Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Stella Artois – яркая звезда 34 Московского международного кинофестиваля

Закрытие прошло в кинотеатре «Октябрь», где гости смогли насладиться не только просмотром фильмов, но и изысканным вкусом пива Stella Artois.

Торжественная церемония закрытия прошла в кинотеатре «Октябрь». Звезды кино и шоу-бизнеса демонстрировали свои лучшие наряды; знамениты гости – Оксана Акиньшина, Равшана Куркова и другие – неторопливо шествовали по красной дорожке, успевая приветствовать любопытных зрителей и позировать фотографам. Российские бизнесмены, политики, актеры тоже не оставили без внимания такое событие. Были замечены Марат Башаров, Владимир Жириновский, телеведущий Дмитрий Шепелев. Гостей встречал радушный хозяин кинофестиваля Никита Михалков, ведущим церемонии стал Игорь Верник, а специальный приз «За покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К.С. Станиславского» французской актрисе Катрин Денев вручал министр культуры России Владимир Мединский.

Лучшей картиной основного конкурса ММКФ международное жюри признало британский фильм «Отбросы». Это полнометражный дебют Тиндж Кришнан. Актер Эдди Марсан («Тираннозавр», «Иллюзионист», «Белоснежка и охотник»), сыгравший в ленте, получил приз ММКФ за лучшую мужскую роль. Андрей Прошкин награжден статуэткой «Святого Георгия» за фильм «Орда» за лучшую режиссерскую работу. Отметим, что сыгравшая в «Орде» Роза Хайруллина была названа лучшей актрисой ММКФ. Специальный приз жюри получила картина «Срок годности» мексиканского режиссера Кении Маркес. Призом за вклад в мировой кинематограф был отмечен любимец зрителей Тим Бёртон.

Закрытие кинофестиваля стало ярким событием лета. Но какой же праздник без волшебного вкуса легендарного пива Stella Artois, разлитого в роскошные бокалы с фирменной звездой на ножке!

На аfter-party закрытия ММКФ знаменитые гости были приглашены в специальный шатер Stella Artois, недалеко от которого выстроился целый парк премиальных иномарок именитых гостей. Узнать имена победителей в номинациях Московского кинофестиваля и выпить за их успех на вечеринке закрытия – что может быть приятнее! А потом долгими зимними вечерами вспоминать об этом событии, глядя на фото на магнитной ленте, сделанные фотографами Stella Artois.

Итак, Московский кинофестиваль закрылся, но его послевкусие еще долго будет будоражить киноманов, как и вкус премиального пива Stella Artois!

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 07:48, 18.07.2012 Количество просмотров: 822


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия125
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия188
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия120
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия162
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия316
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия393
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru