подключение услуги и проведение операций осуществляется бесплатно. Подключить Автоплатеж в настоящее время возможно через Мобильный банк, Сбербанк ОнЛ@йн и устройства самообслуживания Сбербанка. Для того чтобы подключить услугу с помощью Мобильного банка, необходимо отправить со своего мобильного телефона (зарегистрированного в Мобильном банке) на номер 900 смс-сообщение: АВТО ХХХХХХХХХХ 100 30 NNNN, где: АВТО – команда регистрации автоплатежа; ХХХХХХХХХХ – номер телефона (без +7 или 8); 100 – сумма автоплатежа (можно указать другую сумму от 50 до 10 000 рублей); 30 (не менее) – пороговое значение, при достижении которого будет осуществляться пополнение счета с вашей банковской карты Сбербанка; NNNN - 4 последние цифры номера карты. Чтобы подключить услугу в Сбербанк ОнЛ@йн, нужно при оплате за мобильную связь выбрать «Автоплатеж». При подключении через платежный терминал или банкомат нужно выбрать разделы «Информация и сервис» либо «Мобильный банк» и следовать подсказкам системы.
Контактное лицо: Михаил МАзур
Компания: Байкальский банк
Добавлен: 16:54, 16.07.2012
Количество просмотров: 805
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия60 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия69 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|