 |
АВСТРИЙСКАЯ КОМПАНИЯ E-MONEY ПРИОБРЕЛА НОВУЮ ПАРТИЮ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
Вена, 16 июля 2012 г. Австрийская компания E-money, более 2-х лет работающая на рынке электронных платежных систем Австрии, в середине июля подписала контракт о приобретении новой партии платежных терминалов китайской компании Shenzhen Threestars kiosk co (www.3stars-kiosk.com.cn). Данная компания специализируется на производстве платежных терминалов, интернет-киосков и входит в первую тройку китайских поставщиков оборудования. По словам CEO компании E-money Вячеслава Тимербулатова, выбор нами китайского производителя платежных терминалов оптимален по сочетанию характеристик цена-качество. В данной партии терминалов подтвержден высокий уровень технического решения, комплектующих, а также сервисного обслуживания. Но основное требование к терминалам – они должны быть сертифицированы в Европе, что и сыграло решающую роль в выборе. Делегация компании E-money совместно с китайскими специалистами участвовала в разработке специфичных технических требований для более совершенной комплектации терминалов, предназначенных для европейского рынка. По словам СОО компании Алексея Жученко, терминалы для европейских стран отличаются от других терминалов тем, что, в частности, в Европе необходимо принимать монеты и выдавать сдачу монетами. Сегодня это одно из конкурентных преимуществ компании. Для отдельных клиентов E-money, располагающих небольшими помещениями, но желающих поставить платежный терминал, потребовались мини-модели, настенные терминалы, комплектующие которых также обсуждались с китайскими партнерами. Алексей Жученко отмечает, что пришлось применить несколько нестандартных решений для того, чтобы все необходимые устройства для приёма платежей поместились в небольшом по размерам терминале. Реализовано также решение по приёму к оплате бесконтактных карт. Новые платежные терминалы компании E-money предназначены для приема платежей от населения за услуги мобильной связи, коммунальные услуги, оплату штрафов, услуги интернет-провайдеров и TV, а также приобретения билетов и др. Платежные терминалы застрахованы в австрийской страховой компании Generali. Терминалы будут размещены на территории Австрии (Вена) и Словакии (Братислава).
Подробную информацию можно получить в московской пресс-службе компании E-money: На сайте компании www.emoney.com.eu По телефону: +7 (495) 787 67 73 press@emoney.com.eu Марина Суетинова, Юлия Кулагина
Контактное лицо: Суетинова Марина, Кулагина Юлия
Компания: КОМПАНИЯ E-MONEY
Добавлен: 23:28, 16.07.2012
Количество просмотров: 928
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия82 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия96 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия193 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |