Сегодня в России стартовали продажи новой версии корпоративного портала DeskWork-2012Q3
Компания Softline объявляет о начале продаж новой версии корпоративного портала DeskWork-2012Q3. В данной редакции программного решения упрощена система лицензирования, появились новые модули, которые можно докупить к основной версии продукта – приложения «Центр задач» и «Графический построитель бизнес-процессов», значительно усовершенствован и доработан уже существующий функционал портала.
Новая версия DeskWork – это существенный шаг в области развития продукта, результат кропотливой совместной работы команды DeskWork и пользователей решения, объединение конструктивной информации от клиентов и собственного плана развития команды разработчиков, итог анализа тенденций рынка корпоративных порталов в целом.
В новой редакции портала DeskWork упрощена система лицензирования, в рамках которой теперь возможны 2 варианта покупки продукта в зависимости от количества предполагаемых пользователей: лицензия «на 250 пользователей», а также «для неограниченного количества пользователей». Также появились новые системы, которые можно докупить к основному функционалу продукта – системы «Центр задач» и «Графический построитель бизнес-процессов».
Центр задач агрегирует данные по задачам со всего портала (в том числе со всех вложенных узлов), включая задачи модулей Документооборот и Заявки, отображает их в удобном виде и предоставляет интерфейс для их интерактивного изменения. Множество преднастроенных представлений и гибкая система фильтрации и сортировки в сочетании с функциями экспорта в Excel и печати позволяют формировать актуальные отчеты по исполнению задач в организации. Чтобы увидеть и попробовать функциональность Центра Задач перед покупкой, клиент сможет воспользоваться встроенной демонстрационной версией, в которой будет не более 10 задач по любой выборке.
Графический построитель бизнес-процессов (будет доступен в августе 2012 года) на базе технологии HTML5 может создавать любое количество рабочих процессов (набор активностей и маршрут движения) визуально в виде блок-схем. Его можно использовать для создания произвольных маршрутов согласования, утверждения, рассылки оповещений и тому подобных бизнес-задач. В базовой версии портала будет доступна встроенная демо-версия Графического построителя, в которой можно создавать до 5 активностей для ознакомления с работой системы.
Модуль проведения Видеоконференций на базе портала DeskWork является интегрированным решением и представляет собой комплекс для осуществления интерактивного общения в формате видеоконференции с одним или несколькими докладчиками (до 16) и множеством участников (до 300). Система позволяет проводить аудио- и видеопрезентации в режиме реального времени, планировать конференции в календаре, использовать текстовый чат, функции голосования или трансляции рабочего стола; поддерживается работа с современным кодеком h.264. Для ознакомления с функционалом Видеоконференций на портале работает демонстрационный модуль для проведения видеоконференции на 1 докладчика и 4 слушателей.
Кроме возможности добавления новых систем в продукте был существенно расширен и доработан текущий функционал – в соответствии со все большим количеством задач, которые стоят на сегодняшний день перед этим инструментом корпоративного взаимодействия. С полным перечнем доработок и нововведений корпоративного портала DeskWork-2012Q3 все желающие могут ознакомиться на сайте www.deskwork.ru, скачав полноценную бесплатную версию на 30 дней, или получив доступ к демостенду на 24 часа.
«К выходу новой версии DeskWork-2012Q3 мы оптимизировали систему лицензирования продукта. Нашей задачей было сделать ее более удобной и универсальной, придумать такой вариант, который предоставит клиенту возможность сначала получить полноценный продукт с оптимальной ценой, а затем уже докупить к порталу именно те функции, которые ему потребуются – Видеоконференции, Графический построитель бизнес-процессов или Центр Задач. При этом в базовой комплектации портала – как Standard, так и Enterprise – будут демонстрационные версии данных систем, чтобы заказчик мог попробовать их в действии», – говорит Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Продукт для новых покупателей доступен в Личном кабинете. Для клиентов, уже использующих портал, дистрибутив перехода с предыдущих версий будет размещен в конце июля.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.