 |
Компания «Санрайз тур» стала партнером федеральной бонусной программы «СПАСИБО от Сбербанка»
17.07.2012 Москва – «Санрайз тур» – один из ведущих туроператоров России – стал официальным партнером программы «Спасибо от Сбербанка» и предоставляет особые условия ее участникам.
«Спасибо от Сбербанка» – бонусная программа лояльности ОАО «Сбербанк России». Согласно механизму программы каждая покупка, оплаченная картой ОАО «Сбербанк России» в магазинах России и любой другой страны мира, поощряется бонусами СПАСИБО, которые в дальнейшем можно обменивать на скидки до 99% в магазинах-партнерах программы.
С 16 июля 2012 года участники программы «Спасибо от Сбербанка» смогут получить еще больше бонусов СПАСИБО! При оплате тура в фирменных офисах «Санрайз тур» в Москве картой ОАО «Сбербанк России» участникам программы будут начисляться повышенные бонусные СПАСИБО от имени «Санрайз тур» в размере до 5% в зависимости от стоимости выбранного путешествия.
«Стремясь предоставлять максимальный сервис и привилегии для своих туристов, мы приняли решение об участии в федеральной бонусной программе «Спасибо от Сбербанка». Я уверен, что сотрудничество двух сильных брендов принесет успех!» – отмечает генеральный директор «Санрайз тур» Дмитрий Мазуров.
«Мы рады поприветствовать нового партнера. Сотрудничество с одним из лидирующих туристических брендов – «Санрайз тур» – откроет для участников программы новые возможности» – комментирует директор программы «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич.
В ближайшее время компания «Санрайз тур» дополнительно начнет обменивать бонусы СПАСИБО на скидки до 99% при покупке путешествий в своих офисах.
ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 57,6% голосующих акций. Другими акционерами банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет одну из самых разветвленных филиальных сетей в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае. После приобретения Volksbank International в 2012 году Сбербанк имеет представительства в 9 странах Центральной и Восточной Европы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. www.sberbank.ru
«Санрайз тур» является одним из ведущих туроператоров России. По итогам маркетингового исследования, проведенного агентством Market Capital Solutions (MARCS), «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 100 фирменных офисов в Москве и крупнейших городах России. Ежегодно более 150 000 туристов отправляются в путешествие благодаря «Санрайз тур». Круглосуточный контакт-центр для туристов: (495) 933 77 33 www.sunrise-tour.ru
Пресс-служба компании «Санрайз тур» E-mail: pr@sunrise-tour.ru Тел.: + 7 (495) 935-7026 доб 1511
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: «Санрайз тур»
Добавлен: 07:13, 18.07.2012
Количество просмотров: 815
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |