Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Stella Artois – яркая звезда 34 Московского международного кинофестиваля

Закрытие прошло в кинотеатре «Октябрь», где гости смогли насладиться не только просмотром фильмов, но и изысканным вкусом пива Stella Artois.

Торжественная церемония закрытия прошла в кинотеатре «Октябрь». Звезды кино и шоу-бизнеса демонстрировали свои лучшие наряды; знамениты гости – Оксана Акиньшина, Равшана Куркова и другие – неторопливо шествовали по красной дорожке, успевая приветствовать любопытных зрителей и позировать фотографам. Российские бизнесмены, политики, актеры тоже не оставили без внимания такое событие. Были замечены Марат Башаров, Владимир Жириновский, телеведущий Дмитрий Шепелев. Гостей встречал радушный хозяин кинофестиваля Никита Михалков, ведущим церемонии стал Игорь Верник, а специальный приз «За покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К.С. Станиславского» французской актрисе Катрин Денев вручал министр культуры России Владимир Мединский.

Лучшей картиной основного конкурса ММКФ международное жюри признало британский фильм «Отбросы». Это полнометражный дебют Тиндж Кришнан. Актер Эдди Марсан («Тираннозавр», «Иллюзионист», «Белоснежка и охотник»), сыгравший в ленте, получил приз ММКФ за лучшую мужскую роль. Андрей Прошкин награжден статуэткой «Святого Георгия» за фильм «Орда» за лучшую режиссерскую работу. Отметим, что сыгравшая в «Орде» Роза Хайруллина была названа лучшей актрисой ММКФ. Специальный приз жюри получила картина «Срок годности» мексиканского режиссера Кении Маркес. Призом за вклад в мировой кинематограф был отмечен любимец зрителей Тим Бёртон.

Закрытие кинофестиваля стало ярким событием лета. Но какой же праздник без волшебного вкуса легендарного пива Stella Artois, разлитого в роскошные бокалы с фирменной звездой на ножке!

На аfter-party закрытия ММКФ знаменитые гости были приглашены в специальный шатер Stella Artois, недалеко от которого выстроился целый парк премиальных иномарок именитых гостей. Узнать имена победителей в номинациях Московского кинофестиваля и выпить за их успех на вечеринке закрытия – что может быть приятнее! А потом долгими зимними вечерами вспоминать об этом событии, глядя на фото на магнитной ленте, сделанные фотографами Stella Artois.

Итак, Московский кинофестиваль закрылся, но его послевкусие еще долго будет будоражить киноманов, как и вкус премиального пива Stella Artois!

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 07:48, 18.07.2012 Количество просмотров: 841


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия63
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru