Компания «Санрайз тур» стала партнером федеральной бонусной программы «СПАСИБО от Сбербанка»
17.07.2012 Москва – «Санрайз тур» – один из ведущих туроператоров России – стал официальным партнером программы «Спасибо от Сбербанка» и предоставляет особые условия ее участникам.
«Спасибо от Сбербанка» – бонусная программа лояльности ОАО «Сбербанк России». Согласно механизму программы каждая покупка, оплаченная картой ОАО «Сбербанк России» в магазинах России и любой другой страны мира, поощряется бонусами СПАСИБО, которые в дальнейшем можно обменивать на скидки до 99% в магазинах-партнерах программы.
С 16 июля 2012 года участники программы «Спасибо от Сбербанка» смогут получить еще больше бонусов СПАСИБО! При оплате тура в фирменных офисах «Санрайз тур» в Москве картой ОАО «Сбербанк России» участникам программы будут начисляться повышенные бонусные СПАСИБО от имени «Санрайз тур» в размере до 5% в зависимости от стоимости выбранного путешествия.
«Стремясь предоставлять максимальный сервис и привилегии для своих туристов, мы приняли решение об участии в федеральной бонусной программе «Спасибо от Сбербанка». Я уверен, что сотрудничество двух сильных брендов принесет успех!» – отмечает генеральный директор «Санрайз тур» Дмитрий Мазуров.
«Мы рады поприветствовать нового партнера. Сотрудничество с одним из лидирующих туристических брендов – «Санрайз тур» – откроет для участников программы новые возможности» – комментирует директор программы «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич.
В ближайшее время компания «Санрайз тур» дополнительно начнет обменивать бонусы СПАСИБО на скидки до 99% при покупке путешествий в своих офисах.
ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 57,6% голосующих акций. Другими акционерами банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет одну из самых разветвленных филиальных сетей в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае. После приобретения Volksbank International в 2012 году Сбербанк имеет представительства в 9 странах Центральной и Восточной Европы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. www.sberbank.ru
«Санрайз тур» является одним из ведущих туроператоров России. По итогам маркетингового исследования, проведенного агентством Market Capital Solutions (MARCS), «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 100 фирменных офисов в Москве и крупнейших городах России. Ежегодно более 150 000 туристов отправляются в путешествие благодаря «Санрайз тур». Круглосуточный контакт-центр для туристов: (495) 933 77 33 www.sunrise-tour.ru
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»