 |
Нетуманное будущее туманных проекций
Компания «Мультискрин», входящая в Группу Компаний «Мототелеком», анонсирует уникальное решение в мире рекламных технологий – проецирование изображения на туманный экран.
Установка, которая получила название «Cachalot», позволяет получать четкое, стабильное, вертикально парящее в воздухе изображение. Принцип действия установки довольно прост: любое видео изображение проецируется на «экран», состоящий из микроскопических капелек воды, которые образуются под воздействием ультразвука. Тончайший слой тумана стабилизируется потоками воздуха - в точности, так как это происходит в природе.
Картина висит в воздухе, вы протягиваете к ней руку и хотите прикоснуться, но рука беспрепятственно проходит сквозь изображение, ощутив едва уловимую прохладу и также легко возвращается, не повредив его. Клиенты, прошедшие через логотип Вашей компании, навсегда запомнят и это невероятное ощущение, и изображение, через которое они прошли.
Стандартная установка «Cachalot» имеет размер вертикального туманного экрана в линейном выражении 2x1,8 метра. Уникальность проекта заключается в том, что существует возможность неограниченно увеличивать длину установки, а также изменять ее линейность вплоть до создания дугообразных, замкнутых, овальных и кольцевых конструкций.
Туманный экран может использоваться на входах компаний, правительственных учреждений высокого уровня, офисных зданий, круизных теплоходах, спортивных сооружениях, ночных клубах и театрах.
Это качественно новый уровень рекламного воздействия на клиента.
За дополнительной информацией и по вопросам приобретения обращайтесь по тел. +7 (495) 988 15 64 (доб. 717 или 769) или по e-mail projects@multiscreen.ru
Контактное лицо: Есаян Кристина
Компания: Мультискрин
Добавлен: 21:05, 11.11.2009
Количество просмотров: 744
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия398 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия188 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |