 |
Байкальским банком Сбербанка России выдан первый кредит в автосалоне
В Байкальском банке выдан первый в системе Сбербанка России автокредит за пределами офиса банка – в салоне автодилера. Его получил клиент Иркутского отделения Сбербанка России на покупку нового автомобиля Opel. Рабочие места сотрудников Сбербанка в семи автосалонах партнеров банка были оборудованы в феврале 2012 года. Тогда у покупателей авто появилась возможность оформлять заявки на кредит Сбербанка и узнавать решение по кредиту, не покидая автосалон. Сегодня в автосалонах также реализована возможность непосредственной оплаты автомобиля за счет кредитных средств. Это позволяет существенно упростить процесс покупки авто в кредит и максимально сократить время между выбором и покупкой автомобиля. - Для первого клиента, который оформлял кредит в автосалоне, процедура оформления заняла два дня. Но столь длительный срок объясняется тем, что клиент приехал за машиной из соседнего города, хотел внимательно изучить все предложения и долго выбирал автомобиль, - рассказывает координатор направления автокредитования в Иркутском отделении Сбербанка России Алексей Гаранин. – Мы же были готовы в кратчайшие сроки профинансировать покупателя. Он оказался участником зарплатного проекта, поэтому решение по автокредиту было принято уже в течение двух часов.
Контактное лицо: Михаил Мазур
Компания: Байкальский банк Сбербанка
Добавлен: 23:11, 18.07.2012
Количество просмотров: 861
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия37 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия148 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия52 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия76 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |