 |
Байкальским банком Сбербанка России выдан первый кредит в автосалоне
В Байкальском банке выдан первый в системе Сбербанка России автокредит за пределами офиса банка – в салоне автодилера. Его получил клиент Иркутского отделения Сбербанка России на покупку нового автомобиля Opel. Рабочие места сотрудников Сбербанка в семи автосалонах партнеров банка были оборудованы в феврале 2012 года. Тогда у покупателей авто появилась возможность оформлять заявки на кредит Сбербанка и узнавать решение по кредиту, не покидая автосалон. Сегодня в автосалонах также реализована возможность непосредственной оплаты автомобиля за счет кредитных средств. Это позволяет существенно упростить процесс покупки авто в кредит и максимально сократить время между выбором и покупкой автомобиля. - Для первого клиента, который оформлял кредит в автосалоне, процедура оформления заняла два дня. Но столь длительный срок объясняется тем, что клиент приехал за машиной из соседнего города, хотел внимательно изучить все предложения и долго выбирал автомобиль, - рассказывает координатор направления автокредитования в Иркутском отделении Сбербанка России Алексей Гаранин. – Мы же были готовы в кратчайшие сроки профинансировать покупателя. Он оказался участником зарплатного проекта, поэтому решение по автокредиту было принято уже в течение двух часов.
Контактное лицо: Михаил Мазур
Компания: Байкальский банк Сбербанка
Добавлен: 23:11, 18.07.2012
Количество просмотров: 855
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |