 |
Новый мультимедийный продукт сети Shopping Guide «Я Покупаю» завоевывает казанский рынок.
За год присутствия в городе Казань интернет-молл LookMart.ru завоевал внимание и интерес активной и материально-обеспеченной аудитории. Уникальная концепция портала предлагает совершить экскурсию по лучшим бутикам и магазинам города, салонам красоты, ресторанам и т.д. Помимо возможности получения детальной информации об интересующем товаре, посетитель имеет прекрасную возможность ознакомится с последними тенденциями мира моды и красоты, узнать новости любимых компаний. Привлекает европейский дизайн и продуманное содержание. Например, возможность использования функции интернет–магазина, которая была по достоинству оценена любителями он-лайн шопинга, живущих в режиме экономии времени. Международный статус портала и множество городов присутствия –залог профессионально формируемого контента и возможности реализации качественного выбора. Повышение интереса у посетителей портала сопряжено с активным освоением ресурса рекламодателями. На данный момент в Казани доступны свыше 5000 товаров и услуг. Для компаний, которые начали сотрудничать с LookMart.ru, ресурс стал серьезным и качественным инструментом привлечения клиентов. Рекламодатели Казани по достоинству оценили оптимальное соотношение стоимости размещения и больших возможностей, которые предоставляются клиенту. Помимо серьезной оптимизации в поисковых системах, личного интернет-менеджера, активного продвижения товаров во внутренней навигации сайта, возможности изучения и детализации статистики посещений, рекламодатель получает качественный контакт с ценной целевой аудиторией, для которой посещение LookMart.ru стало приятным времяпрепровождением и прекрасной возможностью сделать грамотный выбор среди самых выгодных предложений.
За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной, e-mail: Elshina@kzn.apress.ru
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 07:34, 18.07.2012
Количество просмотров: 672
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |