 |
Navicon автоматизировал документооборот для «Десана» на базе собственного решения
Naviсon завершил проект автоматизации документооборота в компании «Мир продуктов ДЕСАН». В рамках проекта была оптимизирована работа с подготовкой и согласованием договоров. Проект реализован с помощью системы Navicon Документооборот, созданной специалистами компании на базе Microsoft SharePoint Server 2010 и Nintex Workflow 2010.
Компания «Мир продуктов ДЕСАН» - один из крупнейших производителей томатной пасты, консервированных овощей, и бакалейных товаров, известный такими брендами, как "Помидорка", «6 Соток» и «Чистая крупа». Компания имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть, которая охватывает все регионы России. Одной из актуальных задач, стоящих перед «Мир продуктов ДЕСАН», была формализация и автоматизация процесса согласования договоров. Для выбора платформы автоматизации этой задачи руководством «Десана» были рассмотрены самые известные современные решения. В результате выбор был сделан в пользу решения Navicon Документооборот, созданном специалистами Navicon. Обе компании связывают давние партнерские отношения: IT-компания успешно внедрила в «Десане» ERP-систему и автоматизировала бюджетирование.
При реализации проекта был использован графический конструктор рабочих процессов Nintex Workflow 2010, функциональность которого позволяет пользователям просто перетаскивать элементы бизнес-процесса в рабочем окне. ИТ-специалисты и простые пользователи без программирования могут легко и быстро автоматизировать бизнес-процессы любой сложности: от утверждения простого отпуска до сложной интеграции с внешними приложениями и источниками данных. Перед проектной командой были поставлены следующие задачи: - обеспечить соблюдение регламентов процессов документооборота; - выявить проблемные моменты в согласовании и оптимизировать сроки согласования договоров; - предоставить заказчику возможность создать базу договоров в электронном виде.
В рамках выполнения проекта специалистами Navicon были настроены алгоритмы согласо-вания 11 типов договоров, в частности: - поставки с учетом рассрочки платежей и предоплаты, - закупки товаров, работ и услуг, - закупки импортных товаров и др. Кроме этого, были настроены механизмы согласования заявок в ИТ-службу.
«Внедренное решение позволило нам по-другому взглянуть на один из самых трудоемких бизнес-процессов компании – согласование договоров. Мы поняли, на каком этапе процесс согласования тормозится, кто из сотрудников работает неоперативно и приняли меры по изменению ситуации. Благодаря четкому регламенту, сегодня мы можем отслеживать все этапы согласования договора, видеть наиболее полную информацию по его условиям, соз-дать отдельный архив, где хранятся уже согласованные документы, и при необходимости быстро найти нужный. Сотрудничество с компанией Navicon было очень продуктивным, по-этому мы планируем дальнейшее совместное развитие системы согласования договоров. Возможно, будет принято решение о создании системы управления поручениями», - ком-ментирует итоги работ Андреев Олег, ИТ-директор компании «Мир продуктов ДЕСАН».
Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: Navicon
Добавлен: 11:06, 19.07.2012
Количество просмотров: 1284
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия202 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |