 |
Нетуманное будущее туманных проекций
Компания «Мультискрин», входящая в Группу Компаний «Мототелеком», анонсирует уникальное решение в мире рекламных технологий – проецирование изображения на туманный экран.
Установка, которая получила название «Cachalot», позволяет получать четкое, стабильное, вертикально парящее в воздухе изображение. Принцип действия установки довольно прост: любое видео изображение проецируется на «экран», состоящий из микроскопических капелек воды, которые образуются под воздействием ультразвука. Тончайший слой тумана стабилизируется потоками воздуха - в точности, так как это происходит в природе.
Картина висит в воздухе, вы протягиваете к ней руку и хотите прикоснуться, но рука беспрепятственно проходит сквозь изображение, ощутив едва уловимую прохладу и также легко возвращается, не повредив его. Клиенты, прошедшие через логотип Вашей компании, навсегда запомнят и это невероятное ощущение, и изображение, через которое они прошли.
Стандартная установка «Cachalot» имеет размер вертикального туманного экрана в линейном выражении 2x1,8 метра. Уникальность проекта заключается в том, что существует возможность неограниченно увеличивать длину установки, а также изменять ее линейность вплоть до создания дугообразных, замкнутых, овальных и кольцевых конструкций.
Туманный экран может использоваться на входах компаний, правительственных учреждений высокого уровня, офисных зданий, круизных теплоходах, спортивных сооружениях, ночных клубах и театрах.
Это качественно новый уровень рекламного воздействия на клиента.
За дополнительной информацией и по вопросам приобретения обращайтесь по тел. +7 (495) 988 15 64 (доб. 717 или 769) или по e-mail projects@multiscreen.ru
Контактное лицо: Есаян Кристина
Компания: Мультискрин
Добавлен: 21:05, 11.11.2009
Количество просмотров: 727
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |