 |
Петербургский «BLIZKO Ремонт» начинает сотрудничество с DIY-сетью «Метрика»
В основе партнерства лежит общая для обеих компаний задача: сделать покупку товаров для ремонта и строительства максимально удобной для жителей Петербурга.
Наличие в журнале торговых предложений как гипермаркетов, так и специализированных магазинов дает возможность жителям Петербурга в короткие сроки сориентироваться в рыночных ценах и выбрать подходящего продавца. В свою очередь через рекламу в «BLIZKO Ремонт» гипермаркеты могут обратиться к аудитории небольших магазинов, а специализированные магазины – к посетителям гипермаркетов.
Таким образом, процесс выбора и покупки товаров для ремонта и строительства станет более динамичным и удобным для всех участников рынка Петербурга.
Сергей Полухин, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге: «Сотрудничество «BLIZKO Ремонт» с самой быстрой по открытию магазинов и самой крупной по общему числу магазинов DIY-сетью в России* является логичным шагов в развитии клиентского сервиса журнала. Поясню: журнал берут на выходе и пользуются им, когда в конкретном магазине покупки уже совершены. Значит, посетители магазинов получают дополнительную услугу, что повышает лояльность и удовлетворенность от посещения конкретного магазина. Такой формат уже проверен в 280 точках распространения журнала в Петербурге. Уверен, что наши партнерские отношения с сетью «Метрика» сложатся так же успешно и будут эффективными в долгосрочной перспективе».
* по данным ресурсов RBK.Research и INFOLine. Информация взята с официального сайта сети www.metrika.ru
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самару. На период марта 2012 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – издательско-полиграфический холдинг с управляющими офисами в Екатеринбурге, Москве и филиалами в 25 крупнейших городах России. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 различных наименований журналов, газет и информационных справочников, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов и их «электронные» и «on-line» версии. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями. Регионы деятельности ИД «АБАК-ПРЕСС»: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Ижевск, Иркутск, Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, Тольятти, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск.
Контактное лицо: Ирина Куликова
Компания: BLIZKO Ремонт в Санкт-Петербурге
Добавлен: 23:22, 16.07.2012
Количество просмотров: 862
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |