 |
На восстановление RANGE ROVER «Универсальная» выплатила более 145 тыс. грн
Страховая компания «Универсальная» возместила убытки за поврежденный в ДТП RANGE ROVER на сумму 145 267 грн, согласно заключенному договору добровольного страхования наземного транспорта.
ДТП произошло на территории Белоруссии, в Минске, во время попутного маневрирования двух транспортных средств. Вследствие аварии никто из водителей не пострадал, но застрахованный автомобиль получил значительные повреждения передней левой части кузова.
Авто было застраховано по КАСКО за рисками: ДТП, пожар, стихийные бедствия, кража, противоправные действия третьих лиц. Компания оперативно отреагировала на событие, обеспечив эвакуацию и восстановительный ремонт транспортного средства на территории Украины. Страховое возмещение было выплачено по риску ДТП в кратчайший срок.
Контактное лицо: О.Ахметова
Компания: ПАО "Страховая компания "Универсальная"
Добавлен: 23:46, 16.07.2012
Количество просмотров: 655
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |