 |
Нетуманное будущее туманных проекций
Компания «Мультискрин», входящая в Группу Компаний «Мототелеком», анонсирует уникальное решение в мире рекламных технологий – проецирование изображения на туманный экран.
Установка, которая получила название «Cachalot», позволяет получать четкое, стабильное, вертикально парящее в воздухе изображение. Принцип действия установки довольно прост: любое видео изображение проецируется на «экран», состоящий из микроскопических капелек воды, которые образуются под воздействием ультразвука. Тончайший слой тумана стабилизируется потоками воздуха - в точности, так как это происходит в природе.
Картина висит в воздухе, вы протягиваете к ней руку и хотите прикоснуться, но рука беспрепятственно проходит сквозь изображение, ощутив едва уловимую прохладу и также легко возвращается, не повредив его. Клиенты, прошедшие через логотип Вашей компании, навсегда запомнят и это невероятное ощущение, и изображение, через которое они прошли.
Стандартная установка «Cachalot» имеет размер вертикального туманного экрана в линейном выражении 2x1,8 метра. Уникальность проекта заключается в том, что существует возможность неограниченно увеличивать длину установки, а также изменять ее линейность вплоть до создания дугообразных, замкнутых, овальных и кольцевых конструкций.
Туманный экран может использоваться на входах компаний, правительственных учреждений высокого уровня, офисных зданий, круизных теплоходах, спортивных сооружениях, ночных клубах и театрах.
Это качественно новый уровень рекламного воздействия на клиента.
За дополнительной информацией и по вопросам приобретения обращайтесь по тел. +7 (495) 988 15 64 (доб. 717 или 769) или по e-mail projects@multiscreen.ru
Контактное лицо: Есаян Кристина
Компания: Мультискрин
Добавлен: 21:05, 11.11.2009
Количество просмотров: 713
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия202 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия228 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия132 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия149 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |