 |
Петербургский «BLIZKO Ремонт» начинает сотрудничество с DIY-сетью «Метрика»
В основе партнерства лежит общая для обеих компаний задача: сделать покупку товаров для ремонта и строительства максимально удобной для жителей Петербурга.
Наличие в журнале торговых предложений как гипермаркетов, так и специализированных магазинов дает возможность жителям Петербурга в короткие сроки сориентироваться в рыночных ценах и выбрать подходящего продавца. В свою очередь через рекламу в «BLIZKO Ремонт» гипермаркеты могут обратиться к аудитории небольших магазинов, а специализированные магазины – к посетителям гипермаркетов.
Таким образом, процесс выбора и покупки товаров для ремонта и строительства станет более динамичным и удобным для всех участников рынка Петербурга.
Сергей Полухин, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге: «Сотрудничество «BLIZKO Ремонт» с самой быстрой по открытию магазинов и самой крупной по общему числу магазинов DIY-сетью в России* является логичным шагов в развитии клиентского сервиса журнала. Поясню: журнал берут на выходе и пользуются им, когда в конкретном магазине покупки уже совершены. Значит, посетители магазинов получают дополнительную услугу, что повышает лояльность и удовлетворенность от посещения конкретного магазина. Такой формат уже проверен в 280 точках распространения журнала в Петербурге. Уверен, что наши партнерские отношения с сетью «Метрика» сложатся так же успешно и будут эффективными в долгосрочной перспективе».
* по данным ресурсов RBK.Research и INFOLine. Информация взята с официального сайта сети www.metrika.ru
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самару. На период марта 2012 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – издательско-полиграфический холдинг с управляющими офисами в Екатеринбурге, Москве и филиалами в 25 крупнейших городах России. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 различных наименований журналов, газет и информационных справочников, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов и их «электронные» и «on-line» версии. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями. Регионы деятельности ИД «АБАК-ПРЕСС»: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Ижевск, Иркутск, Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, Тольятти, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск.
Контактное лицо: Ирина Куликова
Компания: BLIZKO Ремонт в Санкт-Петербурге
Добавлен: 23:22, 16.07.2012
Количество просмотров: 848
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |